2-х канальный коммутатор

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by dimonfish »

а де Вы взяли эту схему? :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by alvikagal »

Секретная информация, а ты ещё источник требуешь
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by dimonfish »

не, мне нравится идея подать на катушку 350вольт на 2-6мС, Новый Год то приближается! :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by alvikagal »

Я пробовал по одиночному импульсу длительностью 25мкс подавать, авто едет, но не так как пачкой, немного вяловато. Тут нужно чтобы МК рулил пачкой.

ПС
Ну и без верхнего ключа опасно держать 350В. постоянно на КЗ. Нужно и им управлять.
Last edited by alvikagal on 19 Nov 2013, 12:19, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by dimonfish »

дык то 25мкс или 6000мкс :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by LVS »

Понятно раскритиковали. Просто пофантазировал, ведь на тиристорах примерно так работает, правда длительность маловата. Заказал чашки Ч-36 буду ждать плату от IGO61 собрана, а пока фантазирую, пока жду. Пробовал 2-х канальник под SECU-3 не пошёл, по видимому выходные импульсы на коммутатор и импульсы XollOut не совпадают по времени. Но завести удалось, пришлось на средних педалью газа держать обороты, на холостых сразу глох, при большем газе хлопки и перебои. Испытания отложил.
Last edited by LVS on 19 Nov 2013, 12:31, edited 1 time in total.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by alvikagal »

Я Володи спрашивал, можно ли сделать управление апаратное, типа контроль тока КЗ, но длительность пачки всё равно нужно чем то организовывать.
Так что ДКЗ Володи пока единственный вариант управления автономным преобразователем.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by LVS »

Так это и ежу понятно, что без МК не обойтись. Но было интересно попробовать, вроде всё должно было срастись, но не срослось.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by dimonfish »

я ж и грю шо получится знатный Новогодний феерверк :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: 2-х канальный коммутатор

Post by LVS »

Фейерверк отменяется. Сегодня испытал новый коммутатор на PIC12F675 двух канальный коммутатор с одним входом. Испытывал пока на месте, испытания прошли без сюрпризов. Осталось испытать в движении.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”