Для 8-ми цилиндров может не прокатить, так как слишком узкие зазоры и зубья могут получиться. Если и делать для 8 цилиндрового такую шторку, то размеры зубьев и прорезей уменьшать пропорционально. Важно чтобы соотношение ширины ширикого зуба и узкого зуба было такое же как и на картинке для 4-х цилиндрового (самая первая, которая фотография, она для коленвала).Павел890 wrote:Возник вопрос со шторкой для ДХ в трамблёре двигателя ГАЗ-53.
Ранее в двигателе был установлен трамблёр с ДХ и металлическим диском. На диске равномерно расположены восемь прорезей. Пружины трамблёра удалены, взамен них жёстко закреплено проволокой.
Получается, что ДХ выдавал сигнал напрямую на коммутатор. И затем коммутатор сразу включал катушку зажигания.
Для коммутатора простой пластины было достаточно.
Специальная пластина трамблёра для ЭБУ СЕКУ.
Личное мнение.
Прорези в диске, если его потребуется изготовить:
По ходу вращения. Угол одного сегмента 45 град. (8 шт.).
Расположение: прорезь (10 град.) - малый зуб (10 град.) - широкая прорезь (15 град.) - широкий зуб (10 град.)
Всего 45 град.
Однако широкий и малый зуб занимаются одинаковыми, сектор диска 10 град. Широкая прорезь всего 15 град.
При изготовлении диска с зубьями и прорезями меньшего размера будет ли ДХ выдавать потребный сигнал при прохождении их? Также маленькие выступы диска (зубья) имеют меньшую жёсткость, прочность.
Какой из вышеописанных вариантов будет лучше. Или же есть другой, более правильный?
Можно попробовать сделать широкий зуб 25, узкий зуб 5, прорезь между широким и узким зубом 5.