Select language:

Проблеми с ДАД и ДПКВ

<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 101

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 25 ноя 2016, 23:02

Проблеми с ДАД и ДПКВ

Суть проблеми такова, всё работает как бы отлично но подключая комп обнаружываются ошыбки ДПКВ и ДАД.
ДПКВ установлен на самодельный кронштейн, зазор 0.95мм. Ошыбки можно найти только в сохранённых и если её сбросить а после запустить ДВС то они в текущих и сохранённых не появляются до остановки двигателя . После повторного включения зажигания они снова появляются.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 26 ноя 2016, 02:16

Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ

В прошивке есть такая особенность, что если хлохнет двигатель, то может сохраниться ошибка ДПКВ. В предстоящем релизе я это исправлю (спасибо за помощь alvikagal).
Только по логу можно увидеть при каком давлении возникает ошибка ДАД. Можно немного увеличтить параметр "Смещение ДАД" (вкладка параметров "Функции").
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 101

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 26 ноя 2016, 02:32

Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ

Придельно ясно! Спасибо!
И ещо один наивний вопросик как и чем читать логи?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 26 ноя 2016, 22:58

Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ

У нас тут на фороме есть несколько программ для отображения логов.
Самый простой вариат это посмотреть прямо в самом лог файле, он имеет текстовый формат и там легко видно показания ДАД. В главном меню менеджера есть иписание формата строки лог файла.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 06 фев 2017, 21:37

Вот и до меня добралась Проблема ДПКВ

Вернее с ДНО+ДУИ в моём случае.
Стал ощущать на ходу что пропала детонация, сам разгон стал очень уж плавным и вальяжным . Совпало с приходом холодов - ночами до -8-10, днём около 0. Да и запуск по утрам стал с о второй - третьей попытки. Сперва всё списал на холод. Но когда сегодня вечером по пути домой стали раздаваться рывки при подаче газа и движок затроил - решил подоткнуть ноут! Ба-а-а! А там регулярно проскакивает "Ошибка ДПКВ"! Дотелепав последний км до дома. и переодевшись спустя некоторое время вышел на осмотр.
Осмотр показал что болты крепления обоих датчиков ослаблены и датчики легко от руки болтаются вверх-вниз!
Но подтянув их я не доиблся пропадания ошибки 21.
Даже поочерёдная замена то одного, то другого датчика на новый исправный датчик не убрала ошибку.
Буду на выходных копать дальше ,а пока - холостые 350-400 :-)))
Кстати делайте ваши ставки! В чём может быть причина .
.
Вложения
скрин с ошибкой 21
обороты занижает в 2 раза
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

Samtorr

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:45

Машина: Golf II 1.3i

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Сообщение 07 фев 2017, 14:11

Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ

Как вариант - слет в ЕЕПРОМ параметров ДПКВ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6007

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 07 фев 2017, 15:16

Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ

Или работают только два цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 07 фев 2017, 15:47

Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ

Пока планирую такие шаги:
1) сбросить ЕЕПРОМ
2) если не поможет — перезалить прошивку (flash).
3) Проверить соединение экрана проводов от датчиков с землёй и вообще прозвонить сами провода мультиметром. Если у экрана нарушилась земля может ли быть такой эффект?
4) поменять (перепаять) поочерёдно провод от каждого датчика.

to STC> По ощущениям всё-таки еду на 4-х цилиндрах, тем более вечером было троение - которое успешно устранилось заменой замасленной свечи. Алексей, есть вопрос: во входной цепи ДНО(REF_S1/2) есть или какая-нибудь умножающая/делительная цепочка? мог л ив ней элемент который "умножает" количество импульсов от ДНО выйти из строя?

ЗА сегодня уже приспособился немного - убрал коррекцию НУОЗа с -3,5 до 0 градусов, в принципе плавно аккуратно разгоняться можно :-)
Обновление: пункты 1) и 2) не помогли. перезаливал как сохранённые "нынешние" ЕЕПРОМ и флеш, так и предыдущую рабочую конфигурацию от сентября 2016. Те же симптомы сохранились - деление на 2 оборотов и моргающая(скорее всего в такт оборотам!) ошибка 21. Может на венце маховика 1-2 зуба "выбило" или сточило?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 155

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 07 фев 2017, 18:40

Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ

А штифт ДНО ничего не побило? У меня его немного съело из-за попадания на шестерню стартер а, так-как немного не напротив зуба стоял.
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 114

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 08 фев 2017, 06:48

Re: Проблеми с ДАД и ДПКВ

AndyS писал(а):А штифт ДНО ничего не побило? У меня его немного съело из-за попадания на шестерню стартер а, так-как немного не напротив зуба стоял.

К сожаление мехнические проверки смогу нормально сделать только на выходных - в субботу. покручу маховик внимательно посмотрю.

добавились ещё симптомы!
На холодную заводится на двух горшках! И стреляет в глушитель! Звонкими цок-цок-цоканьями. Потом потихоньку раскочегаривается до 3х и 4-х работающих цилиндров, в течении минуты-двух примерно эта вся хрень творится! Может так помирает катушка или коммутатор?
Но КТО/ЧТО всё-таки делит обороты коленвала внутри СЕКУ пополам?!
И ещё может важный момент - заводиться стала с пол-оборота! Как с трамблёром! Раньше как и "положено" машине с мозгами 1-2 оборота коленвала потом запуск.
Обновление 9 февраля:
Кажется получилось! При смене параметра "Количество зубьев до в.м.т." с изначально рассчитанного 58 зубьев, на любое другое значение - обороты СРАЗУ же вернулись к нормальным! причём как в меньшую сторону, так и в большую сторону!
При этом значение 57 даёт более раннее зажигание , а 59 позднее.
Оставил 57 - попробую доехать с работы до дома!
Выснил это в процессе перекидывания блоков СЕКУ - взял второй с машины товарища и перепрошив его своими файлами - получил ту же самую картинку. В процессе раздумий как обеспечить угло побольше методом "костылей" стал изменять этот параметр и - получилось!
Доехал до дома:
А вот и разгадка загадки с нарушением синхронизации - чисто случайно во время замены очередной замаслившейся свечи - глянул на окошко в кожухе сцепления - и думаю что там белеет на венце!
у меня выпал зуб :-)
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.