American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Катушки зажигания и время накопления

<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Mar 2014, 13:59

Re: Катушки зажигания и время накопления

n1ger wrote:Ээээ а ведь на маховике зубов по более будет?


Я имел вииду время накопления в секундах (милисекундах), а не в зубьях шкива.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 24 Mar 2014, 14:02

Re: Катушки зажигания и время накопления

Обычные коммутаторы предназначены для работы от ДХ, в определенном диапазоне оборотов. Изспользование их в фазированном зажигании или даже в системе с холостой искрой приводит к изменению частоты входных импульсов и коммутатор работает уже в нештатном режиме. Так что для фазированного зажигания лучше использовать прошивку с накоплением, а лучше не использовать коммутатор в этом случае.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 24 Mar 2014, 18:51

Re: Катушки зажигания и время накопления

Что-то я малость не понял.
Получается, что время накопления от оборотов никак не зависит, только от напряжения?

А так да, коммутаторы нормально и с накоплением не хотят работать. Попробовал сегодня двигатель раскрутить посильнее на прямом участке - ближе к 5500 сначала появились небольшие подергивания, потом тупо пропало искрообразование на секунду, а потом искра начала шарашить хаотично, пошли хлопки в карбюратор и глушитель. Ошибки считал, по синхронизации ничего нет. Так что именно коммутаторы.

Какие варианты? BIP-коммутаторы приобретать?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Mar 2014, 19:47

Re: Катушки зажигания и время накопления

странно, видать от коммутатора зависит всё. Кручу верчу по-разному двиг. Реагирует нормально.
Коммутаторы VTN 0529.3734
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 24 Mar 2014, 19:49

Re: Катушки зажигания и время накопления

думал коммутаторы не переваривают повышенную частоту, а частоту ниже должны отрабатывать :geek:
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

STC

User avatar

Posts: 6626

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1334 times

Post 24 Mar 2014, 20:09

Re: Катушки зажигания и время накопления

Elektron wrote:Что-то я малость не понял.
ближе к 5500 сначала появились небольшие подергивания, потом тупо пропало искрообразование на секунду, а потом искра начала шарашить хаотично, пошли хлопки в карбюратор и глушитель.

Убедись что при этом на выходе SECU-3 импульсы были, а то мало ли чего, может прошивка не успевает (хотя должна успевать). Прошивка чем скомпилирована? GCC компилирует более медленный код.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2825

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 24 Mar 2014, 20:40

Re: Катушки зажигания и время накопления

STC wrote:GCC компилирует более медленный код.

Вот это уже интересно. :D
Будем иар осваивать.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 24 Mar 2014, 21:18

Re: Катушки зажигания и время накопления

а я говорил про готовый виртуал бокс с иаром и студией 2003 :roll: ....
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 25 Mar 2014, 05:12

Re: Катушки зажигания и время накопления

n1ger wrote:странно, видать от коммутатора зависит всё. Кручу верчу по-разному двиг. Реагирует нормально.Коммутаторы VTN 0529.3734


Разобрал такой коммутатор думал добыть IGBT транзистор, а вместо него стали ставить MJE13007. Был разочарован, многие говорили что стоит IGBT.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

Димон21

Posts: 38

Joined: 12 May 2013, 13:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 25 Mar 2014, 17:30

Re: Катушки зажигания и время накопления

LVS wrote:
n1ger wrote:странно, видать от коммутатора зависит всё. Кручу верчу по-разному двиг. Реагирует нормально.Коммутаторы VTN 0529.3734


Разобрал такой коммутатор думал добыть IGBT транзистор, а вместо него стали ставить MJE13007. Был разочарован, многие говорили что стоит IGBT.

LVS- не переживай, давно эти коммутаторы в цене нашего пользователя упали. Самоделка рулит. :D
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.