Page 1 of 1

SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

Posted: 30 Nov 2016, 11:36
by Lexville
Планируем пробную установку SECU-3T на газопоршневой ДВС грузовика, при этом реализовать управление дозатором газа (ШД) и РХХ (ШД). Но больше интересует вопрос снятия показаний для МПСЗ со шкива ТНВД, который, аналогично распредвалу, делает 1 оборот за 2 оборота КВ. Думаю как лучше будет осуществить это с учётом 6 цилиндров. Или всё же городить 60-2 на КВ (немного проблематично, но решаемо)?

Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

Posted: 30 Nov 2016, 13:50
by кумыч
с распредвала - только с одной катушкой и трамблером в качестве расносчика искры. без трамблера, три двухвыводных катушки - 60-2.

и сдается мне, придется два блока ставить, один для РХХ второй для дозатора.

Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

Posted: 30 Nov 2016, 14:23
by STC
и сдается мне, придется два блока ставить, один для РХХ второй для дозатора.
Нет, можно и на одном блоке SECU-3T, главное чтобы выходов хватило.
делает 1 оборот за 2 оборота КВ
Можно из этого шкива снимать, вопрос в том, сколько зубьев можно на нем нарезать и есть ли место для установки датчика.
Вы написали про 6 цилиндров, но не написали какое распределение искры. Если распределение трамблером, то нужно будет нарезать всего 6 зубьев.

Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

Posted: 30 Nov 2016, 19:32
by Lexville
Было бы распределение трамблёром - беды бы не было в настройке. А так никаких трамблёров (и не будет - это прошлый век), да и вообще никакого намека на систему зажигания (двигатель был дизельным, теперь будет работать исключительно на газе, СЖ будет подобрана исключительно для работы на пропан-бутановой смеси). Тем и интересен данный конфиг - вообще у ДВС не было системы зажигания. Ранее мы приспосабливали ЭБУ от Daewoo Nexia определённых модификаций (которые могли работать исключительно на зажигание), но всё ограничивалось 4 цилиндрами без коррекции УОЗ. Теперь же пора идти дальше.

Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

Posted: 10 May 2017, 23:09
by Lexville
Подниму вопрос - собираемся уже взять 1-2 блока SECU-3T для экспериментов, за прошедшее время выявили интересную закономерность: достаточно выставить одну карту УОЗ на весь диапазон оборотов и проблем не наблюдается, т.е. нет надобности в корректировке по дросселю и MAP. В связи с этим хотелось бы понять главное - что (внешние датчики) необходимо для работы SECU-3T для раздачи "холостой искры" на 6 цилиндров (3 канала, 3 катушки, попарно-параллельная раздача)? Исходим из минимализма, т.к. простота+надежность важнее всего, а высоких оборотов (как на бензиновых ДВС) в нашем случае не будет.

Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

Posted: 10 May 2017, 23:19
by STC
что (внешние датчики) необходимо для работы SECU-3T для раздачи "холостой искры" на 6 цилиндров (3 канала, 3 катушки, попарно-параллельная раздача)? Исходим из минимализма
Минимум достаточно ДПКВ и 60-2.

Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

Posted: 11 May 2017, 07:12
by Lexville
STC wrote:
что (внешние датчики) необходимо для работы SECU-3T для раздачи "холостой искры" на 6 цилиндров (3 канала, 3 катушки, попарно-параллельная раздача)? Исходим из минимализма
Минимум достаточно ДПКВ и 60-2.
спасибо за оперативный ответ.