American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

контроль давления топлива

<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 11

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 19 Sep 2017, 15:03

контроль давления топлива

У меня на баке стоит ШИМ контроллер постоянного давления (3 контактный).
Также, на топливом шланге есть датчик давления топлива.
Подача топлива не имеет возврата лишнего топлива.

Как я понимаю, заводный ЕБУ управлял давлением топлива рассчитывая обороты, измеряя давление и корректурная ток бензонасоса.

Умеет ли секу-3 измерять давление топлива?
Имеет ли секу-3 управлять бензонасосом?

Если а подключу бензонасос прямо (обходя блок управления), какие могут быть последствия при отсутствие возврата лишнего топлива?
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 19 Sep 2017, 18:07

Re: контроль давления топлива

Умеет ли секу-3 измерять давление топлива?

Нет, не умеет. А какая там у вас частота ШИМ используется?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 11

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 20 Sep 2017, 10:01

Re: контроль давления топлива

не знаю частоты - нету штатного ЕБУ. Пытался запустить подавая 0-5V, пытался также подавая ШИМ сигнал - ничего кроме большой искры подключая массу. Открыть контроллер тяжело - весь б эпоксидке. В интернет форумах видны фотки (раннее модели пропускали боду, народ их чинил) - там только транзистор, LDOи восьминогий чип (или операционный усилитель, илу драйвер для транзистора).

в ином случае, без логики контроля он не имеет смысла, придется подключать прямо k 12V.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 20 Sep 2017, 13:01

Re: контроль давления топлива

В SECU-3i с процессором ATmega644 сейчас доступны только низкочастотные ШИМ выходы - 10...30Гц. Два полноценных высокочастотных ШИМ канала появится только при использовании процессора ATmega1284, но я пока не добавил его поддержку в ПО. Эти ШИМ каналы можно будет использовать для буста, VVT или управления давлением топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 30 Nov 2017, 11:50

Re: контроль давления топлива

Нужно уже потихоньку пересаживатся на ATmega1284, там и памяти больше 8-)

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.