Select language:

Управление вентилятором радиатора.

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 11 сен 2017, 21:50

Re: Управление вентилятором радиатора.

Нужно проверить исправность выхода ECF с использованием вкладки Диагностика и приборной лампочки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gray.bond

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 15:28

Машина: ГАЗ 2410

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 12 сен 2017, 11:11

Re: Управление вентилятором радиатора.

STC писал(а):Нужно проверить исправность выхода ECF с использованием вкладки Диагностика и приборной лампочки.

Не подскажете, где описано, как это делать?
Поиском не нашел.
Нашел, что нужно отключить коммутатор и перейти в режим диагностика.
Выход ECF как включить/выключить? Двигатель же не работает, не греет...
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 12 сен 2017, 21:37

Re: Управление вентилятором радиатора.

gray.bond писал(а):Выход ECF как включить/выключить?

На вкладке диагностика поставить/снять галочку напротив выхода ECF.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 13 сен 2017, 05:39

Re: Управление вентилятором радиатора.

gray.bond писал(а):
STC писал(а):Нужно проверить исправность выхода ECF с использованием вкладки Диагностика и приборной лампочки.

Не подскажете, где описано, как это делать?
Поиском не нашел.
Нашел, что нужно отключить коммутатор и перейти в режим диагностика.
Выход ECF как включить/выключить? Двигатель же не работает, не греет...

Выхода IE и FЕ проверяются относительно минуса, т.к на этих выходах появляется + при включении, лампочку можно использовать даже с габаритов, или обыкновенное реле, остальные же выхода проверяються относительно плюса т.к на выходах появляется минус, лучше всего для этого подходит малогабартная лампочка с приборной панели, именно малоточная поскоку уже на этих выходах секу устоят малоточные ключи, Проверка светодиодом или вольтметром это не самый лучший способ который вас может обменуть, еще вполне можно проверять работу этих выходов мультиметром в режиме прозвонка (пищалка), проверяется относительно минуса, при этом нужно щюпы мультиметра подключать с правильной полярностью красный на минус, а черный соответственно на проверяемый выход. Я позволял себе наглость проверять выхода с помощью автомобильного реле, но его нужно шунтировать диодом чтоб выбросы эдс не пробили выходной транзистор.
Проверяя выхода ECF CE ST-BLOK можно реле диодом не шунтировать эти выхода зашунтированы внутри блока, а универсальные выхода и выхода зажигания для проверки с помощью реле лучше зашунтирувать диодом.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

gray.bond

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 15:28

Машина: ГАЗ 2410

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 15 сен 2017, 12:55

Re: Управление вентилятором радиатора.

Проверил свой выход ECF.
Симптомы такие:
При выключенном зажигании и секу, соответственно - масса на порту есть.
При включении - массы нет.
При диагностике, ставлю галочку, снимаю галочку - массы нет.
В переназначениях портов - инверсия не установлена. Ставил инверсию - никаких изменений на порту. Ни масса, ни плюс не появляются.

вопрос, если порт накрылся, как можно обойти, не разбирая секу?
В переназначениях вариантов не нашел, а мне этот функционал очень нужен.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 15 сен 2017, 13:19

Re: Управление вентилятором радиатора.

можно обойти с помощью универсальных выходов, сама замена спаленого ключа это дело копеечное, и если сам не сможешь, непробоема найти специалиста, есть ремонт мобилок например, только сам транзистор нужен
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

gray.bond

Аватара пользователя

Сообщения: 36

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 15:28

Машина: ГАЗ 2410

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 15 сен 2017, 13:41

Re: Управление вентилятором радиатора.

viktor@strelec писал(а):можно обойти с помощью универсальных выходов, сама замена спаленого ключа это дело копеечное, и если сам не сможешь, непробоема найти специалиста, есть ремонт мобилок например, только сам транзистор нужен


Блок уже часть машины - снимать - остаться без колес. Нереально. Да и отдавать в чьи-то кривые ручки технику я не рискну. При выборе универсального выхода, не заметил там возможность назначения его, как ECF. Плохо смотрел?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 15 сен 2017, 13:46

Re: Управление вентилятором радиатора.

можно назначить на свободный выход и поставить порог по температуре
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 819

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 15 сен 2017, 13:49

Re: Управление вентилятором радиатора.

возьми паяльник подточи жало ват 25 главное не супер мощный, спомощью канифоли( держит температуру) прогревай по одной ножке и поддевай зубочисткой. там делов ерунда.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.