2-х канальный коммутатор
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
Секретная информация, а ты ещё источник требуешь
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: 2-х канальный коммутатор
не, мне нравится идея подать на катушку 350вольт на 2-6мС, Новый Год то приближается!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
Я пробовал по одиночному импульсу длительностью 25мкс подавать, авто едет, но не так как пачкой, немного вяловато. Тут нужно чтобы МК рулил пачкой.
ПС
Ну и без верхнего ключа опасно держать 350В. постоянно на КЗ. Нужно и им управлять.
ПС
Ну и без верхнего ключа опасно держать 350В. постоянно на КЗ. Нужно и им управлять.
Last edited by alvikagal on 19 Nov 2013, 12:19, edited 1 time in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
Понятно раскритиковали. Просто пофантазировал, ведь на тиристорах примерно так работает, правда длительность маловата. Заказал чашки Ч-36 буду ждать плату от IGO61 собрана, а пока фантазирую, пока жду. Пробовал 2-х канальник под SECU-3 не пошёл, по видимому выходные импульсы на коммутатор и импульсы XollOut не совпадают по времени. Но завести удалось, пришлось на средних педалью газа держать обороты, на холостых сразу глох, при большем газе хлопки и перебои. Испытания отложил.
Last edited by LVS on 19 Nov 2013, 12:31, edited 1 time in total.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
Я Володи спрашивал, можно ли сделать управление апаратное, типа контроль тока КЗ, но длительность пачки всё равно нужно чем то организовывать.
Так что ДКЗ Володи пока единственный вариант управления автономным преобразователем.
Так что ДКЗ Володи пока единственный вариант управления автономным преобразователем.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
Так это и ежу понятно, что без МК не обойтись. Но было интересно попробовать, вроде всё должно было срастись, но не срослось.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: 2-х канальный коммутатор
Фейерверк отменяется. Сегодня испытал новый коммутатор на PIC12F675 двух канальный коммутатор с одним входом. Испытывал пока на месте, испытания прошли без сюрпризов. Осталось испытать в движении.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.