Select language:

Управление вентилятором радиатора.

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 14 июл 2016, 12:06

Re: Управление вентилятором радиатора.

Накидай свою схему подключения, чтобы было понятно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 14 июл 2016, 13:27

Re: Управление вентилятором радиатора.

как то так,я так,ради спортивного интереса,со вкл.зажиг,все нормально.
Изображение
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 15 июл 2016, 16:26

Re: Управление вентилятором радиатора.

Не ну а че нормально..... единственное что цепи зажигания просаживает при вкл. вент... По хорошему бы прямо с акб. + взять....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Azur

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 21:03

Машина: ВАЗ 2131

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 21:33

Re: Управление вентилятором радиатора.

Здравствуйте
подскажите пожалуйста потянет ли блок управления оборотами 2 вентилятора или на каждый вентилятор нужен свой блок?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 24 авг 2016, 23:08

Re: Управление вентилятором радиатора.

Блок держит максимум 20А.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Azur

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 21:03

Машина: ВАЗ 2131

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 авг 2016, 14:43

Re: Управление вентилятором радиатора.

Может 2-й вентилятор можно через силовой транзистор как нибудь запитать. Есть в наличии 16n50 и 23n50
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 26 авг 2016, 13:35

Re: Управление вентилятором радиатора.

Можно просто доработать блок вентилятора.
1.Транзисторы вынести на радиатор. Транзисты там стоят с запасом и почти не греются.
2. Диод заменить на более мощный и тоже вынести на радиатор. Диод должен быть на такой же ток как и нагрузка, плюс запас хотя бы 20%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Azur

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 24 авг 2016, 21:03

Машина: ВАЗ 2131

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 27 авг 2016, 10:27

Re: Управление вентилятором радиатора.

Спасибо за идею буду пробавать.
Думаю диода ампер на 40 хватит.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6369

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 27 авг 2016, 12:54

Re: Управление вентилятором радиатора.

Все должно получиться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Alexx

Аватара пользователя

Сообщения: 55

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 00:03

Машина: 21053

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 18:10

Re: Управление вентилятором радиатора.

У меня блок выгорел после 100 км на 25 градусах за бортом. Странно...
Вложения
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.