American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ДПКВ mitsubishi

<<

vladimir1991

User avatar

Posts: 20

Joined: 26 Jun 2017, 19:00

Location: Томск

Your CAR: Mitsubishi mirage

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Oct 2017, 23:41

ДПКВ mitsubishi

Вопрос к знающим людям,такой дпкв возможно ли подключить к блоку? с диском в общем то все проще,недостающие зубья можно прикинуть и дорезать ,получиться диск 36-1 из него,вопрос по самому датчику,по датчику эта картинка пока все что есть у меня больше про него ничего не могу сказать.
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 08 Oct 2017, 23:59

Re: ДПКВ mitsubishi

Судя по фото, на диске в 2-х местах не хватает зубьев. С таких диском (без доработки) прошивка работать не будет. Я бы попробовал просто аккуратно приварить недостающие зубья (чтобы получился 36-1).
По поводу датчка. Судя из рисунка, там датчик Холла, так как нарисован транзистор с открытым коллектором. С датчик Холла тоже будет работать, та как чисто логически (не электрически) сигнал одинаковый. Сигнал с выхода датчика нужно просто подать на вход CKPS1, последний подтянуть к 5В резистором 1К.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 09 Oct 2017, 00:29

Re: ДПКВ mitsubishi

Это самый оптимальный вариант , наварить зубья и проточить диск на токарном.
<<

vladimir1991

User avatar

Posts: 20

Joined: 26 Jun 2017, 19:00

Location: Томск

Your CAR: Mitsubishi mirage

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Oct 2017, 17:47

Re: ДПКВ mitsubishi

Спасибо за ответы! буду пробовать делать.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 11 Oct 2017, 07:03

Re: ДПКВ mitsubishi

Протачивать нужно сами зубья , которые после наварки, дабы они не разнесли дпкв.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 22 Oct 2017, 20:58

Re: ДПКВ mitsubishi

vladimir1991, есть 2 вопроса.

1. Скажите пожалуйста на каком зубе находится ВМТ относительно любой из двух меток?
2. Есть ли у вас на двигателе датчик фаз? Если есть, то как его сигнал выглядит относительно любой из двух меток?
Под меткой я подразумеваю отсутствующие зубья.
Я просто подумал, что можно попробовать добавить в прошивку поддержку такого диска. Там просто игнорировать одну из меток и все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 22 Oct 2017, 23:28

Re: ДПКВ mitsubishi

вмт
Attachments
<<

vladimir1991

User avatar

Posts: 20

Joined: 26 Jun 2017, 19:00

Location: Томск

Your CAR: Mitsubishi mirage

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Nov 2017, 22:31

Re: ДПКВ mitsubishi

пока не ставил все это дело на авто,пока только наварили мне зубчики и дремелем заровнял их чтоб были как остальные,все фото сделаю выложу как буду разбирать,сейчас возник вопрос по подключению датчика,полазил по схемам и узнал такое вот, 1 контакт это масса, 2 это +5 вольт и судя по изображению тамже отбирается сигнал на эбу ,а на 3 контакт приходит +12 вольт с основного реле питающего двигатель,теперь не совсем знаю как его подключить.
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 09 Nov 2017, 03:53

Re: ДПКВ mitsubishi

2-й контакт датчика это выход, а не питание 5В. На выходе датчика стоит транзистор с открытым коллектором. По подключению это обычный автомобильный ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.