Select language:

Управление вентилятором радиатора.

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5921

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 13:27

Re: управление вентилятором радиатора.

Виноват,не подумал.

Не переживай, все нормально. Я добавлю в менеджер предупреждение по поводу этого момента.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 06 авг 2013, 20:57

Re: управление вентилятором радиатора.

STC, и фак по настройке в случае ШИМа. имхо.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

virus760

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 21 авг 2013, 16:39

Re: управление вентилятором радиатора.

STC при включении зажигания кратковременно включается вентилятор как с ШИМ так и напрямую.Подтяжка не помогает. Плата SECU-3T VER9. Также при включении слышен щелчек клапана ЭМР- это так и нужно?
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 113

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 21 авг 2013, 22:39

Re: управление вентилятором радиатора.

virus760 писал(а):STC при включении зажигания кратковременно включается вентилятор как с ШИМ так и напрямую.Подтяжка не помогает. Плата SECU-3T VER9. Также при включении слышен щелчек клапана ЭМР- это так и нужно?


Есть такой момент. Пока из EEPROM не прочитается конфигурация входов выходов вентилятор успевает дернуться. Думаю это совсем не критично.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

virus760

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 21 авг 2013, 23:03

Re: управление вентилятором радиатора.

Не критично, но напрягает. Как бы попробовать с этим бороться :?:
<<

dimonfish

Сообщения: 1142

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 22 авг 2013, 01:32

Re: управление вентилятором радиатора.

:roll: относится к этому как "самодиагностика перед стартом" , ну там подкрылки\закрылки\шасси - все на месте, не отвалилось еще? :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

LVS

Аватара пользователя

Сообщения: 443

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Машина: ВАЗ-21074

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Сообщение 22 авг 2013, 06:34

Re: управление вентилятором радиатора.

У меня вентилятор не дёргается при включении, за клапан ЭМР не знаю у меня его нет.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5921

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 24 авг 2013, 22:25

Re: управление вентилятором радиатора.

Не критично, но напрягает. Как бы попробовать с этим бороться :?:

Решение проблемы есть. Для начала уточним несколько вопросов.
Ты хочешь использовать ШИМ? Блок ШИМ соответствует схеме что на сайте?
Также при включении слышен щелчек клапана ЭМР- это так и нужно?

C этим позже разберемся.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

virus760

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:42


Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 27 авг 2013, 08:30

Re: Управление вентилятором радиатора.

Да , я использую ШИМ. Схема из сайта rev 2.0 , дроссель как и у LVS - из комп. бп. Писк еле слышен , а вот старт при включении зажигания и при обычном включении , и с ШИМ.
<<

Дмитрий

Аватара пользователя

Сообщения: 213

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:41


Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 27 авг 2013, 13:04

Re: Управление вентилятором радиатора.

Почему после выключения зажигания, вентилятор радиатора начинает вращаться ,без остановки пока не выдернешь рэле,а когда зажигание включено всё работает нормально.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/24.С/Ж 11.8 . Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ms01.Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu_uartb ( 16-05-2014 V 3.9)
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.