Select language:

ДПКВ на двигатель общего назначения

<<

pingwagen

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 17 янв 2017, 11:55

Машина: Калина

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 янв 2017, 12:08

ДПКВ на двигатель общего назначения

Недавно приобрел micro. В менеджере более менее разобрался, форум прочитал почти весь. Но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Синхронизацию хочу сделать по вазовскому ДПКВ. Однако клоны хонды GX устроены таким образом, что задающий диск можно поставить только на маховик или крыльчатку. Маховик имеет особенности:
1. Наличие довольно большого магнита для родного зажигания
2. Наличие магнитов внутри для генератора
3. Сам маховик чугунный
4. Присутствуют балансировочные приливы, отливы и тд.

Мысль такая. Порезать задающий диск и напрессовать его напротив венца стартера, на максимальном удалении от него, которое составит примерно 40мм.

Вопросы к опытной общественности следующие:
1. Насколько чувствителен ДПКВ к магнитным возмущениям в непосредственной близости от него? Штатный магнит будет проходить в 15, максимум 20 миллиметрах от него. Причем не только магнит но и отлив с противоположной стороны.
2. Повлияют ли на ДПКВ магниты внутри маховика?
3. Если я изготовлю новый маховик, без магнита для штатного зажигания, но с генераторными магнитами внутри - будет работать или нет?
4. Есть ли вариант использовать оптопару для micro, сконфигурированной для ДПКВ? Если да - буду благодарен готовому решению.

Относительно зазоров, овальности задающего диска - все прочитал, смысл понимаю.
Фотографии предполагаемого места установки прилагаю.

Спасибо!
Вложения
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 17 янв 2017, 12:24

Re: ДПКВ на двигатель общего назначения

теоретически, если поверхность маховика не склонна к загрязнениям, т.е. на нее не летит масло и грязь при работе мотора, то можно оптопару и просто разметить краской "зубья".

на индуктивный ДПКВ магниты генератора особо не влияют, можно и его пробовать, но для такого мотора надо либо нарезать ХХ-У, либо делать один широкий "зуб", от -40 -60 градусов от ВМТ до ВМТ.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

pingwagen

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 17 янв 2017, 11:55

Машина: Калина

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 янв 2017, 15:57

Re: ДПКВ на двигатель общего назначения

Масла там не будет точно. а если и будет появляться - то оперативно все будет убираться.

Насчет ХХ-У немного не понял, что это? Задающий диск могу сделать любой, с компасом дружу, лазерной резкой занимаюсь ежедневно. А почему именно от 40 до 60 гр?
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 17 янв 2017, 17:28

Re: ДПКВ на двигатель общего назначения

Так может тогда вырезать зубчатый венец, и прихватить сваркой его к маховику. Будет аналог 60-2.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 17 янв 2017, 19:10

Re: ДПКВ на двигатель общего назначения

ХХ-У всмысле 24-1, 36-1 36-2 итд) любой поддерживаемой конфигурации. 40-60 градусов - для возможности установки углов 40-60 градусов. если делать по этой схеме - то максимальное опережение будет ограничено длинной "зуба". но вариант с зубчатым венцом более предпочтительный, если с изготовлением венца особых проблем нету - то его и делать.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

pingwagen

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 17 янв 2017, 11:55

Машина: Калина

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 17 янв 2017, 20:47

Re: ДПКВ на двигатель общего назначения

кумыч писал(а):ХХ-У всмысле 24-1, 36-1 36-2 итд) любой поддерживаемой конфигурации. 40-60 градусов - для возможности установки углов 40-60 градусов. если делать по этой схеме - то максимальное опережение будет ограничено длинной "зуба". но вариант с зубчатым венцом более предпочтительный, если с изготовлением венца особых проблем нету - то его и делать.


наверное надо просто попробовать. порежу задающий диск, чтобы он ставился на маховик со стороны крыльчатки. запустить на родном зажигании и посмотреть осцилограмму с ДПКВ. что там получается на выходе. исходя из этого и принимать какое то решение. если картинка красивая - оставить так, если нет, в принципе можно установить диск на стакан ручного запуска, это получится немного дальше от магнита штатного зажигания. если и там будет грязь, тогда придется либо делать кастомный маховик, либо отказываться от ручного стартера и выносить диск с датчиком еще дальше от всего этого.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 17 янв 2017, 21:55

Re: ДПКВ на двигатель общего назначения

на индуктивный ДПКВ грязь(масло, пыль) не влияет практически. разве что стальная стружка. то для оптопары критично.
Husqvarna 610. SECU-3T

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.