Холостая искра через трамблер с ДХ

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Павел890
Posts: 35
Joined: 01 May 2016, 06:11
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 26 times
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by Павел890 »

STC wrote:К какому входу блока вы подключаете ДХ и какую версию прошивки используете?
Подключение к входу PS по этой схеме.
Для проверки сегодня были загружены менеджер и прошивки. В ЭБУ загружена прошивка secu-3t_m644_rev9_hall.a90. В опциях прошивки значится обозначение copt_hall_sync. Ситуация с закрытыми для изменения параметрами осталась.
Проверил тестером работу ДХ. Диск с 8-ю лепестками, подобный указанному выше. При подаче +5В на датчик на выводе постоянные 5В. При питании от +12В на выходе есть сигнал +5В при прохождении зуба, на пропуске напряжение 0В. Думаю ДХ при +12В работает. При прокрутке стартером программа не показывает частоту оборотов, показывает 0 об/мин.
Переназначение входов не настроено, кроме выводов привода автоподсоса.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by STC »

Какая версия ПО используется?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Павел890
Posts: 35
Joined: 01 May 2016, 06:11
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 26 times
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by Павел890 »

STC wrote:Какая верысия ПО используется?
Последняя проверенная. По памяти это версия 4.6.

Уже потом загрузил с сайта обновлённую программу 4.7 вместе с прошивками.
Распаковал архиватором, запустил менеджер и заменил прошивку в ЭБУ на такую же простую ...rev9_hall.a90. В результате блок перестал подключаться к компьютеру. Для решения подобных программных вопросов вроде подходит запуск с замкнутой перемычкой записи загрузчика ("boot loader"). И последующая установка прошивки.
Павел890
Posts: 35
Joined: 01 May 2016, 06:11
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 26 times
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by Павел890 »

Загрузил с сайта обновлённую программу 4.7 вместе с прошивками.
Распаковал архиватором, запустил менеджер и заменил прошивку в ЭБУ на такую же простую ...rev9_hall.a90. В результате блок перестал подключаться к компьютеру. Для решения подобных программных вопросов вроде подходит запуск с замкнутой перемычкой записи загрузчика ("boot loader"). И последующая установка прошивки.
Нашёл ответ на вопрос с заменой прошивки ЭБУ.
Часто задаваемые вопросы:
Q: После обновления прошивки блок не видится менеджером.
A: Новые прошивки могут хранить данные в EEPROM в несовместимом со старыми прошивками формате, в этом случае после прошивки блок нужно запустить с установленной перемычкой “Default EEPROM”. После первого запуска и соединения с менеджером перемычку нужно убрать. Следует отметить, что при перепрошивке блока на ту же версию прошивки что и была, устанавливать перемычку “Default EEPROM” при первом запуске блока не обязательно.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by STC »

Последняя проверенная. По памяти это версия 4.6.
Хочу обратить внимание (это еще не описано в мануале), что начиная с 4.4 если ДХ подключается ко входу PS, то этот вход должен быть переназначен как CKPS и нужно поставить галочку инверсии. Иначе блок не будет видеть ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Павел890
Posts: 35
Joined: 01 May 2016, 06:11
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 26 times
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by Павел890 »

Хочу обратить внимание (это еще не описано в мануале), что начиная с 4.4 если ДХ подключается ко входу PS, то этот вход должен быть переназначен как CKPS и нужно поставить галочку инверсии. Иначе блок не будет видеть ДХ.
С этими изменениями и простым восьмилепастковым диском зажигание заработало, двигатель завёлся. В инструкции это важное уточнение будет полезно, конечно
Карты зажигания обычные, трамблёр установлен согласно этим рекомендациям. Указанная выше простая схема с распределителем зажигания (трамблёром) с ДХ.
До того, как было прочитано сообщение, были сняты осциллограммы. В них нет ничего удивительного - обычные "прямоугольные" осциллограммы с ДХ. Положительные сигналы (от прохождения выступа на диске) оказались больше сигналов (пропусков в диске) в 1,5-2 раза. Несмотря на это искра в свечах появилась и этого достаточно.
Вопрос по названию темы с восьмицилиндровым двигателем решился. Другие вопросы в соответствующих темах - теперь надо настроить.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by STC »

Отлично, а эта шторка заработала?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Dormidont
Posts: 4
Joined: 17 Feb 2018, 05:22
Your CAR: М-412 2.0L; Тарасс-3
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by Dormidont »

Здравствуйте!

Есть ли принципиальное преимущество синхронизации по ДПКВ или ДНО+ДУИ перед ДХ в трамблере?

P.S.: Сигнал с ДД автоматически снижает угол?

Спасибо!
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by viktor@strelec »

По коленвалу будет намного точнее, по отношению к трамблеру и это чувствуеться, а. дно+дуи - просто два датчика, которые нужно подстроять по зазорам, возможно будут отличаться, если один из датчиков ловит помеху или ёщё что то будет ошибка дпкв, и непонятно от какого датчика, нужно будет пробовать эксперементальным путём, но если настроено нормально то на практике работает безотказно, так же как и один дпкв.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
NFA_KS
Posts: 16
Joined: 21 Mar 2018, 13:41
Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
SECU version: official SECU-3T
Location: г. Кострома
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by NFA_KS »

Есть ли примеры работы такой шторки?
STC wrote: Я когда-то писал, что можно встроить в трамблер вот такую шторку:
Image
И тогда можно от одного ДХ сделать холостую искру. На фото показана шторка для 4-х цилиндрового мотора. Это фактически повторенная 2 раза шторка с первого фото (что для коленвала). Для 2,6,8 цилиндровых двигателей все делается аналогично.
Пока жду SECU хотелось бы узнать возможные проблемы.

А пока собрал трамблёр с немного изменённой шторкой.
В Фотошопе подогнал размер и зазеркалил для правого вращения.
В Фотошопе подогнал размер и зазеркалил для правого вращения.
Убрал все "шевелилки".
Убрал все "шевелилки".
Attachments
IMG_1299.JPG
IMG_1308.JPG
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”