Катушки зажигания и время накопления

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Катушки зажигания и время накопления

Post by dimonfish »

n1ger wrote:Ээээ а ведь на маховике зубов по более будет?
Я имел вииду время накопления в секундах (милисекундах), а не в зубьях шкива.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Катушки зажигания и время накопления

Post by STC »

Обычные коммутаторы предназначены для работы от ДХ, в определенном диапазоне оборотов. Изспользование их в фазированном зажигании или даже в системе с холостой искрой приводит к изменению частоты входных импульсов и коммутатор работает уже в нештатном режиме. Так что для фазированного зажигания лучше использовать прошивку с накоплением, а лучше не использовать коммутатор в этом случае.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Катушки зажигания и время накопления

Post by Elektron »

Что-то я малость не понял.
Получается, что время накопления от оборотов никак не зависит, только от напряжения?

А так да, коммутаторы нормально и с накоплением не хотят работать. Попробовал сегодня двигатель раскрутить посильнее на прямом участке - ближе к 5500 сначала появились небольшие подергивания, потом тупо пропало искрообразование на секунду, а потом искра начала шарашить хаотично, пошли хлопки в карбюратор и глушитель. Ошибки считал, по синхронизации ничего нет. Так что именно коммутаторы.

Какие варианты? BIP-коммутаторы приобретать?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Катушки зажигания и время накопления

Post by n1ger »

странно, видать от коммутатора зависит всё. Кручу верчу по-разному двиг. Реагирует нормально.
Коммутаторы VTN 0529.3734
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Катушки зажигания и время накопления

Post by n1ger »

думал коммутаторы не переваривают повышенную частоту, а частоту ниже должны отрабатывать :geek:
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Катушки зажигания и время накопления

Post by STC »

Elektron wrote:Что-то я малость не понял.
ближе к 5500 сначала появились небольшие подергивания, потом тупо пропало искрообразование на секунду, а потом искра начала шарашить хаотично, пошли хлопки в карбюратор и глушитель.
Убедись что при этом на выходе SECU-3 импульсы были, а то мало ли чего, может прошивка не успевает (хотя должна успевать). Прошивка чем скомпилирована? GCC компилирует более медленный код.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Катушки зажигания и время накопления

Post by alvikagal »

STC wrote:GCC компилирует более медленный код.
Вот это уже интересно. :D
Будем иар осваивать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Катушки зажигания и время накопления

Post by dimonfish »

а я говорил про готовый виртуал бокс с иаром и студией 2003 :roll: ....
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Катушки зажигания и время накопления

Post by LVS »

n1ger wrote:странно, видать от коммутатора зависит всё. Кручу верчу по-разному двиг. Реагирует нормально.Коммутаторы VTN 0529.3734
Разобрал такой коммутатор думал добыть IGBT транзистор, а вместо него стали ставить MJE13007. Был разочарован, многие говорили что стоит IGBT.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Димон21
Posts: 38
Joined: 12 May 2013, 13:18
Been thanked: 8 times

Re: Катушки зажигания и время накопления

Post by Димон21 »

LVS wrote:
n1ger wrote:странно, видать от коммутатора зависит всё. Кручу верчу по-разному двиг. Реагирует нормально.Коммутаторы VTN 0529.3734
Разобрал такой коммутатор думал добыть IGBT транзистор, а вместо него стали ставить MJE13007. Был разочарован, многие говорили что стоит IGBT.
LVS- не переживай, давно эти коммутаторы в цене нашего пользователя упали. Самоделка рулит. :D
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”