American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Управление вентилятором радиатора.

<<

Arman

User avatar

Posts: 305

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 156 times
Been thanked: 40 times

Post 03 Feb 2018, 16:55

Re: Управление вентилятором радиатора.

dmitry-kravcov wrote:Короче нашел провод оборваный, спаял и пошло напряжение. Но работает всеравно неадекватно. Вот датчик что поставил и моя таблица температурная.

Такие датчики часто идут с перепутанной полярностью.
Попробуйте поменять местами провода в штекере.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 95

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Location: Харьков

Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 03 Feb 2018, 16:57

Re: Управление вентилятором радиатора.

Я уже раз 5 менял)
<<

Arman

User avatar

Posts: 305

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 156 times
Been thanked: 40 times

Post 03 Feb 2018, 16:57

Re: Управление вентилятором радиатора.

:D
dmitry-kravcov wrote:Я уже раз 5 менял)
ВАЗ-2107-1.5L_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 95

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Location: Харьков

Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 03 Feb 2018, 21:18

Re: Управление вентилятором радиатора.

В настройках должно быть только:использовать дтож,управлять шим,и уровнять вольтаж от датчика в таблице компенсации?
<<

STC

User avatar

Posts: 7989

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1851 times

Post 04 Feb 2018, 01:55

Re: Управление вентилятором радиатора.

и уровнять вольтаж от датчика в таблице компенсации?

Нет. Сколько раз тебе повторять, что эта галочка не нужна для твоего датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 95

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Location: Харьков

Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 04 Feb 2018, 10:04

Re: Управление вентилятором радиатора.

Какая именно?)
<<

vit0513

User avatar

Posts: 174

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 78 times
Been thanked: 91 times

Post 24 Feb 2018, 08:54

Re: Управление вентилятором радиатора.

Вопрос к знатокам и пользователям.
Где лучше установить Силовой блок управления оборотами вентилятора охлаждения двигателя? Под капотом, поближе к вентилятору или в салоне?
Если под капотом, то может быть расположить блок в более герметичном корпусе, например, из под коммутатора старых выпусков?
Если поближе к вентилятору, то может быть на кожухе вентилятора закрепить? И корпус загерметизировать автомобильным герметиком?
С другой стороны штатное управление вентилятором идет от штатного реле в блоке предохранителей и длина силового провода там никак не меньше 1 метра, и работает без проблем :) .
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

Alexx

User avatar

Posts: 88

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 8 times

Post 24 Feb 2018, 20:04

Re: Управление вентилятором радиатора.

vit0513 wrote:Вопрос к знатокам и пользователям.
Где лучше установить Силовой блок управления оборотами вентилятора охлаждения двигателя? Под капотом, поближе к вентилятору или в салоне?
Если под капотом, то может быть расположить блок в более герметичном корпусе, например, из под коммутатора старых выпусков?
Если поближе к вентилятору, то может быть на кожухе вентилятора закрепить? И корпус загерметизировать автомобильным герметиком?
С другой стороны штатное управление вентилятором идет от штатного реле в блоке предохранителей и длина силового провода там никак не меньше 1 метра, и работает без проблем :) .

У меня на 2105 стоял справа на крыле, сразу за фарой, в родной коробке контактами вниз. И нормально все. В родной коробке дырки только снизу. Правда у меня он сгорел летом и пришлось брать второй, ставить жирнее диод и все это пихать в металлический корпус для теплоотвода. Но у меня вентилятор жрет 20-22А с какого-то хрена...
<<

corbad

User avatar

Posts: 88

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 3 times

Post 15 Apr 2018, 14:31

Re: Управление вентилятором радиатора.

Парни, не успел все прочесть, но сразу задам вопрос.
На девятке управление вентилятором производится одним датчиком температуры на радиаторе, который замыкается на массу(минус).
Из-за имеющегося разнообразия датчиков по току управления, которые выходят из строя - установил реле (у машины новый блок предохранителей и реле уже не использовали), контакты которого подключены вместо датчика, а сам датчик через постоянный плюс замыкает на массу, управляя реле - сохранив режим проветривания подкапотного пространства.

Теперь вопрос: выход секу управления вентилятором подключил параллельно контакту датчика, который замыкается на массу. При включенном зажигании все работает - вручную проверял, уменьшая температуру срабатывания, но при отключении зажигания - вентилятор постоянно работает!

Возможно ли такое включение, может что в настройках нужно установить, хотя там него нет особого?

Рекомендуемый диод на катушку реле не устанавливал....
ВАЗ 2109 1.5 8v бензин, карб - solex, secu-3t (original) v4.7, два коммутатора 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлектроника), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211 (Bosh), ДД - 0261231176 (Bosh), NGK13
<<

wunder

User avatar

Posts: 2924

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 369 times

Post 15 Apr 2018, 22:26

Re: Управление вентилятором радиатора.

там нужно дополнительное реле у которого + обмотки будет появляться с включением зажигания , контактами своими оно будет замыкать твой штатный температурный датчик и всё ;) .
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.