Сообщение 25 июл 2017, 17:11

Датчик кислорода на 2-х тактном двигателе

Всем привет! Появилось пару вопросов по впрыску на 2т решил их задать здесь. Так как в любом случаи собираюсь ставить СЕКУ на мот для управления зажиганием хотелось бы узнать по впрыску. Дело в том что в свое время Вячеслав Чистов собирал для двухтактного мота инжектор на блоке Января 7,1 После нескольких тестов у него прогорел поршень. Разобрав двигатель и греша на сальники поменял ГБЦ и сальники. Через несколько тестов снова прогар. По всем признакам похожа на бедную смесь. С его слов изменений в температурном режиме двигателя не было а ШДК показывал смесь в норме. Ну и собственно сам вопрос правильно ли для двухтактного двигателя будет работать датчик кислорода с 4Т машины? Ведь в силу конструктивных особенностей в 2Т двигателе недогоревшего топлива будет в разы больше чем у 4Т. Не может ли данная особенность мотора влиять на показания ДК? За ранее спасибо.