Проблеми с ДАД и ДПКВ

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ

Post by yuriy-yaremchuk »

STC wrote:В прошивке есть такая особенность, что если хлохнет двигатель, то может сохраниться ошибка ДПКВ. В предстоящем релизе я это исправлю (спасибо за помощь alvikagal).
Только по логу можно увидеть при каком давлении возникает ошибка ДАД. Можно немного увеличтить параметр "Смещение ДАД" (вкладка параметров "Функции").
Недавно була поїздка до Калуша і на затяжних спусках( тормозячи двигуном ) засвічувався СЕ . Як виявилося то була помилка ДАД , СЕ засвічувався від 2900 об. при макс. розрідженні в впускному коллекторі. Це нормально?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ

Post by alvikagal »

Ничего страшного.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”