Select language:

ДТОЖ классика

<<

ThePhobius

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 03:29

Машина: ИЖ2126-20

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 25 дек 2016, 17:11

ДТОЖ классика

Он же ТМ106, он же жигулячий и т.п.
Изображение
Резистивный, однопроводный, масса на двигателе.
Как правильно подключить к секу? Насколько задемпфирован вход дтож в секу от возможных помех по массе?
Возможно ли исползовать вместо дополнительного штатный дтож не отключая от приборки? Измерил напряжение на нем: от 7 до 12 вольт примерно, в зависимости о температуры.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1278 раз.

Сообщение 25 дек 2016, 19:05

Re: ДТОЖ классика

Как правильно подключить к секу?

Подключить средний контакт датчика на вход TEMP (один провод). Можно проводом без экрана.
Изображение

Насколько задемпфирован вход дтож в секу от возможных помех по массе?

Масса никуда дополнительно не подключается и проблем не будет.

Возможно ли исползовать вместо дополнительного штатный дтож не отключая от приборки?

Нет, не получится. Нужно отключать от приборки либо ставить второй датчик.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурат и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.