Я имел вииду время накопления в секундах (милисекундах), а не в зубьях шкива.n1ger wrote:Ээээ а ведь на маховике зубов по более будет?
Катушки зажигания и время накопления
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Катушки зажигания и время накопления
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Катушки зажигания и время накопления
Обычные коммутаторы предназначены для работы от ДХ, в определенном диапазоне оборотов. Изспользование их в фазированном зажигании или даже в системе с холостой искрой приводит к изменению частоты входных импульсов и коммутатор работает уже в нештатном режиме. Так что для фазированного зажигания лучше использовать прошивку с накоплением, а лучше не использовать коммутатор в этом случае.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Катушки зажигания и время накопления
Что-то я малость не понял.
Получается, что время накопления от оборотов никак не зависит, только от напряжения?
А так да, коммутаторы нормально и с накоплением не хотят работать. Попробовал сегодня двигатель раскрутить посильнее на прямом участке - ближе к 5500 сначала появились небольшие подергивания, потом тупо пропало искрообразование на секунду, а потом искра начала шарашить хаотично, пошли хлопки в карбюратор и глушитель. Ошибки считал, по синхронизации ничего нет. Так что именно коммутаторы.
Какие варианты? BIP-коммутаторы приобретать?
Получается, что время накопления от оборотов никак не зависит, только от напряжения?
А так да, коммутаторы нормально и с накоплением не хотят работать. Попробовал сегодня двигатель раскрутить посильнее на прямом участке - ближе к 5500 сначала появились небольшие подергивания, потом тупо пропало искрообразование на секунду, а потом искра начала шарашить хаотично, пошли хлопки в карбюратор и глушитель. Ошибки считал, по синхронизации ничего нет. Так что именно коммутаторы.
Какие варианты? BIP-коммутаторы приобретать?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Катушки зажигания и время накопления
странно, видать от коммутатора зависит всё. Кручу верчу по-разному двиг. Реагирует нормально.
Коммутаторы VTN 0529.3734
Коммутаторы VTN 0529.3734
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Катушки зажигания и время накопления
думал коммутаторы не переваривают повышенную частоту, а частоту ниже должны отрабатывать
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Катушки зажигания и время накопления
Убедись что при этом на выходе SECU-3 импульсы были, а то мало ли чего, может прошивка не успевает (хотя должна успевать). Прошивка чем скомпилирована? GCC компилирует более медленный код.Elektron wrote:Что-то я малость не понял.
ближе к 5500 сначала появились небольшие подергивания, потом тупо пропало искрообразование на секунду, а потом искра начала шарашить хаотично, пошли хлопки в карбюратор и глушитель.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Катушки зажигания и время накопления
Вот это уже интересно.STC wrote:GCC компилирует более медленный код.
Будем иар осваивать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Катушки зажигания и время накопления
а я говорил про готовый виртуал бокс с иаром и студией 2003 ....
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Катушки зажигания и время накопления
Разобрал такой коммутатор думал добыть IGBT транзистор, а вместо него стали ставить MJE13007. Был разочарован, многие говорили что стоит IGBT.n1ger wrote:странно, видать от коммутатора зависит всё. Кручу верчу по-разному двиг. Реагирует нормально.Коммутаторы VTN 0529.3734
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Re: Катушки зажигания и время накопления
LVS- не переживай, давно эти коммутаторы в цене нашего пользователя упали. Самоделка рулит.LVS wrote:Разобрал такой коммутатор думал добыть IGBT транзистор, а вместо него стали ставить MJE13007. Был разочарован, многие говорили что стоит IGBT.n1ger wrote:странно, видать от коммутатора зависит всё. Кручу верчу по-разному двиг. Реагирует нормально.Коммутаторы VTN 0529.3734