Дядьки плохого не посоветуютАндрей_3741 wrote:Увеличение зазора решило проблему. Спасибо !
Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Отлично!
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Marshal wrote:Андрей_3741 wrote:Увеличение зазора решило проблему. Спасибо !Дядьки плохого не посоветуютMarshal wrote:viktor@strelec wrote:Больше года ездил без экрана, и провод лежал не самым лучшим образом, и никаких проблем, на инжеаых машинах провод без экрана, чтоб побороть ошибки не раз приходилось значительно увеличивать зазор между дпкв и шкивом,Marshal wrote:Был у меня такой косяк.Больше 3000 вообще не крутился.Тут можно поиграться с зазором и в бОльшую
сторону
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Подскажите какой зазор сейчас у вас установлен между зубом шкива и дпквАндрей_3741 wrote:Увеличение зазора решило проблему. Спасибо !
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
-
- Posts: 17
- Joined: 08 Aug 2017, 03:43
- Your CAR: УАЗ 3741, умз 421
- SECU version: official SECU-3T
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Зазор увеличили, при больших, средних оборотах, на хх двигатель крутится нормально без хлопков . Но слышны хлопки при запуске двигателя, в момент каждого хлопка в менеджере проскакивает ошибка 21.
-
- Posts: 17
- Joined: 08 Aug 2017, 03:43
- Your CAR: УАЗ 3741, умз 421
- SECU version: official SECU-3T
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Зазор по памяти визуально не меньше 1 мм. Более точное значение сообщу сегодня вечером, сейчас машина недоступна.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Андрей_3741, сделайте фото датчика и диска, посмотрим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 17
- Joined: 08 Aug 2017, 03:43
- Your CAR: УАЗ 3741, умз 421
- SECU version: official SECU-3T
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
зазор померяли, щуп в 1мм заходит свободненько. 1.2 мм гдето есть. фото скину завтра
-
- Posts: 17
- Joined: 08 Aug 2017, 03:43
- Your CAR: УАЗ 3741, умз 421
- SECU version: official SECU-3T
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000
Мой Вам совет, если умеете паять, то уберите конденсатор шунтирующий ДПКВ на входе компаратора в блоке SECU.
Сам когда-то долго мучился, это еще на МПСЗ MaYa было. Теперь, когда блок SECU собирал, изначально его не поставил и проблем с ДПКВ вообще не имею.
Сам когда-то долго мучился, это еще на МПСЗ MaYa было. Теперь, когда блок SECU собирал, изначально его не поставил и проблем с ДПКВ вообще не имею.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.