Page 5 of 5

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Posted: 04 Dec 2016, 20:43
by Marshal
Ну светодиод можно и не подключать,фронт сигнала меняется в менеджере.
Ну и как успехи :?: У Вас были целые сутки :)

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Posted: 05 Dec 2016, 09:19
by alekseipopenko
Marshal wrote:Ну светодиод можно и не подключать,фронт сигнала меняется в менеджере.
Ну и как успехи :?: У Вас были целые сутки :)
Вчера все подключил, завелась с первого раза, на холостых работает намного ровнее, в общем доволен, но не могу проверить динамику авто, у нас сейчас замело все снегом, гололед.
По ощущениям вроде бы есть провал в начале. (грешу на калибровку ДАД и свечи)
ДАД (встроеный) не калибровал, выставил нижний и верхний порог 16-100 (когда ездил на ДХ пытался калибровать, такие пороги и оставил сейчас)
Бронепровода (под МЗ) поставил тесла с инжекторной, зазор на свечах 1 мм.
Подскажите, может зазор сделать 0,8 мм?
Да и еще, вчера не проверил количество зубов до ДПКВ (дома на столе с маслонасосом и шкивом прикидовал, было ровно 20 зубов), но я подумал,что если маслонасос 2110 с кронштейном и шкив - заводские, тут не должно быть пролета или все-таки перепроверить, как думаете?
Чуть не забыл, у меня стоит распредвал с 2110 и разрезная шестерня. Выставлял шестерней одинаковое перекрытие 7 и 8 клапанов в ВМТ (по инструкции).
Вот я теперь и думаю, может РВ связан с провалами? Хочу поставить обычную шестерню для проверки. Стоит ли это делать?

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Posted: 05 Dec 2016, 21:14
by Marshal
Тюнинг-дело оч заразное ;) Переделывать надо постепенно,не торопясь.
Не пытайтесь приделать новую приблуду,не отстроив четко предыдущую, и не уяснив до конца принцип работы и влияние
этой приблуды на связанные с ней агрегаты и системы ДВС ( во, состряпал предложение :lol: )
Это я к тому,что отстроить УОЗ лучше на стоковой шестерне РВ,а разрезную приделать на уже готовые карты и поглядеть
есть эффект,или зря время убил. Свечей купите недорогой комплект ( 17ДВРМ),сделайте 0.8 и меняйте комплектом.
На шкиве зубы не считайте,но стробом проверить не помешает и,может подправить чуточку в 0*,октан коррекцией.
Будете знать,что 20 зубов плюс N-градусов - это Ваш четкий 0*,а под бенз будете уже добавлять к этому значению.
Главное по очереди .Поменяете больше одного параметра(агрегата,узла и т.д.) сразу--не поймете ,какой из них Вам мозг
выносит. Как-то так,имхо :)

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Posted: 05 Dec 2016, 21:17
by alvikagal
Полностью поддерживаю предыдущий пост.

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Posted: 06 Dec 2016, 09:15
by alekseipopenko
Marshal wrote:Тюнинг-дело оч заразное ;) Переделывать надо постепенно,не торопясь.
Не пытайтесь приделать новую приблуду,не отстроив четко предыдущую, и не уяснив до конца принцип работы и влияние
этой приблуды на связанные с ней агрегаты и системы ДВС ( во, состряпал предложение :lol: )
Это я к тому,что отстроить УОЗ лучше на стоковой шестерне РВ,а разрезную приделать на уже готовые карты и поглядеть
есть эффект,или зря время убил. Свечей купите недорогой комплект ( 17ДВРМ),сделайте 0.8 и меняйте комплектом.
На шкиве зубы не считайте,но стробом проверить не помешает и,может подправить чуточку в 0*,октан коррекцией.
Будете знать,что 20 зубов плюс N-градусов - это Ваш четкий 0*,а под бенз будете уже добавлять к этому значению.
Главное по очереди .Поменяете больше одного параметра(агрегата,узла и т.д.) сразу--не поймете ,какой из них Вам мозг
выносит. Как-то так,имхо :)
Спасибо за разъяснение!
Дело в том, что шестерню ставил и регулировал еще до установки SECU.
Сегодня буду пробовать откалибровать ДАД, сейчас на ХХ показывает 4 расход, а вот динамику авто так и не могу проверить - гололед.