Select language:

Проблеми с ДАД и ДПКВ

<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 101

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 23 мар 2017, 18:29

Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ

STC писал(а):В прошивке есть такая особенность, что если хлохнет двигатель, то может сохраниться ошибка ДПКВ. В предстоящем релизе я это исправлю (спасибо за помощь alvikagal).
Только по логу можно увидеть при каком давлении возникает ошибка ДАД. Можно немного увеличтить параметр "Смещение ДАД" (вкладка параметров "Функции").

Недавно була поїздка до Калуша і на затяжних спусках( тормозячи двигуном ) засвічувався СЕ . Як виявилося то була помилка ДАД , СЕ засвічувався від 2900 об. при макс. розрідженні в впускному коллекторі. Це нормально?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2544

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Сообщение 23 мар 2017, 18:54

Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ

Ничего страшного.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.