American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ДТОЖ классика

<<

ThePhobius

User avatar

Posts: 65

Joined: 05 Dec 2015, 03:29

Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 2 times
Been thanked: 4 times

Post 25 Dec 2016, 17:11

ДТОЖ классика

Он же ТМ106, он же жигулячий и т.п.
Image
Резистивный, однопроводный, масса на двигателе.
Как правильно подключить к секу? Насколько задемпфирован вход дтож в секу от возможных помех по массе?
Возможно ли исползовать вместо дополнительного штатный дтож не отключая от приборки? Измерил напряжение на нем: от 7 до 12 вольт примерно, в зависимости о температуры.
v4.6 SECU-3T+DRV8825, зажигание GM, холодный впуск.
<<

STC

User avatar

Posts: 8179

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 25 Dec 2016, 19:05

Re: ДТОЖ классика

Как правильно подключить к секу?

Подключить средний контакт датчика на вход TEMP (один провод). Можно проводом без экрана.
Image

Насколько задемпфирован вход дтож в секу от возможных помех по массе?

Масса никуда дополнительно не подключается и проблем не будет.

Возможно ли исползовать вместо дополнительного штатный дтож не отключая от приборки?

Нет, не получится. Нужно отключать от приборки либо ставить второй датчик.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.