2-х канальный коммутатор

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

2-х канальный коммутатор

Post by oberon2010 »

Здравствуйте!
Расскажите как и куда его подключать, и где в в менеджере включать?
Спасибо.
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by mmlevin »

Ну насколько я знаю, подключаешь его как обычно, на выход IGN_OUT1, а в менеджере ставишь галочку "объединить выходы зажигания". вроде бы все.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by STC »

Если для 4ц мотора и 2 двухвыводных катушек, то понядобится 1 двухканальный коммутатор. Вход коммутатора на выход зажигания IGN_OUT1. Для ВМТ после синхрометки SECU-3 выдает отрицательный фронт, для ВМТ следующего полуоборота - положительный фронт. Какой из выходов коммутатора на какую катушку подбери опытным путем (я не знаю по какому фронту какой выход коммутатора дает искру).
Прошивка должна быть скомпилирована с опцией CKPS_2CHIGN. В предстоящем релизе будут готовые прошивки для двухканальных коммутаторов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by oberon2010 »

STC wrote:Если для 4ц мотора и 2 двухвыводных катушек, то понядобится 1 двухканальный коммутатор. Вход коммутатора на выход зажигания IGN_OUT1. Для ВМТ после синхрометки SECU-3 выдает отрицательный фронт, для ВМТ следующего полуоборота - положительный фронт. Какой из выходов коммутатора на какую катушку подбери опытным путем (я не знаю по какому фронту какой выход коммутатора дает искру).
Прошивка должна быть скомпилирована с опцией CKPS_2CHIGN. В предстоящем релизе будут готовые прошивки для двухканальных коммутаторов.
у меня система "без бегунка дубль два" стоит как резервная, на случай ядреной войны :). мне нужен только был выход секи
спасибо, я подожду релиза
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by oberon2010 »

Здравствуйте!
STC wrote: Прошивка должна быть скомпилирована с опцией CKPS_2CHIGN. В предстоящем релизе будут готовые прошивки для двухканальных коммутаторов.
дайте пожалуйста прошу с такой опцией, испробовать хочу, вдруг двигун, я извиняюсь, пердеть перестанет при включении зажигания, а то замучило, вдруг резонатор разорвет (уже было такое :)), я ездил на двухкаканальнике такого не было, может от коммутатора зависит, и пердеж из за двух обычных коммутаторов. (в компиляциях не силен)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by DGrees »

Кстати да, помню про пердеж было много разговоров вроде даже на супер-старом форуме (иксбит), а чем кончилось - не помню. Намучился с этим, когда не заводился никак. Пару раз волосы дыбом вставали, грохот ацкий был. А если отрубить катушки, потом включить зажигание, потом подрубить катушки, то всё норм. Коммутаторы ВТН.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by STC »

Есть вариант проще. Нужно запитать коммутаторы через индуктивность 47мкГн и на выходе электролит 2000мкф x 25В. Или взять питание для коммутаторов после дросселя с платы SECU-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by oberon2010 »

STC wrote:Есть вариант проще. Нужно запитать коммутаторы через индуктивность 47мкГн и на выходе электролит 2000мкф x 25В. Или взять питание для коммутаторов после дросселя с платы SECU-3.

кондёр типа на катушки повесить? или после дросселя зацепить для питания коммутаторов?

ps мне вообщем то хочется убрать 2 мутатора, и оставить один
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by STC »

Нет, не на катушки. Питание катушек должно быть отдельным проводом от замка зажигания или от реле прямо от аккумулятора. А питание коммутаторов как я сказал.
ps мне вообщем то хочется убрать 2 мутатора, и оставить один
Скажи с какими опциями нужна прошивка и я сделаю через 5 мин.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
oberon2010
Posts: 303
Joined: 18 May 2013, 03:28
Your CAR: M21412
SECU version: official SECU-3T
Location: Бийск
Has thanked: 17 times
Been thanked: 22 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by oberon2010 »

пока только возможность работы с двухканальником

ой , еще можно сделать вывод который отключает стартер, хочу на него ДХО повесить, чтоб на холостых 6 минут стоишь и он гасил свет, поехал загорелся, такой алгоритм возможен, это если где нибудь зимой постоять подождать кого нить , что им гореть то
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”