Холостая искра через трамблер с ДХ
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Нужно будет пробовать. Мне тоже интересен результат.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- NFA_KS
- Posts: 16
- Joined: 21 Mar 2018, 13:41
- Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г. Кострома
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Пришла посылка с SECU, пока опробую на столе.
Прошивка secu-3t_m644_rev9_hall.a90 Manager v4.6 , всё из комплекта от 19.01.2017г.
Проблема в отсутствии выходного сигнала при вращении трамблёра на выходе ING_OUT2, на выходе 1 всё ОК.
В режиме тестирования при установке галочек напряжение меняется от 0 до 5, значит ключи исправны.
Тахометр в менеджере работает.
Опробовал на всякий все _hall прошивки
Где то проскочило, что убрать галочку "раздача трамблёром" - не смог найти где.
Вместо ДПКВ подключен ДХ
Пробовал и так
с переназначением PS на CKPS
Эффект тот же, работает 1 канал.
Схема подключения должна быть примерно такая.
Что не так делаю, хотелось бы до установки на авто чуток разобраться.
Прошивка secu-3t_m644_rev9_hall.a90 Manager v4.6 , всё из комплекта от 19.01.2017г.
Проблема в отсутствии выходного сигнала при вращении трамблёра на выходе ING_OUT2, на выходе 1 всё ОК.
В режиме тестирования при установке галочек напряжение меняется от 0 до 5, значит ключи исправны.
Тахометр в менеджере работает.
Опробовал на всякий все _hall прошивки
Где то проскочило, что убрать галочку "раздача трамблёром" - не смог найти где.
Вместо ДПКВ подключен ДХ
Пробовал и так
с переназначением PS на CKPS
Эффект тот же, работает 1 канал.
Схема подключения должна быть примерно такая.
Что не так делаю, хотелось бы до установки на авто чуток разобраться.
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
В менеджере, вкладка 8.
Опишите подробно как подключаете, какая катушка, раздача искры...
Опишите подробно как подключаете, какая катушка, раздача искры...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
сдаётся мне от трамблёрной прошивки без вариантов , под его *мочный* трамблёр прошивка 1N нужна.
- NFA_KS
- Posts: 16
- Joined: 21 Mar 2018, 13:41
- Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г. Кострома
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Нашёл, данное место на вкладке не активно.Arman wrote:В менеджере, вкладка 8.
Опишите подробно как подключаете, какая катушка, раздача искры...
Подключено пока без коммутаторов и катушек, проверяется только выхода с СЕКУ.
На машине 2 коммутатора и 2 двойных катушки, трамблёр (на столе) как в моём сообщении выше на 5 сообщений.
Попробую N1 и отпишусь.
- NFA_KS
- Posts: 16
- Joined: 21 Mar 2018, 13:41
- Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г. Кострома
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
_rev9_ckpnp1 заработали оба выхода, но стала промаргивать ошибка 21
Спаял 2 светодиода через резисторы 150ом на выходы - не равномерное мигание.
Выяснил, что когда вал трамблёра прижат вниз, то ошибка 21 и не равномерное мигание, поднимаю вал выше - ошибка пропадает и ритмичное мигание.
Вывод - пропилить выше окна в шторке
или шайбами приподнять вал.
Завтра переделаю.
Спаял 2 светодиода через резисторы 150ом на выходы - не равномерное мигание.
Выяснил, что когда вал трамблёра прижат вниз, то ошибка 21 и не равномерное мигание, поднимаю вал выше - ошибка пропадает и ритмичное мигание.
Вывод - пропилить выше окна в шторке
или шайбами приподнять вал.
Завтра переделаю.
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Вывод-ставить ДПКВ и не мучитсяNFA_KS wrote:_rev9_ckpnp1 заработали оба выхода, но стала промаргивать ошибка 21
Спаял 2 светодиода через резисторы 150ом на выходы - не равномерное мигание.
Выяснил, что когда вал трамблёра прижат вниз, то ошибка 21 и не равномерное мигание, поднимаю вал выше - ошибка пропадает и ритмичное мигание.
Вывод - пропилить выше окна в шторке
или шайбами приподнять вал.
Завтра переделаю.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
да должно работать по идее. Нужно до пропилить и как можно ровнее углы , что б были.
- NFA_KS
- Posts: 16
- Joined: 21 Mar 2018, 13:41
- Your CAR: ВАЗ 21213 1.9л
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г. Кострома
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Холостая искра через трамблер с ДХ
Увеличил высоту окна
ошибка 21 пропала и хаотичное мигание диодов тоже, но визуально стало заметно, что 1 канал работает больше , чаще мигает, но равномерно.
Попытался посмотреть осциллографом, но похоже мой С1-99 усох, жду другой.
Попутно выяснилось, что имеющиеся ДХ разные.
Что может сказываться тоже.
Чуть раньше столкнулся с проблемой, на холостой искре с двумя ДХ, один датчик давал искру на закрытие, а другой на открытие.
Замена датчика решила проблему. Это к тому, что вопрос в том, как поведёт себя SECU в ситуации, когда сигнал наоборот, решится ли проблема галочкой ИНВЕРТИРОВАТЬ.
ошибка 21 пропала и хаотичное мигание диодов тоже, но визуально стало заметно, что 1 канал работает больше , чаще мигает, но равномерно.
Попытался посмотреть осциллографом, но похоже мой С1-99 усох, жду другой.
Попутно выяснилось, что имеющиеся ДХ разные.
Что может сказываться тоже.
Чуть раньше столкнулся с проблемой, на холостой искре с двумя ДХ, один датчик давал искру на закрытие, а другой на открытие.
Замена датчика решила проблему. Это к тому, что вопрос в том, как поведёт себя SECU в ситуации, когда сигнал наоборот, решится ли проблема галочкой ИНВЕРТИРОВАТЬ.