Проблема с ДПДЗ
-
- Posts: 30
- Joined: 12 Oct 2016, 07:13
- Your CAR: ВАЗ2106 16V Dellorto
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Проблема с ДПДЗ
В общем история такая... Подключил я к секу дпдз и возникла проблема с тем, что дпдз отрабатывает день-два и происходит как я понял его сгорание, уже два датчика поменял. Сейчас езжу по ДАДу и без концевика, потому что не хочется не разобравшись тратиться на дпдз.
Теперь опишу то, что я заметил:
В сырых значениях напряжение на датчике постепенно увеличивается при том, что на него никакого воздействия не осуществляется. При воздействии на датчик напряжение в сырых значениях не меняется, за исключением описанного выше. Растёт напряжение примерно на 0,05 в две секунды. Если выключить зажигание и через секунд двадцать включить, значения сбрасываются и начинается новый рост вверх с 0,292в. Сначала использовал дпдз ВАЗ(маркировку не помню), вчера купил дпдз ВТН безконтактный 3302.3855, у обоих датчиков спустя день два одна и та же проблема.
Езжу на горизонтальных карбах, с нагрузкой по ДАДу мне не очень понравилось поведение машины, что не сказать о поведении с использованием ДПДЗ.
Теперь опишу то, что я заметил:
В сырых значениях напряжение на датчике постепенно увеличивается при том, что на него никакого воздействия не осуществляется. При воздействии на датчик напряжение в сырых значениях не меняется, за исключением описанного выше. Растёт напряжение примерно на 0,05 в две секунды. Если выключить зажигание и через секунд двадцать включить, значения сбрасываются и начинается новый рост вверх с 0,292в. Сначала использовал дпдз ВАЗ(маркировку не помню), вчера купил дпдз ВТН безконтактный 3302.3855, у обоих датчиков спустя день два одна и та же проблема.
Езжу на горизонтальных карбах, с нагрузкой по ДАДу мне не очень понравилось поведение машины, что не сказать о поведении с использованием ДПДЗ.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с ДПДЗ
Какой блок используется, может там подтяжка к +12В. есть?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 30
- Joined: 12 Oct 2016, 07:13
- Your CAR: ВАЗ2106 16V Dellorto
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с ДПДЗ
SECU-3T firmware v4.6. Build [Feb 21 2017] REVD U6alvikagal wrote:Какой блок используется, может там подтяжка к +12В. есть?
Перемычка на плате разрезана.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с ДПДЗ
Рядом с проводами ДПДЗ нет высоковольтных проводов или катушек? ДПДЗ точно от 5В запитан? Может случайно от 12В запитан?
А не нужно создавать несколько одинаковых тем. Модератор может перенести любую тему в любой раздел форума.Пересоздать тему в другой ветке. Удалите пожалуйста эту тему.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 30
- Joined: 12 Oct 2016, 07:13
- Your CAR: ВАЗ2106 16V Dellorto
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с ДПДЗ
Запитан от 5 вольт.STC wrote:Рядом с проводами ДПДЗ нет высоковольтных проводов или катушек? ДПДЗ точно от 5В запитан? Может случайно от 12В запитан?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с ДПДЗ
Странно конечно. Если он такой нежный, то можно подключить его к SECU-3 экранированным провводом (3 жилы в экране).
Также, нужно на всякий случай померять ток между входом CARB и массой (если все правильно, то тока не должно быть), ДПДЗ при этом отключен.
Также, нужно померять действительно ли на MAP+ 5В, мало ли.
Также, нужно на всякий случай померять ток между входом CARB и массой (если все правильно, то тока не должно быть), ДПДЗ при этом отключен.
Также, нужно померять действительно ли на MAP+ 5В, мало ли.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 30
- Joined: 12 Oct 2016, 07:13
- Your CAR: ВАЗ2106 16V Dellorto
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с ДПДЗ
В общем позавчера основательно взялся за решение проблемы, так как уже невозможно было ездить с такой неисправностью. Был вариант, что ДПДЗ нагревается и что-то в нем плавится, в следствии чего он сходил с ума... Измерил напряжение, на выходе мап+ там строго 5 вольт, затем проверил массу, потом полез проверять провода и места пайки... Проблему решил. Уже прилично поездил и пока что всё работает. Выяснилось, что был плохой контакт между фишкой и разъёмом SECU. Поджал контакты и датчик заработал. Так что ребятки, если появится такая проблемка как у меня, то проверяйте контакты на фишках. Вроде мелочь, а нервов пожрала...
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Проблема с ДПДЗ
если бы ты посмотрел лог графическим просмотрщиком то сразу бы увидел что в место показаний дпдз сплошые краказябры, от чего логически можно прийти к тому что плохая цепь
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 30
- Joined: 12 Oct 2016, 07:13
- Your CAR: ВАЗ2106 16V Dellorto
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Проблема с ДПДЗ
Проблема была в том, что значения на датчике постоянно росли и скачков не было.viktor@strelec wrote:если бы ты посмотрел лог графическим просмотрщиком то сразу бы увидел что в место показаний дпдз сплошые краказябры, от чего логически можно прийти к тому что плохая цепь