American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Управление вентилятором радиатора.

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 05 Jun 2017, 18:47

Re: Управление вентилятором радиатора.

А что жук делает вместо предохранителя?
Какой вентилятор был подключен? Какой мощности?

У меня такой же блок на 21099 стоит и нормально работает, наматывал по 160км за раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 05 Jun 2017, 19:14

Re: Управление вентилятором радиатора.

alvikagal wrote:А что жук делает вместо предохранителя?
Какой вентилятор был подключен? Какой мощности?

У меня такой же блок на 21099 стоит и нормально работает, наматывал по 160км за раз.

Родной предохранитель сдох, когда блок подключал. Подключил внешний и закоротил этот.
Вентилятор модель точно не помню, коробка в гараже. Но брал для 2107.
А частота какая управления?
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 05 Jun 2017, 21:30

Re: Управление вентилятором радиатора.

Предохранитель если сгорел, значит мощность вентилятора превышает рассчитанную для этого блока.

Частота раньше была 5000Гц, сейчас 160Гц, надоел писк в радио, поэтому просил автора сделать настраиваемую частоту.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 06 Jun 2017, 15:16

Re: Управление вентилятором радиатора.

alvikagal wrote:Предохранитель если сгорел, значит мощность вентилятора превышает рассчитанную для этого блока.

Частота раньше была 5000Гц, сейчас 160Гц, надоел писк в радио, поэтому просил автора сделать настраиваемую частоту.

Измерил ток через вентилятор - 20А.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 06 Jun 2017, 23:26

Re: Управление вентилятором радиатора.

а если умножить на 12 вольт? совпадает цифра с паспортными данными на электромотор?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 07 Jun 2017, 00:46

Re: Управление вентилятором радиатора.

Похоже на 230Вт. многовато получилось.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 07 Jun 2017, 11:17

Re: Управление вентилятором радиатора.

вот именно. я пока еще не встречал штатных пропеллеров больше 120 ват. и если оно штатное и так потребляет - подозреваю межвитковое кз.
пс у меня в таком корпусе на одной платке совмещены и ШИМ вентилятора и ШИМ ДХО на дальний и ниче - едва теплое в работе, третий год. правда я использовал по три ирф4905 в каждом шим.
пс2. писков в радио никогда не слышал.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2811

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 07 Jun 2017, 11:53

Re: Управление вентилятором радиатора.

Насчёт писка, это возможно от слуха зависит (дома слышу некоторые импульсные блоки питания роутера, зарядки телефона и ноута - раздражают), меня напрягает. До этого другая система была, там 8кГц была - это вообще жесть.
Кстати даже где-то видео снимал как пищит вентилятор, когда меняешь частоту. Пищит на оборотах менее 100% именно во время ШИМ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 29 Aug 2017, 21:49

Re: Управление вентилятором радиатора.

Тут периодически спрашивают прошивки без опции COOLINGFAN_PWM. Есть предложение: попробуйте переназначить выход ECF как универсальный выход (UNI_OUT1) и настройте пороги нужной температуры. Если будет работать как вам нужно, то отпадет необходимость выкладывать прошивки без упомянутой опции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gray.bond

User avatar

Posts: 41

Joined: 08 Jan 2016, 15:28

Your CAR: ГАЗ 2410

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 6 times

Post 11 Sep 2017, 17:18

Re: Управление вентилятором радиатора.

Задам здесь вопрос.
У меня система управления вентилятором простая - два датчика сверху и снизу радиатора, в зависимости от которых включается через два реле вентилятор на полную скорость или через сопротивление.
При первой установке я проложил провод с выхода ECF до одного из реле, подключив на минус управления. Минус, который идет на датчик (датчик тоже управляет минусом) не отсоединял, т.е. фактически системы работают параллельно. Но появилась возможность управлять кулером с менеджера.
Не могу сказать точно, когда это произошло, но заметил, что сейчас у меня это выход не работает. Т.е. минус на нем не появляется, независимо от настроек в менеджере.
Подскажите, может ли он сгореть? Инверсию я на нем не ставил - плюса на нем тоже нет.
Как можно его оживить?
Да, недавно менялась прошивка на "инженерную" (не мной). Может там собака порылась?
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.