Select language:

Управление вентилятором радиатора.

<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 29 авг 2014, 10:51

Re: Управление вентилятором радиатора.

Перемычка сброса ЕЕПРОМ не стоит случайно? может поставил и забыл убрать?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

srt

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 29 авг 2014, 11:10

Re: Управление вентилятором радиатора.

dimonfish писал(а):Перемычка сброса ЕЕПРОМ не стоит случайно? может поставил и забыл убрать?

Кстати, я блок вскрывал всего дважды: когда получил и когда впаивал модуль беспроводной связи. Модуль беспроводной связи я впаивал этой весной, и тогда, помню, эту перемычку трогал, может на самом деле стоит не правильно, сейчас спущусь к машине и сниму блок. Позднее отпишусь.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
<<

srt

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 29 авг 2014, 11:33

Re: Управление вентилятором радиатора.

dimonfish писал(а):Перемычка сброса ЕЕПРОМ не стоит случайно? может поставил и забыл убрать?

Посмотрел-перемычка на месте, режим ЕЕПРОМ не включен.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
<<

srt

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 29 авг 2014, 12:02

Re: Управление вентилятором радиатора.

А сейчас снял блок машины, так вот дома на столе при включении-выключении зажигания настройки не слетают, и всё нормально. Может быть причина в том, что до этого отдавал машину в сервис, они глушитель меня и отключали массу, и может что то слетело. На столе вроде всё нормально. Вечером в машину поставлю-тогда проверю.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
<<

srt

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 29 авг 2014, 20:17

Re: Управление вентилятором радиатора.

Вообщем всем спасибо за помощь, проблема решилась путем замены прошивки на более свежую.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
<<

r26555

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 06:04

Откуда: Казахстан, Алматы


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 29 сен 2014, 06:56

Re: Управление вентилятором радиатора.

Подскажите пожалуйста
Можно ли блок управления вентилятором радиатора (который ШИМ) подключить на постоянный + аккумулятора
Т.е. + подается постоянно ....не через реле при включении зажигания...
не будет ли сажать аккумулятор в заглушеном состоянии?
и какой будет ток потребления в выключеном состоянии?
Спасибо
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 29 сен 2014, 10:21

Re: Управление вентилятором радиатора.

Можно, но лучше померяй сколько он потребляет если на входе управления нет напряжения. По идее не должен вообще ничего потреблять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alexhunter

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:39

Откуда: Донецк

Машина: ВАЗ 21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 19 апр 2015, 10:32

Re: Управление вентилятором радиатора.

Напишу сюда. Проблема- при включении зажигания загорается лампа чек и кратковременно включается вентилятор, как убрать этот неприятный момент? Особенно при севшем аккумуляторе.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 19 апр 2015, 12:29

Re: Управление вентилятором радиатора.

ЛАмпа чек должна загораться и через секунду тухнуть. А если мешает включение вентилятора,тогда используй прошивку без опции COOLINGFAN_PWM.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alexhunter

Аватара пользователя

Сообщения: 19

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:39

Откуда: Донецк

Машина: ВАЗ 21063

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 19 апр 2015, 12:37

Re: Управление вентилятором радиатора.

STC писал(а):ЛАмпа чек должна загораться и через секунду тухнуть. А если мешает включение вентилятора,тогда используй прошивку без опции COOLINGFAN_PWM.

Так в таком случае не будет управления вентилятором? По другому нельзя никак?
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.