Управление вентилятором радиатора.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Другой вариант схемы. Мотор включен параллельно верхнему транзистору. Данная схема более жизнеспособна, но включение мотора не так как у нас уже сложилось исторически.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 364
- Joined: 05 Jul 2018, 15:18
- Your CAR: рено эспесе3
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: г. Борисоглебск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 44 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
вариант попробовать за пытать BTS555 !?
там можно даже диагностику сделать, правда стоит он немного дороже 1 штуки bip373
там можно даже диагностику сделать, правда стоит он немного дороже 1 штуки bip373
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Не подойдет, так как у него время переключения минимум 120 мксcaleb wrote:вариант попробовать за пытать BTS555 !?
там можно даже диагностику сделать, правда стоит он немного дороже 1 штуки bip373
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Очередная схема. Интересно, будет ли она работать?
Применены исключительно полевые транзисторы чтобы схема не потребляла ток когда вентилятор выключен. Наверное нужно ограничить напряжения между затворами-истоками VT2 и VT4.
Кроме этого нужно ограничить токи VT2, VT3 и VT4, VT5, так как при переключении нижний и верхний транзисторы будут кратковременно включены одновременно.
Применены исключительно полевые транзисторы чтобы схема не потребляла ток когда вентилятор выключен. Наверное нужно ограничить напряжения между затворами-истоками VT2 и VT4.
Кроме этого нужно ограничить токи VT2, VT3 и VT4, VT5, так как при переключении нижний и верхний транзисторы будут кратковременно включены одновременно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 364
- Joined: 05 Jul 2018, 15:18
- Your CAR: рено эспесе3
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: г. Борисоглебск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 44 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Там частота вообще какая предполагается для вентилятора? придут подобные, посмотрю на что они способны.на алиэкспрессе за сильно не дорого 5 штук бу купил.
Last edited by caleb on 25 Sep 2018, 22:13, edited 1 time in total.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
От 10 Гц, до нескольких кГц.caleb wrote:Там частота вообще какая предполагается для вентилятора? придут подобные, посмотрю на что они способны.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
Здравствутйе. Где можно увидеть полную схему подключения блока управления вентилятором? Две схемы которые приводятся в магазине к блоку не совсем понятны - в одной из них нет вообще не каких реле. Получается + нужно на прямую бросать от акб на блок? нужно ли ставить дополнительно диод в схему? Если кому не тяжело, нарисуйте полную схему как для дурака))
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
https://secu-3.org/wordpress/wp-content ... r_unit.gifSvyatogor wrote:Здравствутйе. Где можно увидеть полную схему подключения блока управления вентилятором? Две схемы которые приводятся в магазине к блоку не совсем понятны - в одной из них нет вообще не каких реле. Получается + нужно на прямую бросать от акб на блок? нужно ли ставить дополнительно диод в схему? Если кому не тяжело, нарисуйте полную схему как для дурака))
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- Svyatogor
- Posts: 109
- Joined: 21 Sep 2013, 19:40
- Your CAR: Москвич 2141 2.0
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: Управление вентилятором радиатора.
тоесть плюс подключается напрямую через предохранитель без реле от зажигания?Arman wrote:https://secu-3.org/wordpress/wp-content ... r_unit.gifSvyatogor wrote:Здравствутйе. Где можно увидеть полную схему подключения блока управления вентилятором? Две схемы которые приводятся в магазине к блоку не совсем понятны - в одной из них нет вообще не каких реле. Получается + нужно на прямую бросать от акб на блок? нужно ли ставить дополнительно диод в схему? Если кому не тяжело, нарисуйте полную схему как для дурака))
- davydovvitaliy
- Posts: 202
- Joined: 19 Jun 2017, 05:36
- Your CAR: Ваз 21063 Двиг 21011
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Odessa
- Has thanked: 59 times
- Been thanked: 26 times
- Contact:
Re: Управление вентилятором радиатора.
Здравствуйте! Есть трабл, Шим не выключает вентилятор, что это может быть? с реле все работает, блок включает карлсон при подаче +12 на управление.
ВАЗ 21063 1,3i, SECU-3i TBZ, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДС, ДФ, FAN-PWM, ГБО-4, ПО 5,0, ST Block, Inj.Hana2005, PS-02
Бортовик https://www.drive2.ru/r/lada/2106/544654355886768216/
Бортовик https://www.drive2.ru/r/lada/2106/544654355886768216/