Управление вентилятором радиатора.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
А что жук делает вместо предохранителя?
Какой вентилятор был подключен? Какой мощности?
У меня такой же блок на 21099 стоит и нормально работает, наматывал по 160км за раз.
Какой вентилятор был подключен? Какой мощности?
У меня такой же блок на 21099 стоит и нормально работает, наматывал по 160км за раз.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Родной предохранитель сдох, когда блок подключал. Подключил внешний и закоротил этот.alvikagal wrote:А что жук делает вместо предохранителя?
Какой вентилятор был подключен? Какой мощности?
У меня такой же блок на 21099 стоит и нормально работает, наматывал по 160км за раз.
Вентилятор модель точно не помню, коробка в гараже. Но брал для 2107.
А частота какая управления?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Предохранитель если сгорел, значит мощность вентилятора превышает рассчитанную для этого блока.
Частота раньше была 5000Гц, сейчас 160Гц, надоел писк в радио, поэтому просил автора сделать настраиваемую частоту.
Частота раньше была 5000Гц, сейчас 160Гц, надоел писк в радио, поэтому просил автора сделать настраиваемую частоту.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Измерил ток через вентилятор - 20А.alvikagal wrote:Предохранитель если сгорел, значит мощность вентилятора превышает рассчитанную для этого блока.
Частота раньше была 5000Гц, сейчас 160Гц, надоел писк в радио, поэтому просил автора сделать настраиваемую частоту.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
а если умножить на 12 вольт? совпадает цифра с паспортными данными на электромотор?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Похоже на 230Вт. многовато получилось.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
вот именно. я пока еще не встречал штатных пропеллеров больше 120 ват. и если оно штатное и так потребляет - подозреваю межвитковое кз.
пс у меня в таком корпусе на одной платке совмещены и ШИМ вентилятора и ШИМ ДХО на дальний и ниче - едва теплое в работе, третий год. правда я использовал по три ирф4905 в каждом шим.
пс2. писков в радио никогда не слышал.
пс у меня в таком корпусе на одной платке совмещены и ШИМ вентилятора и ШИМ ДХО на дальний и ниче - едва теплое в работе, третий год. правда я использовал по три ирф4905 в каждом шим.
пс2. писков в радио никогда не слышал.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Насчёт писка, это возможно от слуха зависит (дома слышу некоторые импульсные блоки питания роутера, зарядки телефона и ноута - раздражают), меня напрягает. До этого другая система была, там 8кГц была - это вообще жесть.
Кстати даже где-то видео снимал как пищит вентилятор, когда меняешь частоту. Пищит на оборотах менее 100% именно во время ШИМ.
Кстати даже где-то видео снимал как пищит вентилятор, когда меняешь частоту. Пищит на оборотах менее 100% именно во время ШИМ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Тут периодически спрашивают прошивки без опции COOLINGFAN_PWM. Есть предложение: попробуйте переназначить выход ECF как универсальный выход (UNI_OUT1) и настройте пороги нужной температуры. Если будет работать как вам нужно, то отпадет необходимость выкладывать прошивки без упомянутой опции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- gray.bond
- Posts: 64
- Joined: 08 Jan 2016, 15:28
- Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 10 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Задам здесь вопрос.
У меня система управления вентилятором простая - два датчика сверху и снизу радиатора, в зависимости от которых включается через два реле вентилятор на полную скорость или через сопротивление.
При первой установке я проложил провод с выхода ECF до одного из реле, подключив на минус управления. Минус, который идет на датчик (датчик тоже управляет минусом) не отсоединял, т.е. фактически системы работают параллельно. Но появилась возможность управлять кулером с менеджера.
Не могу сказать точно, когда это произошло, но заметил, что сейчас у меня это выход не работает. Т.е. минус на нем не появляется, независимо от настроек в менеджере.
Подскажите, может ли он сгореть? Инверсию я на нем не ставил - плюса на нем тоже нет.
Как можно его оживить?
Да, недавно менялась прошивка на "инженерную" (не мной). Может там собака порылась?
У меня система управления вентилятором простая - два датчика сверху и снизу радиатора, в зависимости от которых включается через два реле вентилятор на полную скорость или через сопротивление.
При первой установке я проложил провод с выхода ECF до одного из реле, подключив на минус управления. Минус, который идет на датчик (датчик тоже управляет минусом) не отсоединял, т.е. фактически системы работают параллельно. Но появилась возможность управлять кулером с менеджера.
Не могу сказать точно, когда это произошло, но заметил, что сейчас у меня это выход не работает. Т.е. минус на нем не появляется, независимо от настроек в менеджере.
Подскажите, может ли он сгореть? Инверсию я на нем не ставил - плюса на нем тоже нет.
Как можно его оживить?
Да, недавно менялась прошивка на "инженерную" (не мной). Может там собака порылась?