Холостая искра через трамблер с ДХ

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by STC »

Нужно будет пробовать. Мне тоже интересен результат.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by wunder »

да я думаю , так зачётно замутить трамблёр .. :D
User avatar
NFA_KS
Posts: 16
Joined: 21 Mar 2018, 13:41
Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
SECU version: official SECU-3T
Location: г. Кострома
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by NFA_KS »

Пришла посылка с SECU, пока опробую на столе.

Прошивка secu-3t_m644_rev9_hall.a90 Manager v4.6 , всё из комплекта от 19.01.2017г.
Проблема в отсутствии выходного сигнала при вращении трамблёра на выходе ING_OUT2, на выходе 1 всё ОК.
В режиме тестирования при установке галочек напряжение меняется от 0 до 5, значит ключи исправны.
Тахометр в менеджере работает.
Опробовал на всякий все _hall прошивки :(
Где то проскочило, что убрать галочку "раздача трамблёром" - не смог найти где.

Вместо ДПКВ подключен ДХ
Image

Пробовал и так
Image
с переназначением PS на CKPS
Эффект тот же, работает 1 канал.

Схема подключения должна быть примерно такая.
Image

Что не так делаю, хотелось бы до установки на авто чуток разобраться.
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by Arman »

В менеджере, вкладка 8.
Опишите подробно как подключаете, какая катушка, раздача искры...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by wunder »

сдаётся мне от трамблёрной прошивки без вариантов , под его *мочный* трамблёр прошивка 1N нужна.
User avatar
NFA_KS
Posts: 16
Joined: 21 Mar 2018, 13:41
Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
SECU version: official SECU-3T
Location: г. Кострома
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by NFA_KS »

Arman wrote:В менеджере, вкладка 8.
Опишите подробно как подключаете, какая катушка, раздача искры...
Нашёл, данное место на вкладке не активно.
Подключено пока без коммутаторов и катушек, проверяется только выхода с СЕКУ.
На машине 2 коммутатора и 2 двойных катушки, трамблёр (на столе) как в моём сообщении выше на 5 сообщений.

Попробую N1 и отпишусь.
User avatar
NFA_KS
Posts: 16
Joined: 21 Mar 2018, 13:41
Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
SECU version: official SECU-3T
Location: г. Кострома
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by NFA_KS »

_rev9_ckpnp1 заработали оба выхода, но стала промаргивать ошибка 21

Спаял 2 светодиода через резисторы 150ом на выходы - не равномерное мигание.
Выяснил, что когда вал трамблёра прижат вниз, то ошибка 21 и не равномерное мигание, поднимаю вал выше - ошибка пропадает и ритмичное мигание.
Вывод - пропилить выше окна в шторке Image
или шайбами приподнять вал.
Завтра переделаю.
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by Arman »

NFA_KS wrote:_rev9_ckpnp1 заработали оба выхода, но стала промаргивать ошибка 21

Спаял 2 светодиода через резисторы 150ом на выходы - не равномерное мигание.
Выяснил, что когда вал трамблёра прижат вниз, то ошибка 21 и не равномерное мигание, поднимаю вал выше - ошибка пропадает и ритмичное мигание.
Вывод - пропилить выше окна в шторке Image
или шайбами приподнять вал.
Завтра переделаю.
Вывод-ставить ДПКВ и не мучится
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by wunder »

да должно работать по идее. Нужно до пропилить и как можно ровнее углы , что б были.
User avatar
NFA_KS
Posts: 16
Joined: 21 Mar 2018, 13:41
Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
SECU version: official SECU-3T
Location: г. Кострома
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Холостая искра через трамблер с ДХ

Post by NFA_KS »

Увеличил высоту окна
IMG_1360.JPG
ошибка 21 пропала и хаотичное мигание диодов тоже, но визуально стало заметно, что 1 канал работает больше :?: , чаще мигает, но равномерно.
Попытался посмотреть осциллографом, но похоже мой С1-99 усох, жду другой.
Попутно выяснилось, что имеющиеся ДХ разные.
IMG_1361.JPG
IMG_1362.JPG
Что может сказываться тоже.
Чуть раньше столкнулся с проблемой, на холостой искре с двумя ДХ, один датчик давал искру на закрытие, а другой на открытие.
Замена датчика решила проблему. Это к тому, что вопрос в том, как поведёт себя SECU в ситуации, когда сигнал наоборот, решится ли проблема галочкой ИНВЕРТИРОВАТЬ.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”