American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема в УОЗ ваз 21099

<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 04 Dec 2016, 20:43

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Ну светодиод можно и не подключать,фронт сигнала меняется в менеджере.
Ну и как успехи :?: У Вас были целые сутки :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 54

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 05 Dec 2016, 09:19

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Marshal wrote:Ну светодиод можно и не подключать,фронт сигнала меняется в менеджере.
Ну и как успехи :?: У Вас были целые сутки :)


Вчера все подключил, завелась с первого раза, на холостых работает намного ровнее, в общем доволен, но не могу проверить динамику авто, у нас сейчас замело все снегом, гололед.
По ощущениям вроде бы есть провал в начале. (грешу на калибровку ДАД и свечи)
ДАД (встроеный) не калибровал, выставил нижний и верхний порог 16-100 (когда ездил на ДХ пытался калибровать, такие пороги и оставил сейчас)
Бронепровода (под МЗ) поставил тесла с инжекторной, зазор на свечах 1 мм.
Подскажите, может зазор сделать 0,8 мм?
Да и еще, вчера не проверил количество зубов до ДПКВ (дома на столе с маслонасосом и шкивом прикидовал, было ровно 20 зубов), но я подумал,что если маслонасос 2110 с кронштейном и шкив - заводские, тут не должно быть пролета или все-таки перепроверить, как думаете?
Чуть не забыл, у меня стоит распредвал с 2110 и разрезная шестерня. Выставлял шестерней одинаковое перекрытие 7 и 8 клапанов в ВМТ (по инструкции).
Вот я теперь и думаю, может РВ связан с провалами? Хочу поставить обычную шестерню для проверки. Стоит ли это делать?
<<

Marshal

User avatar

Posts: 325

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 05 Dec 2016, 21:14

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Тюнинг-дело оч заразное ;) Переделывать надо постепенно,не торопясь.
Не пытайтесь приделать новую приблуду,не отстроив четко предыдущую, и не уяснив до конца принцип работы и влияние
этой приблуды на связанные с ней агрегаты и системы ДВС ( во, состряпал предложение :lol: )
Это я к тому,что отстроить УОЗ лучше на стоковой шестерне РВ,а разрезную приделать на уже готовые карты и поглядеть
есть эффект,или зря время убил. Свечей купите недорогой комплект ( 17ДВРМ),сделайте 0.8 и меняйте комплектом.
На шкиве зубы не считайте,но стробом проверить не помешает и,может подправить чуточку в 0*,октан коррекцией.
Будете знать,что 20 зубов плюс N-градусов - это Ваш четкий 0*,а под бенз будете уже добавлять к этому значению.
Главное по очереди .Поменяете больше одного параметра(агрегата,узла и т.д.) сразу--не поймете ,какой из них Вам мозг
выносит. Как-то так,имхо :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2812

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 05 Dec 2016, 21:17

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Полностью поддерживаю предыдущий пост.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alekseipopenko

User avatar

Posts: 54

Joined: 10 Nov 2016, 15:47

Your CAR: Ваз 21099

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 0 time

Post 06 Dec 2016, 09:15

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Marshal wrote:Тюнинг-дело оч заразное ;) Переделывать надо постепенно,не торопясь.
Не пытайтесь приделать новую приблуду,не отстроив четко предыдущую, и не уяснив до конца принцип работы и влияние
этой приблуды на связанные с ней агрегаты и системы ДВС ( во, состряпал предложение :lol: )
Это я к тому,что отстроить УОЗ лучше на стоковой шестерне РВ,а разрезную приделать на уже готовые карты и поглядеть
есть эффект,или зря время убил. Свечей купите недорогой комплект ( 17ДВРМ),сделайте 0.8 и меняйте комплектом.
На шкиве зубы не считайте,но стробом проверить не помешает и,может подправить чуточку в 0*,октан коррекцией.
Будете знать,что 20 зубов плюс N-градусов - это Ваш четкий 0*,а под бенз будете уже добавлять к этому значению.
Главное по очереди .Поменяете больше одного параметра(агрегата,узла и т.д.) сразу--не поймете ,какой из них Вам мозг
выносит. Как-то так,имхо :)


Спасибо за разъяснение!
Дело в том, что шестерню ставил и регулировал еще до установки SECU.
Сегодня буду пробовать откалибровать ДАД, сейчас на ХХ показывает 4 расход, а вот динамику авто так и не могу проверить - гололед.
Previous

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.