Управление вентилятором радиатора.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Судя по фото все правильно. Проверяй плату, может где-то замыкание.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
проверь резисторы 1.5ком, при пайке перегрев их убивает. скорей всего который с 12в
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
все проверил,не знаю че делать,может сопротивления какие нибудь подбирать?или полевики такие,в общем все ,у меня мыслей нет.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
подборок в этом блоке не нужны, они в большом диапозоне могут быть, попробуй по очерёдно снять 20ом резистор от повторителей и перенкинуть к +12, и проверь работоспособность 4905, в качествк нагрузки лампа стопа, можно фарную,
и управляющим ваводом поиграй на плюс, на минус, плюс горит, минус тухнет
и управляющим ваводом поиграй на плюс, на минус, плюс горит, минус тухнет
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
спасибо всем за внимание,старею наверное,неразгледел
завтра на машине попробую.Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
сегодня попробовал,в режиме реле работает как положено,вкл шим молчит,че делать? в реж. диагностики включается.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Температура при этом какая? Датчик температуры корректно работает?вкл шим молчит,че делать? в реж. диагностики включается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
У меня в блоке вентилятора не стоит транзистор VT1, его функцию выполняет выходной транзистор в блоке SECU.
Тогда стала понятна перемычка на рисунке выше. Если её удалил, восстанови, и убери VT1, и попробуй ШИМ.
Тогда стала понятна перемычка на рисунке выше. Если её удалил, восстанови, и убери VT1, и попробуй ШИМ.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Восстанавливать перемычку и убирать транзистор не нужно. Это стандартная схема.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)