American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Управление вентилятором радиатора.

<<

Arman

User avatar

Posts: 98

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 80 times
Been thanked: 16 times

Post 03 Feb 2018, 16:55

Re: Управление вентилятором радиатора.

dmitry-kravcov wrote:Короче нашел провод оборваный, спаял и пошло напряжение. Но работает всеравно неадекватно. Вот датчик что поставил и моя таблица температурная.

Такие датчики часто идут с перепутанной полярностью.
Попробуйте поменять местами провода в штекере.
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 62

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Your CAR: 2101-1.7-White Horse

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 03 Feb 2018, 16:57

Re: Управление вентилятором радиатора.

Я уже раз 5 менял)
<<

Arman

User avatar

Posts: 98

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 80 times
Been thanked: 16 times

Post 03 Feb 2018, 16:57

Re: Управление вентилятором радиатора.

:D
dmitry-kravcov wrote:Я уже раз 5 менял)
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 62

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Your CAR: 2101-1.7-White Horse

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 03 Feb 2018, 21:18

Re: Управление вентилятором радиатора.

В настройках должно быть только:использовать дтож,управлять шим,и уровнять вольтаж от датчика в таблице компенсации?
<<

STC

User avatar

Posts: 7072

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 883 times
Been thanked: 1488 times

Post 04 Feb 2018, 01:55

Re: Управление вентилятором радиатора.

и уровнять вольтаж от датчика в таблице компенсации?

Нет. Сколько раз тебе повторять, что эта галочка не нужна для твоего датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 62

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Your CAR: 2101-1.7-White Horse

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 04 Feb 2018, 10:04

Re: Управление вентилятором радиатора.

Какая именно?)
<<

vit0513

User avatar

Posts: 141

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 84 times

Post Yesterday, 08:54

Re: Управление вентилятором радиатора.

Вопрос к знатокам и пользователям.
Где лучше установить Силовой блок управления оборотами вентилятора охлаждения двигателя? Под капотом, поближе к вентилятору или в салоне?
Если под капотом, то может быть расположить блок в более герметичном корпусе, например, из под коммутатора старых выпусков?
Если поближе к вентилятору, то может быть на кожухе вентилятора закрепить? И корпус загерметизировать автомобильным герметиком?
С другой стороны штатное управление вентилятором идет от штатного реле в блоке предохранителей и длина силового провода там никак не меньше 1 метра, и работает без проблем :) .
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
<<

Alexx

User avatar

Posts: 60

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post Yesterday, 20:04

Re: Управление вентилятором радиатора.

vit0513 wrote:Вопрос к знатокам и пользователям.
Где лучше установить Силовой блок управления оборотами вентилятора охлаждения двигателя? Под капотом, поближе к вентилятору или в салоне?
Если под капотом, то может быть расположить блок в более герметичном корпусе, например, из под коммутатора старых выпусков?
Если поближе к вентилятору, то может быть на кожухе вентилятора закрепить? И корпус загерметизировать автомобильным герметиком?
С другой стороны штатное управление вентилятором идет от штатного реле в блоке предохранителей и длина силового провода там никак не меньше 1 метра, и работает без проблем :) .

У меня на 2105 стоял справа на крыле, сразу за фарой, в родной коробке контактами вниз. И нормально все. В родной коробке дырки только снизу. Правда у меня он сгорел летом и пришлось брать второй, ставить жирнее диод и все это пихать в металлический корпус для теплоотвода. Но у меня вентилятор жрет 20-22А с какого-то хрена...
Previous

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.