Select language:

Управление вентилятором радиатора.

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2727

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 18:47

Re: Управление вентилятором радиатора.

А что жук делает вместо предохранителя?
Какой вентилятор был подключен? Какой мощности?

У меня такой же блок на 21099 стоит и нормально работает, наматывал по 160км за раз.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 19:14

Re: Управление вентилятором радиатора.

alvikagal писал(а):А что жук делает вместо предохранителя?
Какой вентилятор был подключен? Какой мощности?

У меня такой же блок на 21099 стоит и нормально работает, наматывал по 160км за раз.

Родной предохранитель сдох, когда блок подключал. Подключил внешний и закоротил этот.
Вентилятор модель точно не помню, коробка в гараже. Но брал для 2107.
А частота какая управления?
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2727

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 21:30

Re: Управление вентилятором радиатора.

Предохранитель если сгорел, значит мощность вентилятора превышает рассчитанную для этого блока.

Частота раньше была 5000Гц, сейчас 160Гц, надоел писк в радио, поэтому просил автора сделать настраиваемую частоту.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 06 июн 2017, 15:16

Re: Управление вентилятором радиатора.

alvikagal писал(а):Предохранитель если сгорел, значит мощность вентилятора превышает рассчитанную для этого блока.

Частота раньше была 5000Гц, сейчас 160Гц, надоел писк в радио, поэтому просил автора сделать настраиваемую частоту.

Измерил ток через вентилятор - 20А.
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 06 июн 2017, 23:26

Re: Управление вентилятором радиатора.

а если умножить на 12 вольт? совпадает цифра с паспортными данными на электромотор?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2727

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 07 июн 2017, 00:46

Re: Управление вентилятором радиатора.

Похоже на 230Вт. многовато получилось.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 07 июн 2017, 11:17

Re: Управление вентилятором радиатора.

вот именно. я пока еще не встречал штатных пропеллеров больше 120 ват. и если оно штатное и так потребляет - подозреваю межвитковое кз.
пс у меня в таком корпусе на одной платке совмещены и ШИМ вентилятора и ШИМ ДХО на дальний и ниче - едва теплое в работе, третий год. правда я использовал по три ирф4905 в каждом шим.
пс2. писков в радио никогда не слышал.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2727

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 07 июн 2017, 11:53

Re: Управление вентилятором радиатора.

Насчёт писка, это возможно от слуха зависит (дома слышу некоторые импульсные блоки питания роутера, зарядки телефона и ноута - раздражают), меня напрягает. До этого другая система была, там 8кГц была - это вообще жесть.
Кстати даже где-то видео снимал как пищит вентилятор, когда меняешь частоту. Пищит на оборотах менее 100% именно во время ШИМ.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 29 авг 2017, 21:49

Re: Управление вентилятором радиатора.

Тут периодически спрашивают прошивки без опции COOLINGFAN_PWM. Есть предложение: попробуйте переназначить выход ECF как универсальный выход (UNI_OUT1) и настройте пороги нужной температуры. Если будет работать как вам нужно, то отпадет необходимость выкладывать прошивки без упомянутой опции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

gray.bond

Аватара пользователя

Сообщения: 37

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 15:28

Машина: ГАЗ 2410

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 11 сен 2017, 17:18

Re: Управление вентилятором радиатора.

Задам здесь вопрос.
У меня система управления вентилятором простая - два датчика сверху и снизу радиатора, в зависимости от которых включается через два реле вентилятор на полную скорость или через сопротивление.
При первой установке я проложил провод с выхода ECF до одного из реле, подключив на минус управления. Минус, который идет на датчик (датчик тоже управляет минусом) не отсоединял, т.е. фактически системы работают параллельно. Но появилась возможность управлять кулером с менеджера.
Не могу сказать точно, когда это произошло, но заметил, что сейчас у меня это выход не работает. Т.е. минус на нем не появляется, независимо от настроек в менеджере.
Подскажите, может ли он сгореть? Инверсию я на нем не ставил - плюса на нем тоже нет.
Как можно его оживить?
Да, недавно менялась прошивка на "инженерную" (не мной). Может там собака порылась?
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурат и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.