American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

<<

Lexville

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Nov 2016, 20:45

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 30 Nov 2016, 11:36

SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

Планируем пробную установку SECU-3T на газопоршневой ДВС грузовика, при этом реализовать управление дозатором газа (ШД) и РХХ (ШД). Но больше интересует вопрос снятия показаний для МПСЗ со шкива ТНВД, который, аналогично распредвалу, делает 1 оборот за 2 оборота КВ. Думаю как лучше будет осуществить это с учётом 6 цилиндров. Или всё же городить 60-2 на КВ (немного проблематично, но решаемо)?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 623

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 183 times

Post 30 Nov 2016, 13:50

Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

с распредвала - только с одной катушкой и трамблером в качестве расносчика искры. без трамблера, три двухвыводных катушки - 60-2.

и сдается мне, придется два блока ставить, один для РХХ второй для дозатора.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 30 Nov 2016, 14:23

Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

и сдается мне, придется два блока ставить, один для РХХ второй для дозатора.

Нет, можно и на одном блоке SECU-3T, главное чтобы выходов хватило.
делает 1 оборот за 2 оборота КВ

Можно из этого шкива снимать, вопрос в том, сколько зубьев можно на нем нарезать и есть ли место для установки датчика.
Вы написали про 6 цилиндров, но не написали какое распределение искры. Если распределение трамблером, то нужно будет нарезать всего 6 зубьев.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Lexville

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Nov 2016, 20:45

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 30 Nov 2016, 19:32

Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

Было бы распределение трамблёром - беды бы не было в настройке. А так никаких трамблёров (и не будет - это прошлый век), да и вообще никакого намека на систему зажигания (двигатель был дизельным, теперь будет работать исключительно на газе, СЖ будет подобрана исключительно для работы на пропан-бутановой смеси). Тем и интересен данный конфиг - вообще у ДВС не было системы зажигания. Ранее мы приспосабливали ЭБУ от Daewoo Nexia определённых модификаций (которые могли работать исключительно на зажигание), но всё ограничивалось 4 цилиндрами без коррекции УОЗ. Теперь же пора идти дальше.
<<

Lexville

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Nov 2016, 20:45

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 10 May 2017, 23:09

Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

Подниму вопрос - собираемся уже взять 1-2 блока SECU-3T для экспериментов, за прошедшее время выявили интересную закономерность: достаточно выставить одну карту УОЗ на весь диапазон оборотов и проблем не наблюдается, т.е. нет надобности в корректировке по дросселю и MAP. В связи с этим хотелось бы понять главное - что (внешние датчики) необходимо для работы SECU-3T для раздачи "холостой искры" на 6 цилиндров (3 канала, 3 катушки, попарно-параллельная раздача)? Исходим из минимализма, т.к. простота+надежность важнее всего, а высоких оборотов (как на бензиновых ДВС) в нашем случае не будет.
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 10 May 2017, 23:19

Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

что (внешние датчики) необходимо для работы SECU-3T для раздачи "холостой искры" на 6 цилиндров (3 канала, 3 катушки, попарно-параллельная раздача)? Исходим из минимализма

Минимум достаточно ДПКВ и 60-2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Lexville

User avatar

Posts: 18

Joined: 02 Nov 2016, 20:45

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: SAAB 9000CS и т.д.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 6 times

Post 11 May 2017, 07:12

Re: SECU-3T в качестве МПСЗ для 6 цилиндров

STC wrote:
что (внешние датчики) необходимо для работы SECU-3T для раздачи "холостой искры" на 6 цилиндров (3 канала, 3 катушки, попарно-параллельная раздача)? Исходим из минимализма

Минимум достаточно ДПКВ и 60-2.

спасибо за оперативный ответ.

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.