Select language:

Холостая искра через трамблер с ДХ

<<

Павел890

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:11

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 01 июн 2017, 19:42

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Эксперимент показал, что диск с малым зубом 7° не работает. Диск был установлен в трамблёр. При проверке нет искры с ВВ проводов на корпус.
Можно для эксперимента диск ещё одной формы изготовить и проверить. Большой зуб - 15°, прорезь - 10°, малый зуб 10°.
Вопрос: все большие зубья (широкие выступы) на диске обязательно должны быть одной длины (угол на диске)?

Нашёл на форуме рисунок человека:

Изображение

Ещё вопросы:
1. Какие на данный момент проверенные и рабочие способы синхронизации для 8 цил. двигателя?
Мне известны: зубчатый венец 60-2 и индуктивный ДПКВ, ДУИ и ДНО на маховике.

2. ДПКВ в виде ДХ поддерживается?
Двигатель расположен доступно, пример диска синхронизации для колен. вала 4 цил. двигателя есть. На его основе возможно изготовить диск для 8 цил. двигателя. Выступов на диске для КВ меньше, они больше, помещается больший диск - закрепить возможно.

3. Встречался ли опыт людей по установке спец. шторки в трамблёр? И работа 8 цил. двигателя с таким диском синхронизации в трамблёре.

Всё с датчиком-распределителем (трамблёром).
Нынешняя ситуация ведёт к установке четырёх двухвыводных катушек и коммутаторов для них. Зубчатый венец с ДПКВ вместе с ними. ДФ в трамблёр.
Впрыск топлива не планируется, нужно оправданное решение.
.
<<

Павел890

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:11

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 02 июн 2017, 12:27

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

В этой теме описывается успешное подключение ДХ для синхронизации.
Список переделок:
... с помощью деталей от вазовского трамблера(2101) ... переделал волготрамблер под ДХ и ... никаких дополнительных датчиков

в менеджере есть галочка "Использовать для ДХ вход ДПКВ"

ДХ цепанул на CKPS1, подтягивающий резистор 1к на 5в(MAP+) припаял прямо в разъеме. CKPS2 не подключен(он внутри секи запитан на 2,5В через делитель). И всё заработало ...

Этот способ для 8 цил. двигателя подходит?
Какая прошивка для этого используется?
Требуется ли изменение настроек во вкладке "ДПКВ"?
Требования к форме диска синхронизации в трамблёре. Требуются ли малые зубья помимо больших основных, их количество?
___________
До этого подключал датчик Холла по следующей схеме
В трамблёр был установлен диск синхронизации с малым зубом 7°. В итоге двигатель не запустился. Во время проверки не было искры с ВВ проводов на корпус.

Получается возможен рабочий вариант с установкой диска с 8-ю одинаковыми выступами в трамблёр (лежит в запасе) и подключением ДХ на место индуктивного ДПКВ?
Схема
Получается, что в этом случае ДНО не нужен?
И прошивка стандартная для индуктивного ДПКВ с трамблёром?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5914

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 04 июн 2017, 16:15

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Эксперимент показал, что диск с малым зубом 7° не работает. Диск был установлен в трамблёр. При проверке нет искры с ВВ проводов на корпус.

Лучше руками медленно крутить шторку, а к выходу ДХ подключить светодиод через резистор к 12В. При таком тестировании шторки можно получить более внятное представление о том что происходит.
Вопрос: все большие зубья (широкие выступы) на диске обязательно должны быть одной длины (угол на диске)?

По идее можно и немного разной длины.
1. Какие на данный момент проверенные и рабочие способы синхронизации для 8 цил. двигателя?
Мне известны: зубчатый венец 60-2 и индуктивный ДПКВ, ДУИ и ДНО на маховике

Все поддерживаемые способы перечислены на странице Возможности на сайте.
2. ДПКВ в виде ДХ поддерживается?

Да, подерживается. Программе все равно где и как стоит датчик, главное чтобы он выдавал нужное кол-во импусьсов и импульсы приходили в нужный момент относительно ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Павел890

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:11

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 18:42

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Опробованный диск.
Изображение
Осциллограмма не снималась.
Проверялся с разными прошивками: для датчика Холла (...hall), ...cknp1 и другими.

Проверил с другим диском. С таким:
Изображение
Этот диск выдаёт напряжение при прохождении пластины. Осциллограммы не снимал, ранее этот диск работал с прямым подключением ДХ (ДПРВ ВАЗ) к коммутатору. Но сейчас искры нет, проверялось поднесением конца ВВ провода к корпусу.
Прошивка в ЭБУ была установлена "...hall.". С ней распределение только через трамблёр, как написано в инструкции.

Во избежание излишнего количества слов задам прямой вопрос:
Известны ли примеры работы системы СЕКУ с диском синхронизации в трамблёре? Требования к диску?
Также распишите подробнее, пожалуйста, требования к диску и программные настройки. При работе с ДХ и распределением через трамблёр. Это "Параметры и монитор/ДПКВ"
Изображение
Окно в таком виде программа у меня не открывает - большая часть закрыта для изменений. Может что надо сделать в программе?
Для более предметного разговора и лучшего понимания о диске синхронизации мне надо посмотреть осциллограммы с ДХ. Понять так проще.

Возможно в моём случае будет проще отдать на изготовление чертёж диска из стального листа для ДХ (тот же 60-2, например). Способ лазерной резки получаются хорошие результаты. Диск синхронизации для КВ. Изготовленный из листа крепить проще. Как я понял датчик Холла в этом случае подключается на место индуктивного ДПКВ. Один вход +12В, другой на корпус ("чистая земля"), при необходимости экран на кабель. Стандартная схема подключения ДПКВ с датчиком Холла для автомобилей.

Встроенный ДАД начал показывать 100 кПа на заглушенном двигателе после настройки в программе.
<<

Павел890

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:11

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 19:07

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Как раз сегодня было заявление о новых прошивках
На двигателе ЗМЗ V8 при запуске стартер крутит колен. вал медленно. Это может влиять.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5914

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 06 июн 2017, 00:13

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

К какому входу блока вы подключаете ДХ и какую версию прошивки используете?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Павел890

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:11

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 06 июн 2017, 11:51

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

STC писал(а):К какому входу блока вы подключаете ДХ и какую версию прошивки используете?

Подключение к входу PS по этой схеме.
Для проверки сегодня были загружены менеджер и прошивки. В ЭБУ загружена прошивка secu-3t_m644_rev9_hall.a90. В опциях прошивки значится обозначение copt_hall_sync. Ситуация с закрытыми для изменения параметрами осталась.
Проверил тестером работу ДХ. Диск с 8-ю лепестками, подобный указанному выше. При подаче +5В на датчик на выводе постоянные 5В. При питании от +12В на выходе есть сигнал +5В при прохождении зуба, на пропуске напряжение 0В. Думаю ДХ при +12В работает. При прокрутке стартером программа не показывает частоту оборотов, показывает 0 об/мин.
Переназначение входов не настроено, кроме выводов привода автоподсоса.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5914

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 06 июн 2017, 21:16

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Какая версия ПО используется?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Павел890

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:11

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 06 июн 2017, 22:00

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

STC писал(а):Какая верысия ПО используется?

Последняя проверенная. По памяти это версия 4.6.

Уже потом загрузил с сайта обновлённую программу 4.7 вместе с прошивками.
Распаковал архиватором, запустил менеджер и заменил прошивку в ЭБУ на такую же простую ...rev9_hall.a90. В результате блок перестал подключаться к компьютеру. Для решения подобных программных вопросов вроде подходит запуск с замкнутой перемычкой записи загрузчика ("boot loader"). И последующая установка прошивки.
<<

Павел890

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:11

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 07 июн 2017, 08:52

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Загрузил с сайта обновлённую программу 4.7 вместе с прошивками.
Распаковал архиватором, запустил менеджер и заменил прошивку в ЭБУ на такую же простую ...rev9_hall.a90. В результате блок перестал подключаться к компьютеру. Для решения подобных программных вопросов вроде подходит запуск с замкнутой перемычкой записи загрузчика ("boot loader"). И последующая установка прошивки.

Нашёл ответ на вопрос с заменой прошивки ЭБУ.
Часто задаваемые вопросы:
Q: После обновления прошивки блок не видится менеджером.
A: Новые прошивки могут хранить данные в EEPROM в несовместимом со старыми прошивками формате, в этом случае после прошивки блок нужно запустить с установленной перемычкой “Default EEPROM”. После первого запуска и соединения с менеджером перемычку нужно убрать. Следует отметить, что при перепрошивке блока на ту же версию прошивки что и была, устанавливать перемычку “Default EEPROM” при первом запуске блока не обязательно.
Пред.След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vit0513 и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.