American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Управление вентилятором радиатора.

<<

STC

User avatar

Posts: 7743

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 993 times
Been thanked: 1717 times

Post 11 Sep 2017, 21:50

Re: Управление вентилятором радиатора.

Нужно проверить исправность выхода ECF с использованием вкладки Диагностика и приборной лампочки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gray.bond

User avatar

Posts: 41

Joined: 08 Jan 2016, 15:28

Your CAR: ГАЗ 2410

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Post 12 Sep 2017, 11:11

Re: Управление вентилятором радиатора.

STC wrote:Нужно проверить исправность выхода ECF с использованием вкладки Диагностика и приборной лампочки.

Не подскажете, где описано, как это делать?
Поиском не нашел.
Нашел, что нужно отключить коммутатор и перейти в режим диагностика.
Выход ECF как включить/выключить? Двигатель же не работает, не греет...
<<

Marshal

User avatar

Posts: 455

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 104 times

Post 12 Sep 2017, 21:37

Re: Управление вентилятором радиатора.

gray.bond wrote:Выход ECF как включить/выключить?

На вкладке диагностика поставить/снять галочку напротив выхода ECF.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1050

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 331 times
Been thanked: 170 times

Post 13 Sep 2017, 05:39

Re: Управление вентилятором радиатора.

gray.bond wrote:
STC wrote:Нужно проверить исправность выхода ECF с использованием вкладки Диагностика и приборной лампочки.

Не подскажете, где описано, как это делать?
Поиском не нашел.
Нашел, что нужно отключить коммутатор и перейти в режим диагностика.
Выход ECF как включить/выключить? Двигатель же не работает, не греет...

Выхода IE и FЕ проверяются относительно минуса, т.к на этих выходах появляется + при включении, лампочку можно использовать даже с габаритов, или обыкновенное реле, остальные же выхода проверяються относительно плюса т.к на выходах появляется минус, лучше всего для этого подходит малогабартная лампочка с приборной панели, именно малоточная поскоку уже на этих выходах секу устоят малоточные ключи, Проверка светодиодом или вольтметром это не самый лучший способ который вас может обменуть, еще вполне можно проверять работу этих выходов мультиметром в режиме прозвонка (пищалка), проверяется относительно минуса, при этом нужно щюпы мультиметра подключать с правильной полярностью красный на минус, а черный соответственно на проверяемый выход. Я позволял себе наглость проверять выхода с помощью автомобильного реле, но его нужно шунтировать диодом чтоб выбросы эдс не пробили выходной транзистор.
Проверяя выхода ECF CE ST-BLOK можно реле диодом не шунтировать эти выхода зашунтированы внутри блока, а универсальные выхода и выхода зажигания для проверки с помощью реле лучше зашунтирувать диодом.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

gray.bond

User avatar

Posts: 41

Joined: 08 Jan 2016, 15:28

Your CAR: ГАЗ 2410

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Post 15 Sep 2017, 12:55

Re: Управление вентилятором радиатора.

Проверил свой выход ECF.
Симптомы такие:
При выключенном зажигании и секу, соответственно - масса на порту есть.
При включении - массы нет.
При диагностике, ставлю галочку, снимаю галочку - массы нет.
В переназначениях портов - инверсия не установлена. Ставил инверсию - никаких изменений на порту. Ни масса, ни плюс не появляются.

вопрос, если порт накрылся, как можно обойти, не разбирая секу?
В переназначениях вариантов не нашел, а мне этот функционал очень нужен.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1050

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 331 times
Been thanked: 170 times

Post 15 Sep 2017, 13:19

Re: Управление вентилятором радиатора.

можно обойти с помощью универсальных выходов, сама замена спаленого ключа это дело копеечное, и если сам не сможешь, непробоема найти специалиста, есть ремонт мобилок например, только сам транзистор нужен
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

gray.bond

User avatar

Posts: 41

Joined: 08 Jan 2016, 15:28

Your CAR: ГАЗ 2410

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Post 15 Sep 2017, 13:41

Re: Управление вентилятором радиатора.

viktor@strelec wrote:можно обойти с помощью универсальных выходов, сама замена спаленого ключа это дело копеечное, и если сам не сможешь, непробоема найти специалиста, есть ремонт мобилок например, только сам транзистор нужен


Блок уже часть машины - снимать - остаться без колес. Нереально. Да и отдавать в чьи-то кривые ручки технику я не рискну. При выборе универсального выхода, не заметил там возможность назначения его, как ECF. Плохо смотрел?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1050

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 331 times
Been thanked: 170 times

Post 15 Sep 2017, 13:46

Re: Управление вентилятором радиатора.

можно назначить на свободный выход и поставить порог по температуре
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1050

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 331 times
Been thanked: 170 times

Post 15 Sep 2017, 13:49

Re: Управление вентилятором радиатора.

возьми паяльник подточи жало ват 25 главное не супер мощный, спомощью канифоли( держит температуру) прогревай по одной ножке и поддевай зубочисткой. там делов ерунда.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

vit0513

User avatar

Posts: 166

Joined: 31 May 2016, 00:48

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 72 times
Been thanked: 89 times

Post 31 Dec 2017, 10:23

Re: Управление вентилятором радиатора.

Вопрос знатокам.
Есть желание подключить блок управления вентилятором охлаждения двигателя параллельно штатной схемы.
Будет ли работать вот такая схема с подключением выхода блока напрямую к вентилятору? Или надо что-то добавить?
Примечание: область закрашенную розовым цветом удаляем из схемы подключения.
Примечание: область закрашенную розовым цветом удаляем из схемы подключения. Зеленая линия - новое подключение.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex (доработки по С.Светлову), SECU-3Т в процессе установки...
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: annik and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.