Select language:

2-х канальный коммутатор

<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 19 ноя 2013, 10:14

Re: 2-х канальный коммутатор

а де Вы взяли эту схему? :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2525

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 19 ноя 2013, 10:38

Re: 2-х канальный коммутатор

Секретная информация, а ты ещё источник требуешь
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 19 ноя 2013, 10:52

Re: 2-х канальный коммутатор

не, мне нравится идея подать на катушку 350вольт на 2-6мС, Новый Год то приближается! :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2525

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 19 ноя 2013, 12:08

Re: 2-х канальный коммутатор

Я пробовал по одиночному импульсу длительностью 25мкс подавать, авто едет, но не так как пачкой, немного вяловато. Тут нужно чтобы МК рулил пачкой.

ПС
Ну и без верхнего ключа опасно держать 350В. постоянно на КЗ. Нужно и им управлять.
Последний раз редактировалось alvikagal 19 ноя 2013, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 19 ноя 2013, 12:15

Re: 2-х канальный коммутатор

дык то 25мкс или 6000мкс :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 442

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 19 ноя 2013, 12:22

Re: 2-х канальный коммутатор

Понятно раскритиковали. Просто пофантазировал, ведь на тиристорах примерно так работает, правда длительность маловата. Заказал чашки Ч-36 буду ждать плату от IGO61 собрана, а пока фантазирую, пока жду. Пробовал 2-х канальник под SECU-3 не пошёл, по видимому выходные импульсы на коммутатор и импульсы XollOut не совпадают по времени. Но завести удалось, пришлось на средних педалью газа держать обороты, на холостых сразу глох, при большем газе хлопки и перебои. Испытания отложил.
Последний раз редактировалось LVS 19 ноя 2013, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2525

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Сообщение 19 ноя 2013, 12:26

Re: 2-х канальный коммутатор

Я Володи спрашивал, можно ли сделать управление апаратное, типа контроль тока КЗ, но длительность пачки всё равно нужно чем то организовывать.
Так что ДКЗ Володи пока единственный вариант управления автономным преобразователем.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 442

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 19 ноя 2013, 12:34

Re: 2-х канальный коммутатор

Так это и ежу понятно, что без МК не обойтись. Но было интересно попробовать, вроде всё должно было срастись, но не срослось.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 19 ноя 2013, 12:35

Re: 2-х канальный коммутатор

я ж и грю шо получится знатный Новогодний феерверк :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 442

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 26 ноя 2013, 15:43

Re: 2-х канальный коммутатор

Фейерверк отменяется. Сегодня испытал новый коммутатор на PIC12F675 двух канальный коммутатор с одним входом. Испытывал пока на месте, испытания прошли без сюрпризов. Осталось испытать в движении.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.