Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Posted: 04 Dec 2016, 20:43
Ну светодиод можно и не подключать,фронт сигнала меняется в менеджере.
Ну и как успехи У Вас были целые сутки
Ну и как успехи У Вас были целые сутки
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
Вчера все подключил, завелась с первого раза, на холостых работает намного ровнее, в общем доволен, но не могу проверить динамику авто, у нас сейчас замело все снегом, гололед.Marshal wrote:Ну светодиод можно и не подключать,фронт сигнала меняется в менеджере.
Ну и как успехи У Вас были целые сутки
Спасибо за разъяснение!Marshal wrote:Тюнинг-дело оч заразное Переделывать надо постепенно,не торопясь.
Не пытайтесь приделать новую приблуду,не отстроив четко предыдущую, и не уяснив до конца принцип работы и влияние
этой приблуды на связанные с ней агрегаты и системы ДВС ( во, состряпал предложение )
Это я к тому,что отстроить УОЗ лучше на стоковой шестерне РВ,а разрезную приделать на уже готовые карты и поглядеть
есть эффект,или зря время убил. Свечей купите недорогой комплект ( 17ДВРМ),сделайте 0.8 и меняйте комплектом.
На шкиве зубы не считайте,но стробом проверить не помешает и,может подправить чуточку в 0*,октан коррекцией.
Будете знать,что 20 зубов плюс N-градусов - это Ваш четкий 0*,а под бенз будете уже добавлять к этому значению.
Главное по очереди .Поменяете больше одного параметра(агрегата,узла и т.д.) сразу--не поймете ,какой из них Вам мозг
выносит. Как-то так,имхо