American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Управление вентилятором радиатора.

<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 06 Aug 2013, 13:27

Re: управление вентилятором радиатора.

Виноват,не подумал.

Не переживай, все нормально. Я добавлю в менеджер предупреждение по поводу этого момента.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 06 Aug 2013, 20:57

Re: управление вентилятором радиатора.

STC, и фак по настройке в случае ШИМа. имхо.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

virus760

User avatar

Posts: 23

Joined: 30 Apr 2013, 23:42


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 21 Aug 2013, 16:39

Re: управление вентилятором радиатора.

STC при включении зажигания кратковременно включается вентилятор как с ШИМ так и напрямую.Подтяжка не помогает. Плата SECU-3T VER9. Также при включении слышен щелчек клапана ЭМР- это так и нужно?
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 21 Aug 2013, 22:39

Re: управление вентилятором радиатора.

virus760 wrote:STC при включении зажигания кратковременно включается вентилятор как с ШИМ так и напрямую.Подтяжка не помогает. Плата SECU-3T VER9. Также при включении слышен щелчек клапана ЭМР- это так и нужно?


Есть такой момент. Пока из EEPROM не прочитается конфигурация входов выходов вентилятор успевает дернуться. Думаю это совсем не критично.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

virus760

User avatar

Posts: 23

Joined: 30 Apr 2013, 23:42


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 21 Aug 2013, 23:03

Re: управление вентилятором радиатора.

Не критично, но напрягает. Как бы попробовать с этим бороться :?:
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 22 Aug 2013, 01:32

Re: управление вентилятором радиатора.

:roll: относится к этому как "самодиагностика перед стартом" , ну там подкрылки\закрылки\шасси - все на месте, не отвалилось еще? :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 22 Aug 2013, 06:34

Re: управление вентилятором радиатора.

У меня вентилятор не дёргается при включении, за клапан ЭМР не знаю у меня его нет.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 24 Aug 2013, 22:25

Re: управление вентилятором радиатора.

Не критично, но напрягает. Как бы попробовать с этим бороться :?:

Решение проблемы есть. Для начала уточним несколько вопросов.
Ты хочешь использовать ШИМ? Блок ШИМ соответствует схеме что на сайте?
Также при включении слышен щелчек клапана ЭМР- это так и нужно?

C этим позже разберемся.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

virus760

User avatar

Posts: 23

Joined: 30 Apr 2013, 23:42


Has thanked: 7 times
Been thanked: 6 times

Post 27 Aug 2013, 08:30

Re: Управление вентилятором радиатора.

Да , я использую ШИМ. Схема из сайта rev 2.0 , дроссель как и у LVS - из комп. бп. Писк еле слышен , а вот старт при включении зажигания и при обычном включении , и с ШИМ.
<<

Дмитрий

User avatar

Posts: 213

Joined: 03 Jun 2013, 20:41


Has thanked: 40 times
Been thanked: 33 times

Post 27 Aug 2013, 13:04

Re: Управление вентилятором радиатора.

Почему после выключения зажигания, вентилятор радиатора начинает вращаться ,без остановки пока не выдернешь рэле,а когда зажигание включено всё работает нормально.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.