American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

<<

Андрей_3741

User avatar

Posts: 17

Joined: 08 Aug 2017, 03:43

Your CAR: УАЗ 3741, умз 421

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Aug 2017, 01:55

Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Здравствуйте подключен датчик "от инжекторной 2107" 27.3847, зазор между сердечником и зубом примерно 0,8 . При оборотах более 3000 двигатель начинает постреливать , при этом мигает ошибка ДПКВ 21. В чем может быть причина ?
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 12 Aug 2017, 07:58

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Андрей_3741 wrote:Здравствуйте подключен датчик "от инжекторной 2107" 27.3847, зазор между сердечником и зубом примерно 0,8 . При оборотах более 3000 двигатель начинает постреливать , при этом мигает ошибка ДПКВ 21. В чем может быть причина ?

Здесь однозначно ДПКВ виноват,вернее сигнал с него.Осцилку бы посмотреть на 3000 об.
Был у меня такой косяк.Больше 3000 вообще не крутился.Тут можно поиграться с зазором и в бОльшую
сторону.Экран. провод ДПКВ? ВВ провода подальше.Форма сердечника датчика?
Пропускает он у Вас зубы ;)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

mesfet

User avatar

Posts: 19

Joined: 30 Oct 2016, 11:18

Your CAR: mercedes w123

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 13 Aug 2017, 08:20

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Была подобная проблема. Только появлялась при 600-700 оборотах. Оказалось перепутал один из сигнальных проводов и экран на разъеме датчика.
mercedes w123, двиг. m123.920, катушки 2х выводные, холостая искра, ДД, ДПКВ, ДТОЖ.
<<

Андрей_3741

User avatar

Posts: 17

Joined: 08 Aug 2017, 03:43

Your CAR: УАЗ 3741, умз 421

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Aug 2017, 11:01

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

датчик меняли на новый не помогает. Дело в том что у этого датчика разъем 2х контактный экрана нет, я и не подкючал экран потому что некуда. может быть попробовать другой датчик, у которого есть экран?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Aug 2017, 13:10

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Андрей_3741 wrote:датчик меняли на новый не помогает. Дело в том что у этого датчика разъем 2х контактный экрана нет, я и не подкючал экран потому что некуда. может быть попробовать другой датчик, у которого есть экран?

Провод экранированный используется?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Андрей_3741

User avatar

Posts: 17

Joined: 08 Aug 2017, 03:43

Your CAR: УАЗ 3741, умз 421

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Aug 2017, 15:18

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

сам провод да экранированный, экран на всю длинну провода не дотягивается до датчика около 6см, подключен согласно схеме. провод - экранированный usb для принтера
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 13 Aug 2017, 15:44

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Если этот кабель китайский, то экран там может быть плохой.
Причина может быть в другом, в питании блока СЕКУ например.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 13 Aug 2017, 16:05

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Больше года ездил без экрана, и провод лежал не самым лучшим образом, и никаких проблем, на инжеаых машинах провод без экрана, чтоб побороть ошибки не раз приходилось значительно увеличивать зазор между дпкв и шкивом,
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 13 Aug 2017, 18:57

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

viktor@strelec wrote:Больше года ездил без экрана, и провод лежал не самым лучшим образом, и никаких проблем, на инжеаых машинах провод без экрана, чтоб побороть ошибки не раз приходилось значительно увеличивать зазор между дпкв и шкивом,
Marshal wrote:Был у меня такой косяк.Больше 3000 вообще не крутился.Тут можно поиграться с зазором и в бОльшую
сторону
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Андрей_3741

User avatar

Posts: 17

Joined: 08 Aug 2017, 03:43

Your CAR: УАЗ 3741, умз 421

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Aug 2017, 03:26

Re: Ошибка 21 ДПКВ при оборотах выше 3000

Увеличение зазора решило проблему. Спасибо !
Next

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.