American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Холостая искра через трамблер с ДХ

<<

Павел890

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 May 2016, 06:11

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 3 times

Post 06 Jun 2017, 11:51

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

STC wrote:К какому входу блока вы подключаете ДХ и какую версию прошивки используете?

Подключение к входу PS по этой схеме.
Для проверки сегодня были загружены менеджер и прошивки. В ЭБУ загружена прошивка secu-3t_m644_rev9_hall.a90. В опциях прошивки значится обозначение copt_hall_sync. Ситуация с закрытыми для изменения параметрами осталась.
Проверил тестером работу ДХ. Диск с 8-ю лепестками, подобный указанному выше. При подаче +5В на датчик на выводе постоянные 5В. При питании от +12В на выходе есть сигнал +5В при прохождении зуба, на пропуске напряжение 0В. Думаю ДХ при +12В работает. При прокрутке стартером программа не показывает частоту оборотов, показывает 0 об/мин.
Переназначение входов не настроено, кроме выводов привода автоподсоса.
<<

STC

User avatar

Posts: 8083

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 06 Jun 2017, 21:16

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Какая версия ПО используется?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Павел890

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 May 2016, 06:11

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 3 times

Post 06 Jun 2017, 22:00

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

STC wrote:Какая верысия ПО используется?

Последняя проверенная. По памяти это версия 4.6.

Уже потом загрузил с сайта обновлённую программу 4.7 вместе с прошивками.
Распаковал архиватором, запустил менеджер и заменил прошивку в ЭБУ на такую же простую ...rev9_hall.a90. В результате блок перестал подключаться к компьютеру. Для решения подобных программных вопросов вроде подходит запуск с замкнутой перемычкой записи загрузчика ("boot loader"). И последующая установка прошивки.
<<

Павел890

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 May 2016, 06:11

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 3 times

Post 07 Jun 2017, 08:52

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Загрузил с сайта обновлённую программу 4.7 вместе с прошивками.
Распаковал архиватором, запустил менеджер и заменил прошивку в ЭБУ на такую же простую ...rev9_hall.a90. В результате блок перестал подключаться к компьютеру. Для решения подобных программных вопросов вроде подходит запуск с замкнутой перемычкой записи загрузчика ("boot loader"). И последующая установка прошивки.

Нашёл ответ на вопрос с заменой прошивки ЭБУ.
Часто задаваемые вопросы:
Q: После обновления прошивки блок не видится менеджером.
A: Новые прошивки могут хранить данные в EEPROM в несовместимом со старыми прошивками формате, в этом случае после прошивки блок нужно запустить с установленной перемычкой “Default EEPROM”. После первого запуска и соединения с менеджером перемычку нужно убрать. Следует отметить, что при перепрошивке блока на ту же версию прошивки что и была, устанавливать перемычку “Default EEPROM” при первом запуске блока не обязательно.
<<

STC

User avatar

Posts: 8083

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 07 Jun 2017, 12:51

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Последняя проверенная. По памяти это версия 4.6.

Хочу обратить внимание (это еще не описано в мануале), что начиная с 4.4 если ДХ подключается ко входу PS, то этот вход должен быть переназначен как CKPS и нужно поставить галочку инверсии. Иначе блок не будет видеть ДХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Павел890

User avatar

Posts: 35

Joined: 01 May 2016, 06:11

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 3 times

Post 09 Jun 2017, 21:34

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Хочу обратить внимание (это еще не описано в мануале), что начиная с 4.4 если ДХ подключается ко входу PS, то этот вход должен быть переназначен как CKPS и нужно поставить галочку инверсии. Иначе блок не будет видеть ДХ.

С этими изменениями и простым восьмилепастковым диском зажигание заработало, двигатель завёлся. В инструкции это важное уточнение будет полезно, конечно
Карты зажигания обычные, трамблёр установлен согласно этим рекомендациям. Указанная выше простая схема с распределителем зажигания (трамблёром) с ДХ.
До того, как было прочитано сообщение, были сняты осциллограммы. В них нет ничего удивительного - обычные "прямоугольные" осциллограммы с ДХ. Положительные сигналы (от прохождения выступа на диске) оказались больше сигналов (пропусков в диске) в 1,5-2 раза. Несмотря на это искра в свечах появилась и этого достаточно.
Вопрос по названию темы с восьмицилиндровым двигателем решился. Другие вопросы в соответствующих темах - теперь надо настроить.
<<

STC

User avatar

Posts: 8083

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1899 times

Post 09 Jun 2017, 23:42

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Отлично, а эта шторка заработала?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dormidont

User avatar

Posts: 1

Joined: 17 Feb 2018, 05:22

Your CAR: М-412 2.0L; Тарасс-3

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 17 Feb 2018, 05:41

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Здравствуйте!

Есть ли принципиальное преимущество синхронизации по ДПКВ или ДНО+ДУИ перед ДХ в трамблере?

P.S.: Сигнал с ДД автоматически снижает угол?

Спасибо!
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1130

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 191 times

Post 17 Feb 2018, 07:29

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

По коленвалу будет намного точнее, по отношению к трамблеру и это чувствуеться, а. дно+дуи - просто два датчика, которые нужно подстроять по зазорам, возможно будут отличаться, если один из датчиков ловит помеху или ёщё что то будет ошибка дпкв, и непонятно от какого датчика, нужно будет пробовать эксперементальным путём, но если настроено нормально то на практике работает безотказно, так же как и один дпкв.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

NFA_KS

User avatar

Posts: 16

Joined: 21 Mar 2018, 13:41

Location: г. Кострома

Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Post 26 Mar 2018, 08:29

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Есть ли примеры работы такой шторки?
STC wrote:Я когда-то писал, что можно встроить в трамблер вот такую шторку:
Image
И тогда можно от одного ДХ сделать холостую искру. На фото показана шторка для 4-х цилиндрового мотора. Это фактически повторенная 2 раза шторка с первого фото (что для коленвала). Для 2,6,8 цилиндровых двигателей все делается аналогично.

Пока жду SECU хотелось бы узнать возможные проблемы.

А пока собрал трамблёр с немного изменённой шторкой.

В Фотошопе подогнал размер и зазеркалил для правого вращения.

Убрал все "шевелилки".
Attachments
PreviousNext

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.