2-х канальный коммутатор

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by STC »

Держи.
Attachments
secu-3_app_2ch.a90.7z
(22.93 KiB) Downloaded 221 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by oberon2010 »

Благодарствую!!

ps Прошу прощения, пойду спать, полтретьего ночи

до встречи!
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by oberon2010 »

Здравствуйте!

Записал прошивку secu-3t_m32_rev6_2chig.a90 все работает замечательно.

вот такая тема,допустим в нужный момент искра произошла по высокому уровню, а мне нужно по низкому, ну то есть поменять местами уровни, как сделать? если кто умеет сделайте пожалуйста.
Спасибо.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by dimonfish »

Поменяй местами выходы коммутатора или перекинь ВВ провода
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by oberon2010 »

это я понимаю, мне надо на программном уровне.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by LVS »

Можно в менеджере на выходах сделать инверсию.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by oberon2010 »

у меня всего один используется


ps что то двигатель на двухканальнике тупит, в отличии от схемы на двух мутаторах, это нормально?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by alvikagal »

Если греется, то будет тупить. А греться должен, т.к. длительность накопления (открытого ключа) - полоборота, по сравнению с одноканальным - 2/3 полуоборота. Лучше разделить в нём каналы и подавать отдельно на каждый канал.
В коммутаторе 133.3774-03 на входе для второго канала стоит транзистор, который включает второй канал, когда первый выключен, нужно от коллектора транзистора отрезать дорожку и на неё подать второй вход и будет 133.3774-02 т.е. разделные коммутаторы в одном корпусе.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by oberon2010 »

у меня 6420.3734 по схеме однако то же самое, или нет?
и он не греется

ps Молодец!! как я сам не догадался?! :?
но..., я хочу оставить схему "без бегунка дубль два" в качестве резервной на случай умирания МПСЗ, хотя за 30000 км ни чего не было, да и вместо трамблера не знаю чего засунуть, что бы масло не бежало, вот и стоит с датчиком холла, и шторкой для системы
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by LVS »

А если в таком варианте использовать эту схему, добавив преобразователь.
Attachments
2 OUT.jpg
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”