ОТК или какие датчики и запчасти качественные?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
ОТК или какие датчики и запчасти качественные?
Предлагаю обсуждать в этой теме проверенные лично запчасти для авто, чтобы собрать их в одной теме.
ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА
Предыстория:
Более 2-х лет откатал датчик заднего хода ВАЗ 2108 55.3710. Стал выделываться (вернее я его убил, повесив дополнительно противотуманку на задний ход), то не включается, то не выключается. Купил новый датчик 1322.3768 г.Пенза (типа аналог 55.3710 - брехня) в интернет-магазине за 18грн., когда получил его, проверил сопротивление замкнутого контакта, оказалось около 200 Ом, по гарантии обменяли на такой же около 40 Ом, решил не мучать интернет-магазин, а то разорятся из-за меня, а мне этот магазин нравится, короче я его разобрал и понял, что такой датчик работать не будет. У него контакты и подвижный контакт металлические и анодированные. Зачистил металл, залудил, собрал, залил эпоксидной смолой, проверил сопротивление замкнутого контакта - 0 Ом, поставил на авто без шайбы, а он не замыкается. Оказывается у него шток короче (на фото видно). Разобрал старый, а в нём оказывается на меди напаяны серебряные контакты и также на подвижном контакте, только один контакт оплавился и от температуры подвижный контакт оплавил пластмасс.
Нашёл в инете по фото такой-же датчик 55.3710, заказал, а пришёл 1322.3768 - я в шоке ))). Сегодня поехал на авторынок и купил за 45грн. 55.3710, вышло дешевле, чем дешёвый с пересылкой.
Фотки обоих датчиков слева 55.3710, справа 1322.3768: Вот устройство 55.3710 взял с сайта - http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... alizatsii/: Рис. Выключатель 55.3710 фонаря заднего хода:
1 — приводной шток; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — корпус; 4 — мембрана; 5 — вставка; 6 — изолирующий плунжер; 7 — подвижный контакт; 8 — пружина подвижного контакта; 9 — основание выключателя
ПС
Ещё читал отзывы за 1322.3768, что он сначала потёк, а немного позже коротнул на массу, там конечно писали, что такое не возможно, но реально изоляция между корпусом и подвижным контактом является резиновая мембрана, которая если порвётся, то при включении задней передачи будет коротить на массу. В 55.3710 такое исключено.
ПСС
Ток для контактов 4А, так написано на датчике 55.3710. 14В. - напряжение борт.сети, 42Вт. - 2 лампочки заднего хода I=42/14=3A, т.е. более цеплять туда не нужно. Если нужно включать противотуманку на задний ход или увеличение мощности лампочек, то нужно добавлять реле 10А., тогда нагрузку можно цеплять до 140Вт.
ПССС
Ещё замерял свободный ход до включения контактов 55.3710 = 1,5мм., а у 1322.3768 = 3,5мм., суммарный ход у 1322.3768 3,5+2,5=6мм., да и ещё контакт плохой.
Так что шайбу на 55.3710 лучше ставить, а то можно получить маленький зазор между контактами при отключенном состоянии.
А 1322.3768 - на помойку. ИМХО.
ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА
Предыстория:
Более 2-х лет откатал датчик заднего хода ВАЗ 2108 55.3710. Стал выделываться (вернее я его убил, повесив дополнительно противотуманку на задний ход), то не включается, то не выключается. Купил новый датчик 1322.3768 г.Пенза (типа аналог 55.3710 - брехня) в интернет-магазине за 18грн., когда получил его, проверил сопротивление замкнутого контакта, оказалось около 200 Ом, по гарантии обменяли на такой же около 40 Ом, решил не мучать интернет-магазин, а то разорятся из-за меня, а мне этот магазин нравится, короче я его разобрал и понял, что такой датчик работать не будет. У него контакты и подвижный контакт металлические и анодированные. Зачистил металл, залудил, собрал, залил эпоксидной смолой, проверил сопротивление замкнутого контакта - 0 Ом, поставил на авто без шайбы, а он не замыкается. Оказывается у него шток короче (на фото видно). Разобрал старый, а в нём оказывается на меди напаяны серебряные контакты и также на подвижном контакте, только один контакт оплавился и от температуры подвижный контакт оплавил пластмасс.
Нашёл в инете по фото такой-же датчик 55.3710, заказал, а пришёл 1322.3768 - я в шоке ))). Сегодня поехал на авторынок и купил за 45грн. 55.3710, вышло дешевле, чем дешёвый с пересылкой.
Фотки обоих датчиков слева 55.3710, справа 1322.3768: Вот устройство 55.3710 взял с сайта - http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... alizatsii/: Рис. Выключатель 55.3710 фонаря заднего хода:
1 — приводной шток; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — корпус; 4 — мембрана; 5 — вставка; 6 — изолирующий плунжер; 7 — подвижный контакт; 8 — пружина подвижного контакта; 9 — основание выключателя
ПС
Ещё читал отзывы за 1322.3768, что он сначала потёк, а немного позже коротнул на массу, там конечно писали, что такое не возможно, но реально изоляция между корпусом и подвижным контактом является резиновая мембрана, которая если порвётся, то при включении задней передачи будет коротить на массу. В 55.3710 такое исключено.
ПСС
Ток для контактов 4А, так написано на датчике 55.3710. 14В. - напряжение борт.сети, 42Вт. - 2 лампочки заднего хода I=42/14=3A, т.е. более цеплять туда не нужно. Если нужно включать противотуманку на задний ход или увеличение мощности лампочек, то нужно добавлять реле 10А., тогда нагрузку можно цеплять до 140Вт.
ПССС
Ещё замерял свободный ход до включения контактов 55.3710 = 1,5мм., а у 1322.3768 = 3,5мм., суммарный ход у 1322.3768 3,5+2,5=6мм., да и ещё контакт плохой.
Так что шайбу на 55.3710 лучше ставить, а то можно получить маленький зазор между контактами при отключенном состоянии.
А 1322.3768 - на помойку. ИМХО.
Last edited by alvikagal on 28 Jan 2017, 16:38, edited 4 times in total.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: ОТК или какие датчики и запчасти качественные?
для пофлудить, у меня таки помер ШД. по времени отработал прилично, это он на фотках в инструкции по установке, сколько времени прошло...
память о тебе будет со мной всегда.
память о тебе будет со мной всегда.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ОТК или какие датчики и запчасти качественные?
Что такое ШД?
Шаговый двигатель?
Шаговый двигатель?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: ОТК или какие датчики и запчасти качественные?
ну да
тот самый, в который вдохнул жизнь Отец
не ну аче?- созвучно STC- Отец.
тот самый, в который вдохнул жизнь Отец
не ну аче?- созвучно STC- Отец.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
ОТК или какие датчики и запчасти качественные?
ШКИВ КОЛЕНВАЛА 60-2 ВАЗ-2110
Года 4-5 назад покупал новый шкив с демпфером от ВАЗ-2110, ослаб болт крепления и немного разбило внутреннее отверстие. На днях его заварили и проточили, сегодня установил и снял осциллограмму с ДПКВ. Обнаружил, что на 11 зубе меньше амплитуда, посмотрел на этот зуб и увидел краску, начал ее ковырять, а там раковина. Двигатель работает, но неприятно как то за такой товар. Нет ОТК - печаль.
Внимательно осматривайте зубъя при покупке, а то без осциллографа можно долго искать проблему.
Года 4-5 назад покупал новый шкив с демпфером от ВАЗ-2110, ослаб болт крепления и немного разбило внутреннее отверстие. На днях его заварили и проточили, сегодня установил и снял осциллограмму с ДПКВ. Обнаружил, что на 11 зубе меньше амплитуда, посмотрел на этот зуб и увидел краску, начал ее ковырять, а там раковина. Двигатель работает, но неприятно как то за такой товар. Нет ОТК - печаль.
Внимательно осматривайте зубъя при покупке, а то без осциллографа можно долго искать проблему.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ОТК или какие датчики и запчасти качественные?
По большому счёту, в наше время , сейчас каждый 5-й такой шкив - экономика на величине обработки ...Да и всё то , что не прошло на конвейер - всё идёт на рынок , так что не чему удивляться , да и вряд-ли дадут на рынке ковырять шкив ... Амплитуда этого кривого зуба на уровне биения большей половины остальных зубьев , так что здаётся мне нервничать не стоит . Тем более ты уже отъездил на нём пятый год и только сейчас заметил .
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ОТК или какие датчики и запчасти качественные?
Это второй шкив, я его сегодня поставил, а так он лежал года 3 с раздолбаным отверстием, а первый снял и буду заваривать, потом протачивать внутреннее отверстие, не нравится биение на нём, аж ремень тянется.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 411
- Joined: 26 Oct 2021, 13:21
- Your CAR: MB190 Stromber175
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 14 times
Re: ОТК или какие датчики и запчасти качественные?
вопрос странный, но какой провод для проводки будет качественным? и как его определить, обычно маркировки нет. Погнуть? поцарапать? поджечь? натереть маслом? Как проверить экран? должно ли быть какое либо сопротивление для кабеля ДПКВ? есть ли смысл покупать новую заводскую косу для разборки ее на провода? по идее и коса в магазине может быть из обычных проводов
тоже про контакты и фишки, как в магазе визуально выбрать?
тоже про контакты и фишки, как в магазе визуально выбрать?
- motoandrey14
- Posts: 2791
- Joined: 20 May 2019, 19:38
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Минск
- Has thanked: 64 times
- Been thanked: 596 times
Re: ОТК или какие датчики и запчасти качественные?
Требования будут просты:
Провода с рабочей температурой не менее 120-150 градусов.
Срок службы не менее 10-30 лет.
На морозе не должен лопаться при вибрациях.
Масло-бензо стойкий.
Там, где токи большие (10 ампер, катушка) сечение должно быть соответствующее.
Экранированный провод должен быть в фольге.
Провода с рабочей температурой не менее 120-150 градусов.
Срок службы не менее 10-30 лет.
На морозе не должен лопаться при вибрациях.
Масло-бензо стойкий.
Там, где токи большие (10 ампер, катушка) сечение должно быть соответствующее.
Экранированный провод должен быть в фольге.
-
- Posts: 411
- Joined: 26 Oct 2021, 13:21
- Your CAR: MB190 Stromber175
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 14 times
Re: ОТК или какие датчики и запчасти качественные?
не так спросил, как при покупке определить провод, соответвующий этим требованиям? есть ли способ проверки, или некий производитель с уникальной упаковкой?