dmitry-kravcov wrote:Короче нашел провод оборваный, спаял и пошло напряжение. Но работает всеравно неадекватно. Вот датчик что поставил и моя таблица температурная.
Такие датчики часто идут с перепутанной полярностью.
Попробуйте поменять местами провода в штекере.
Вопрос к знатокам и пользователям.
Где лучше установить Силовой блок управления оборотами вентилятора охлаждения двигателя? Под капотом, поближе к вентилятору или в салоне?
Если под капотом, то может быть расположить блок в более герметичном корпусе, например, из под коммутатора старых выпусков?
Если поближе к вентилятору, то может быть на кожухе вентилятора закрепить? И корпус загерметизировать автомобильным герметиком?
С другой стороны штатное управление вентилятором идет от штатного реле в блоке предохранителей и длина силового провода там никак не меньше 1 метра, и работает без проблем .
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
vit0513 wrote:Вопрос к знатокам и пользователям.
Где лучше установить Силовой блок управления оборотами вентилятора охлаждения двигателя? Под капотом, поближе к вентилятору или в салоне?
Если под капотом, то может быть расположить блок в более герметичном корпусе, например, из под коммутатора старых выпусков?
Если поближе к вентилятору, то может быть на кожухе вентилятора закрепить? И корпус загерметизировать автомобильным герметиком?
С другой стороны штатное управление вентилятором идет от штатного реле в блоке предохранителей и длина силового провода там никак не меньше 1 метра, и работает без проблем .
У меня на 2105 стоял справа на крыле, сразу за фарой, в родной коробке контактами вниз. И нормально все. В родной коробке дырки только снизу. Правда у меня он сгорел летом и пришлось брать второй, ставить жирнее диод и все это пихать в металлический корпус для теплоотвода. Но у меня вентилятор жрет 20-22А с какого-то хрена...
Парни, не успел все прочесть, но сразу задам вопрос.
На девятке управление вентилятором производится одним датчиком температуры на радиаторе, который замыкается на массу(минус).
Из-за имеющегося разнообразия датчиков по току управления, которые выходят из строя - установил реле (у машины новый блок предохранителей и реле уже не использовали), контакты которого подключены вместо датчика, а сам датчик через постоянный плюс замыкает на массу, управляя реле - сохранив режим проветривания подкапотного пространства.
Теперь вопрос: выход секу управления вентилятором подключил параллельно контакту датчика, который замыкается на массу. При включенном зажигании все работает - вручную проверял, уменьшая температуру срабатывания, но при отключении зажигания - вентилятор постоянно работает!
Возможно ли такое включение, может что в настройках нужно установить, хотя там него нет особого?
Рекомендуемый диод на катушку реле не устанавливал....
там нужно дополнительное реле у которого + обмотки будет появляться с включением зажигания , контактами своими оно будет замыкать твой штатный температурный датчик и всё .