Select language:

Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шторки

<<

hranitelvechnosti

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 29 май 2017, 12:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 15 авг 2017, 22:20

Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шторки

Ставлю датчик фаз на двигатель МЕМЗ. Корпус, датчик, отметчик (шторка) родные. Но распредвал карбовый со снятой шестерней. На нем нет лыски под отметчик (шторку). Вопрос как правильно позиционировать отметчик (шторку), при положении коленвала в ВМТ первого цилиндра? Если бы еще и фото. И ещё вопрос, SECU-3 имеет порядок выдачи сигналов зажигания для двигателей с числом цилиндров 4 (1-2-3-4), а порядок работы цилиндров МЕМЗ (1-3-4-2). Как тут?
И поясните относительно моего случая вот это: (Датчик распределительного вала с диском 4-1 на данный момент не поддерживается в ПО. Поддерживаются только датчики фаз, которые выдают 1 импульс за два оборота коленвала (один импульс на цикл).).
:geek:
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 16 авг 2017, 07:05

Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт

hranitelvechnosti писал(а):Датчик распределительного вала с диском 4-1 на данный момент не поддерживается в ПО. Поддерживаются только датчики фаз, которые выдают 1 импульс за два оборота коленвала (один импульс на цикл).[/url]).
:geek:

В твоем случае роспредвал как раз таки будет делать один оборот за два оборота коленвала, то что нужно. В инструкции по установке д/ф помоему нормально описано как нужно.
Вот картинка, осцилограмма испытаний, самого отца проекта, верхний сигнал это и есть д/ф
Что касается порядка роботы цилиндров, если ты делаешь фазированое зажигание то проблем нет, сответсвенно номер выхода (1-2-3-4) поочередность каналов секу на свой порядок роботы цилиндров 1на1й; 2на3й; 3на4й; 4на2й цилиндры
Вложения
secu-3-full-sequential-osc-4cyl.png
secu-3-full-sequential-osc-4cyl.png (9.98 КБ) Просмотров: 153
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

hranitelvechnosti

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 29 май 2017, 12:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 16 авг 2017, 08:39

Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт

Что касается порядка роботы цилиндров, если ты делаешь фазированое зажигание то проблем нет, сответсвенно номер выхода (1-2-3-4) поочередность каналов секу на свой порядок роботы цилиндров 1на1й; 2на3й; 3на4й; 4на2й цилиндры


Это хорошо. Если в дороге откажет датчик фаз как система перейдет на попарное зажигание(1-4 2-3)? Не понятно.

В твоем случае распредвал как раз таки будет делать один оборот за два оборота коленвала, то что нужно.


Это ясно 4 цилиндровый, 4 тактный двигатель так и работает. Я спрашиваю за отметчик датчика фаз. Это пол круга на распредвале.

Изображение

И осциллограмма датчика фаз будит другая. Отрицательный и положительный сигнал по длительности будут одинаковые.
Пока не полностью понимаю как это работает и устанавливается.
Помогите. :?: :?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 16 авг 2017, 08:46

Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт

спилить на 1,4
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 16 авг 2017, 09:46

Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт

STC писал(а):ДФ можно ставить как угодно, просто провода на катушки и форсунки придется переставить. Но чтобы не было путаницы, нужно чтобы было примерно как на осциллограмме выше - спад импульса за несколько зубьев до метки.
Стробоскоп для ДФ не нужен, так как ДФ не нужно выставлять точно. Фаза впрыска привязана к ВМТ такэа сжатия первого цилиндра.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

hranitelvechnosti

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 29 май 2017, 12:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 16 авг 2017, 10:05

Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт

Если
Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия)
то получается мы фактически дублируем синхрометку начала отсчета коленвала, только более грубо. А зачем не понятно, можно это программно сделать.
Я так понимаю назначение датчика фаз в получении 4 меток на два оборота коленвала, причем метки 1 оборота и метки 2 оборота, должны отличатся уровнем зеркально. Как то так. Почему МЕМЗовский родной отметчик датчика фаз и имеет форму полукруга.
:ugeek:

Тут исправляю. Так как не верно понял. Все что мелко не правильно.
:(
Последний раз редактировалось hranitelvechnosti 16 авг 2017, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
<<

hranitelvechnosti

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 29 май 2017, 12:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 16 авг 2017, 10:47

Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт

Думаю осциллограмма должна быть такой :oops:

Это импульсы как работает на МЕМЗе.
Вложения
Последний раз редактировалось hranitelvechnosti 16 авг 2017, 17:03, всего редактировалось 3 раз(а).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 16 авг 2017, 15:51

Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт

Ничего там не дублируется, это ваши фантазии. В случае отказа ДФ система автоматически перейдет в режим попарного зажигания (холостой искры). Катушки подключаются к выходам СЕКУ в соответствии с порядкоп работы цилиндров.
Датчик фаз должен выдавать один импульс за два оборота коленвала, что ваш датчик и делает. Длительность этого импульса не имеет значения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

hranitelvechnosti

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 29 май 2017, 12:42


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 16 авг 2017, 16:30

Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт

Длительность этого импульса не имеет значения.
Ага уже понятнее.

Катушки подключаются к выходам СЕКУ в соответствии с порядок работы цилиндров.
Тут еще нужно пояснение. Порядок работы выводов на Катушки не меняются в зависимости от наличия или отсутствия (неисправности) датчика фаз?

Ничего там не дублируется, это ваши фантазии.

Тут уже разобрался, извините не дочитал. 1 импульс за 2 оборота колена. А подумал, что 1 импульс за 1 оборот колена. Сори.

Установил отметчик как на фото. Колено в ВМТ 1 цилиндра.

Работает. Ошибки не выдает.
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 16 авг 2017, 16:53

Re: Датчик фаз Таврия Славута Сенс МЕМЗ, позиционирование шт

Если ДФ отваливается, то выходы зажигания блока СЕКУ начинают работать попарно: 1-3, 2-4, 1-3, 2-4 и т.д.
Например, если у двигателя порядок работы цилиндров 1-3-4-2, то выходы СЕКУ подключены к катушкам в таком порядке: первый выход - 1 катушка, второй выход - 3 катушка, третий выход - 4 катушка, четвертый выход - 2 катушка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.