Недавно була поїздка до Калуша і на затяжних спусках( тормозячи двигуном ) засвічувався СЕ . Як виявилося то була помилка ДАД , СЕ засвічувався від 2900 об. при макс. розрідженні в впускному коллекторі. Це нормально?STC wrote:В прошивке есть такая особенность, что если хлохнет двигатель, то может сохраниться ошибка ДПКВ. В предстоящем релизе я это исправлю (спасибо за помощь alvikagal).
Только по логу можно увидеть при каком давлении возникает ошибка ДАД. Можно немного увеличтить параметр "Смещение ДАД" (вкладка параметров "Функции").
Проблеми с ДАД и ДПКВ
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ
Ничего страшного.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182