Select language:

Управление вентилятором радиатора.

<<

virus760

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 27 авг 2013, 13:55

Re: Управление вентилятором радиатора.

Дмитрий, у меня было тоже самое. Я убрал с обмотки реле постоянный "+", а подключил "+"зажигания.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 27 авг 2013, 17:16

Re: Управление вентилятором радиатора.

Почему после выключения зажигания, вентилятор радиатора начинает вращаться ,без остановки пока не выдернешь рэле,а когда зажигание включено всё работает нормально.

Если я правильно понял, то вентилятор управляется при помощи реле (не ШИМ) и режим управления питанием не используется. Один конец управляющей обмотки нужно подключить к выходу ECF, а другой конец к +12В от замка зажигания (а не от аккумулятора).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 27 авг 2013, 17:33

Re: Управление вентилятором радиатора.

Да , я использую ШИМ. Схема из сайта rev 2.0 , дроссель как и у LVS - из комп. бп. Писк еле слышен , а вот старт при включении зажигания и при обычном включении, и с ШИМ.

Припаяй к выводу PD7 U3 в блоке SECU-3T резистор 10к на +5в. Для этого резистора предусмотрены контактные площадки (смотри возле конденсатора С21).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

virus760

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 27 авг 2013, 19:58

Re: Управление вентилятором радиатора.

Подтяжку сделал, при обычном подключении изменений нет, с ШИМ старт при вкл. зажигания пропал, но появился при выключении зажигания (не на полную мощность и напрягает намного меньше). По поводу ЭМР- при вкл. зажигании и не заведенном двигателе он все время открыт ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 27 авг 2013, 20:06

Re: Управление вентилятором радиатора.

По поводу ЭМР- при вкл. зажигании и не заведенном двигателе он все время открыт ?

Да
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pmv

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 17:59

Откуда: Россия, Брянская область


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение 14 сен 2013, 16:27

Re: Управление вентилятором радиатора.

Прошлым годом делал автомат управления печкой с ШИМ.
Эксперименты и опыты показали: на малой частоте ШИМ - свис мотора, на высокой -сумасшедший нагрев выходного транзистора.
На разных моторах печки - нагрев разный.
Частоту ШИМ поднял до 25 кГц.
Пришлось изменять схему: установил демпфирующий диод, выходной диод, дроссель и конденсатор. Транзистор установил на радиатор (возможно даже печатная плата).
Подбирал конденсатор и индуктивность для каждого мотора.
Диоды и дросселя от компьютерного блока питания.
Схема работает на Опель "Аскона" и на Ниве.
Вложения
Схема выходного каскада.
<<

srt

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 28 авг 2014, 20:43

Re: Управление вентилятором радиатора.

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Год назад установил блок ШИМ управления вентилятором, всё настроил, работало отлично. Прошел год. Не знаю когда это началось, т.к. у меня параллельно с блоком ШИМ стоит штатное реле включения вентилятора с датчиком в радиаторе (так, на всякий случай). И вот недавно обнаружил, что ШИМ управление не работает, а двигатель охлаждается только за счет штатного реле. Подключил ноутбук, посмотрел в настройках, всё вроде нормально. После манипуляций с блоком обнаружил, что когда заходишь в менеджер-галочки управления шим стоят, но он почему-то не работает. Если их убрать и снова установить-всё работает до того момента, пока не выключишь зажигание. Как только автомобиль глушишь и повторно заводишь управление шим пропадает до того момента, пока в менеджере повторно не поставишь галочку. Что ещё заметил, после обнаружения неисправности пару раз было такое, что на галочку ШИМ наводишь мышку и галочка исчезает (не кликая мышкой), курсор мышки убираю с квадратика и галочка появляется. Прошивку прилагаю. Спасибо за помощь.
Вложения
28.08.2014.bin
Прошивка
(32 КБ) Скачиваний: 51
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Сообщение 28 авг 2014, 21:24

Re: Управление вентилятором радиатора.

Считай сохранённые ошибки. Может у тебя сброс настроек происходит?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 29 авг 2014, 08:05

Re: Управление вентилятором радиатора.

Да, похоже на сброс настроек. Версия прошивки какая?
PS добавь подпись!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

srt

Аватара пользователя

Сообщения: 15

Зарегистрирован: 14 май 2013, 21:41


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 29 авг 2014, 08:40

Re: Управление вентилятором радиатора.

alvikagal писал(а):Считай сохранённые ошибки. Может у тебя сброс настроек происходит?

Считывал ошибки вчера перед тем как прошивку считать, там были три ошибки (за пол года): Обнаружена детонация, Ошибка синхронизации ДПКВ, Ошибка ДТОЖ. После сброса за час повторно никаких ошибок не вылетело.
dimonfish писал(а):Да, похоже на сброс настроек. Версия прошивки какая?
PS добавь подпись!

Прошивка 26.12.2013 г.(может с датой немного ошибся, прошивал в январе самой свежей).
Подпись добавил.
Ваз 2106-1.3, Озон, СЗ: 60-2/SECU-3TAtmega 32/Статическая раздача искры/ Bluetooth-модуль/бензин-газ/ШИМ вентилятора радиатора/ДПКВ/ДТОЖ/ДАД/ДД/ЭБН; Прошивка 14.05.2014 г.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.