Холостая искра через трамблер с ДХ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Думаю, какой датчик не имеет значения, он там все равно один. Шторка просто замыкает магнитный потом между двумя полюсами магнита (второй полюс это кусок металла, связанный с магнитом). Главное чтобы шторка доставала до низа. Мне больше нравится ДХ, у которого магнит выше расположен.
Инверсия может помочь, если не поможет, то попробую прошивку посмотреть. Если ДХ подключен на вход PS блока SECU-3T, то инверсию нужно ставить в окне переназначения I/O.
Инверсия может помочь, если не поможет, то попробую прошивку посмотреть. Если ДХ подключен на вход PS блока SECU-3T, то инверсию нужно ставить в окне переназначения I/O.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- NFA_KS
- Posts: 16
- Joined: 21 Mar 2018, 13:41
- Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г. Кострома
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
На подсознательном уровне мне тоже кажется, что этот вариант правильней, лучше перекрытие.STC wrote: Мне больше нравится ДХ, у которого магнит выше расположен.I/O.
ОК! Помучаюсь - отпишусь.STC wrote:Инверсия может помочь, если не поможет, то попробую прошивку посмотреть.I/O.
В данный момент на CKPS + 1ком на МАР+ , на PS тоже пробовал, только на не той прошивке и без инверсии.STC wrote: Если ДХ подключен на вход PS блока SECU-3T, то инверсию нужно ставить в окне переназначения I/O.
Сигнал осциллографами не удалось рассмотреть и и тем более заснять не с ДХ не с выхода U7, реаететы плывут, заказал Hantek Dso5102p,
во вторник попытаюсь оплатить и продолжу испытания.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Можно и так и так. Инверсия для CKPS на вкладке параметров ДПКВ.В данный момент на CKPS + 1ком на МАР+ , на PS тоже пробовал
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- NFA_KS
- Posts: 16
- Joined: 21 Mar 2018, 13:41
- Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г. Кострома
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Обнаружилась проблемка, при правом вращении, куда мне и надо, т.е. окно-маленькая шторка-маленькое окно-большая шторка..., не зная как и сказать, не видится маленькая шторка, наверно так правильно сказать.
При обратном вращении, т.е. большое окно-большая шторка-маленькое окно-маленькая шторка... всё видно
Я полагаю, что ширина керна ДХ слишком широка для: или маленького окна или для маленькой шторки.
Сигналы взяты с 1 ноги компаратора, так что программа не при чём.
Моё мнение: надо переделывать трамблёр , делать диск большего размера в тех же пропорциях (градусах), чтобы увеличился размер маленького окна и маленькой шторки и стали больше ДХ. Получается изготовление нового трамблёра .
Хотелось бы услышать мнения, пока обдумываю конструкцию.
Предложения про установку ДПКВ пока не рассматриваются (хотя всё готово) по причине: хотелось бы пока ДХ домучить
При обратном вращении, т.е. большое окно-большая шторка-маленькое окно-маленькая шторка... всё видно
Я полагаю, что ширина керна ДХ слишком широка для: или маленького окна или для маленькой шторки.
Сигналы взяты с 1 ноги компаратора, так что программа не при чём.
Моё мнение: надо переделывать трамблёр , делать диск большего размера в тех же пропорциях (градусах), чтобы увеличился размер маленького окна и маленькой шторки и стали больше ДХ. Получается изготовление нового трамблёра .
Хотелось бы услышать мнения, пока обдумываю конструкцию.
Предложения про установку ДПКВ пока не рассматриваются (хотя всё готово) по причине: хотелось бы пока ДХ домучить
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Можно другой ДХ попробовать и даже не автомобильный. Можно оптический какой-нибудь попробовать.
Или переделывать шторку, но тогда нет гарантии, что удасться настроить прошивку для распознавания первого зуба.
Или переделывать шторку, но тогда нет гарантии, что удасться настроить прошивку для распознавания первого зуба.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- NFA_KS
- Posts: 16
- Joined: 21 Mar 2018, 13:41
- Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г. Кострома
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Что то не подумал об этом, надо от "мышки" попробовать прикинуть. Больше не попадались не какие, знать бы где "выкрутить"STC wrote: Можно оптический какой-нибудь попробовать.
Дак шторку то с теми же градусами, только сектора чуть шире будут.STC wrote:Или переделывать шторку, но тогда нет гарантии, что удастся настроить прошивку для распознавания первого зуба.
Надо сперва посмотреть какой диаметр "головы" трамблёра уберётся на двигатель, чтобы за головку блока не цепляло.
- NFA_KS
- Posts: 16
- Joined: 21 Mar 2018, 13:41
- Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г. Кострома
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Пришли TCST1202, "упростил" трамблёр, в праздники постараюсь проверить работу оптодатчика.
Есть сомнения насчёт максимальной рабочей температуры.
Есть сомнения насчёт максимальной рабочей температуры.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
можно было попробовать на *Датчике Холла A3144* он поменьше чем совковый и работал бы с такими прорезями легко... опто-датчики имеют неосторожность запыливаться и замасливатся и потом делать нервы
- NFA_KS
- Posts: 16
- Joined: 21 Mar 2018, 13:41
- Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г. Кострома
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Пораньше бы подсказочку Но на всякий случай поищу такой.wunder wrote:можно было попробовать на *Датчике Холла A3144*
Оптодатчик дал положительный результат, СЕКУ заработал в нужном мне вращении, а в противоположном на выходах IGN сигналы отсутствуют, я так понимаю, что по малому зубу-прорези правильно определилось вращение, и дальше этот "мелкий" сигнал игнорируется. Буду ставить и заводить.
-
- Posts: 7
- Joined: 13 Sep 2016, 17:20
- Your CAR: Ford Sierra
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 2 times
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Так как в результате, завелось?NFA_KS wrote: Буду ставить и заводить.