Select language:

2-х канальный коммутатор

<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 13:20

2-х канальный коммутатор

Здравствуйте!
Расскажите как и куда его подключать, и где в в менеджере включать?
Спасибо.
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

mmlevin

Аватара пользователя

Сообщения: 245

Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:44

Откуда: Россия, Воронеж


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 13:39

Re: 2-х канальный коммутатор

Ну насколько я знаю, подключаешь его как обычно, на выход IGN_OUT1, а в менеджере ставишь галочку "объединить выходы зажигания". вроде бы все.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 13:48

Re: 2-х канальный коммутатор

Если для 4ц мотора и 2 двухвыводных катушек, то понядобится 1 двухканальный коммутатор. Вход коммутатора на выход зажигания IGN_OUT1. Для ВМТ после синхрометки SECU-3 выдает отрицательный фронт, для ВМТ следующего полуоборота - положительный фронт. Какой из выходов коммутатора на какую катушку подбери опытным путем (я не знаю по какому фронту какой выход коммутатора дает искру).
Прошивка должна быть скомпилирована с опцией CKPS_2CHIGN. В предстоящем релизе будут готовые прошивки для двухканальных коммутаторов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 17:19

Re: 2-х канальный коммутатор

STC писал(а):Если для 4ц мотора и 2 двухвыводных катушек, то понядобится 1 двухканальный коммутатор. Вход коммутатора на выход зажигания IGN_OUT1. Для ВМТ после синхрометки SECU-3 выдает отрицательный фронт, для ВМТ следующего полуоборота - положительный фронт. Какой из выходов коммутатора на какую катушку подбери опытным путем (я не знаю по какому фронту какой выход коммутатора дает искру).
Прошивка должна быть скомпилирована с опцией CKPS_2CHIGN. В предстоящем релизе будут готовые прошивки для двухканальных коммутаторов.

у меня система "без бегунка дубль два" стоит как резервная, на случай ядреной войны :). мне нужен только был выход секи
спасибо, я подожду релиза
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 19:48

Re: 2-х канальный коммутатор

Здравствуйте!

STC писал(а):Прошивка должна быть скомпилирована с опцией CKPS_2CHIGN. В предстоящем релизе будут готовые прошивки для двухканальных коммутаторов.


дайте пожалуйста прошу с такой опцией, испробовать хочу, вдруг двигун, я извиняюсь, пердеть перестанет при включении зажигания, а то замучило, вдруг резонатор разорвет (уже было такое :)), я ездил на двухкаканальнике такого не было, может от коммутатора зависит, и пердеж из за двух обычных коммутаторов. (в компиляциях не силен)
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 20:50

Re: 2-х канальный коммутатор

Кстати да, помню про пердеж было много разговоров вроде даже на супер-старом форуме (иксбит), а чем кончилось - не помню. Намучился с этим, когда не заводился никак. Пару раз волосы дыбом вставали, грохот ацкий был. А если отрубить катушки, потом включить зажигание, потом подрубить катушки, то всё норм. Коммутаторы ВТН.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 21:34

Re: 2-х канальный коммутатор

Есть вариант проще. Нужно запитать коммутаторы через индуктивность 47мкГн и на выходе электролит 2000мкф x 25В. Или взять питание для коммутаторов после дросселя с платы SECU-3.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 21:42

Re: 2-х канальный коммутатор

STC писал(а):Есть вариант проще. Нужно запитать коммутаторы через индуктивность 47мкГн и на выходе электролит 2000мкф x 25В. Или взять питание для коммутаторов после дросселя с платы SECU-3.



кондёр типа на катушки повесить? или после дросселя зацепить для питания коммутаторов?

ps мне вообщем то хочется убрать 2 мутатора, и оставить один
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 21:57

Re: 2-х канальный коммутатор

Нет, не на катушки. Питание катушек должно быть отдельным проводом от замка зажигания или от реле прямо от аккумулятора. А питание коммутаторов как я сказал.

ps мне вообщем то хочется убрать 2 мутатора, и оставить один

Скажи с какими опциями нужна прошивка и я сделаю через 5 мин.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 15 авг 2013, 22:07

Re: 2-х канальный коммутатор

пока только возможность работы с двухканальником

ой , еще можно сделать вывод который отключает стартер, хочу на него ДХО повесить, чтоб на холостых 6 минут стоишь и он гасил свет, поехал загорелся, такой алгоритм возможен, это если где нибудь зимой постоять подождать кого нить , что им гореть то
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.