Управление вентилятором радиатора.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by Arman »

dmitry-kravcov wrote:Короче нашел провод оборваный, спаял и пошло напряжение. Но работает всеравно неадекватно. Вот датчик что поставил и моя таблица температурная.
Такие датчики часто идут с перепутанной полярностью.
Попробуйте поменять местами провода в штекере.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by dmitry-kravcov »

Я уже раз 5 менял)
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by Arman »

:D
dmitry-kravcov wrote:Я уже раз 5 менял)
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by dmitry-kravcov »

В настройках должно быть только:использовать дтож,управлять шим,и уровнять вольтаж от датчика в таблице компенсации?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by STC »

и уровнять вольтаж от датчика в таблице компенсации?
Нет. Сколько раз тебе повторять, что эта галочка не нужна для твоего датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by dmitry-kravcov »

Какая именно?)
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by vit0513 »

Вопрос к знатокам и пользователям.
Где лучше установить Силовой блок управления оборотами вентилятора охлаждения двигателя? Под капотом, поближе к вентилятору или в салоне?
Если под капотом, то может быть расположить блок в более герметичном корпусе, например, из под коммутатора старых выпусков?
Если поближе к вентилятору, то может быть на кожухе вентилятора закрепить? И корпус загерметизировать автомобильным герметиком?
С другой стороны штатное управление вентилятором идет от штатного реле в блоке предохранителей и длина силового провода там никак не меньше 1 метра, и работает без проблем :) .
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
Alexx
Posts: 105
Joined: 06 Nov 2016, 00:03
Your CAR: 21053
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 12 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by Alexx »

vit0513 wrote:Вопрос к знатокам и пользователям.
Где лучше установить Силовой блок управления оборотами вентилятора охлаждения двигателя? Под капотом, поближе к вентилятору или в салоне?
Если под капотом, то может быть расположить блок в более герметичном корпусе, например, из под коммутатора старых выпусков?
Если поближе к вентилятору, то может быть на кожухе вентилятора закрепить? И корпус загерметизировать автомобильным герметиком?
С другой стороны штатное управление вентилятором идет от штатного реле в блоке предохранителей и длина силового провода там никак не меньше 1 метра, и работает без проблем :) .
У меня на 2105 стоял справа на крыле, сразу за фарой, в родной коробке контактами вниз. И нормально все. В родной коробке дырки только снизу. Правда у меня он сгорел летом и пришлось брать второй, ставить жирнее диод и все это пихать в металлический корпус для теплоотвода. Но у меня вентилятор жрет 20-22А с какого-то хрена...
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by corbad »

Парни, не успел все прочесть, но сразу задам вопрос.
На девятке управление вентилятором производится одним датчиком температуры на радиаторе, который замыкается на массу(минус).
Из-за имеющегося разнообразия датчиков по току управления, которые выходят из строя - установил реле (у машины новый блок предохранителей и реле уже не использовали), контакты которого подключены вместо датчика, а сам датчик через постоянный плюс замыкает на массу, управляя реле - сохранив режим проветривания подкапотного пространства.

Теперь вопрос: выход секу управления вентилятором подключил параллельно контакту датчика, который замыкается на массу. При включенном зажигании все работает - вручную проверял, уменьшая температуру срабатывания, но при отключении зажигания - вентилятор постоянно работает!

Возможно ли такое включение, может что в настройках нужно установить, хотя там него нет особого?

Рекомендуемый диод на катушку реле не устанавливал....
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Управление вентилятором радиатора.

Post by wunder »

там нужно дополнительное реле у которого + обмотки будет появляться с включением зажигания , контактами своими оно будет замыкать твой штатный температурный датчик и всё ;) .
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”