Проблема в УОЗ ваз 21099

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by Marshal »

ДХ (Датчика Холла) Самый простой способ синхронизации. Используется датчик Холла трамблера, у которого зафиксированы грузики и тяга вакуум корректора. Шторка-модулятор стандартная с числом выступов/прорезей равным числу цилиндров двигателя. Может использоваться только с трамблерной раздачей искры. Подключение ДХ:
Подключение датчика Холла

Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

Marshal wrote:ДХ (Датчика Холла) Самый простой способ синхронизации. Используется датчик Холла трамблера, у которого зафиксированы грузики и тяга вакуум корректора. Шторка-модулятор стандартная с числом выступов/прорезей равным числу цилиндров двигателя. Может использоваться только с трамблерной раздачей искры. Подключение ДХ:
Подключение датчика Холла

Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.
Двигатель запустил, выставил по страбоскопу НУОЗ, после этого машина тупит как на позднем зажигании.
Кручу трамблер на две метки в сторонону раннего зажигания (по мурзилке к ВАЗ 2109 вроде бы одна метка 8 град.), едет нормально, но не так как на родном зажигании - немного тупит на определеных оборотах (где-то в период 2000-3500).
Вот я и хочу понять, почему так происходит, может я неправильно переделал трамблер?
Скажите, есть другой способ переделки (настройки) трамблера, кроме как "за 60 град. до ВМТ"? Хотя бы как узнать, что коленвал повернут за 60 град. до ВМТ? (Метка на маховике означает только ВМТ) Или есть другие метки?
Можно ли настроить трамблер в снятом состоянии, как в инструкции, которую я прилагал в сообщении? И кстати эта инструкция приемлема к данной МПЗС?
Извините, если вопросы глупые.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by Marshal »

Сильно в проблему не вникал(свой трамблер выкинул сходу),но мыслю себе вслух так :)
1. От трамблера требуется только синхро.,поэтому фиксируем,или удаляем грузы центробежного Р.О.З.
2. Площадку вакуумного Р.О.З. фиксируеи(к примеру) в среднем положении.Тягу отсоединяем насовсем.
3.По данным Гугла Ваш маховик имеет 128 зубов. 360*/128=2.8125* на 1 зуб.
60*/2.8125=28.235 зубов и есть 60*до ВМТ.
4.Выдергиваем трамблер вместе с приводом и проворачиваем бегунок( по направлению вращения) чтобы ЛЮБАЯ
шторка находилась на выходе из ДХ.
5.Вставляем трамблер в блок,одеваем крышку и контакт на который смотрит бегунок обзываем - 1.Дальше налево
будет - 3.4.2 (или попадаем на родной 1-й цил.)
6.Цепляем строб.,ставим галку НУОЗ и (чего там доступно? градусы,зубы,октан,)выставляем 0-Угол.Как-то так имхо :)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

Marshal wrote:Сильно в проблему не вникал(свой трамблер выкинул сходу),но мыслю себе вслух так :)
1. От трамблера требуется только синхро.,поэтому фиксируем,или удаляем грузы центробежного Р.О.З.
2. Площадку вакуумного Р.О.З. фиксируеи(к примеру) в среднем положении.Тягу отсоединяем насовсем.
3.По данным Гугла Ваш маховик имеет 128 зубов. 360*/128=2.8125* на 1 зуб.
60*/2.8125=28.235 зубов и есть 60*до ВМТ.
4.Выдергиваем трамблер вместе с приводом и проворачиваем бегунок( по направлению вращения) чтобы ЛЮБАЯ
шторка находилась на выходе из ДХ.
5.Вставляем трамблер в блок,одеваем крышку и контакт на который смотрит бегунок обзываем - 1.Дальше налево
будет - 3.4.2 (или попадаем на родной 1-й цил.)
6.Цепляем строб.,ставим галку НУОЗ и (чего там доступно? градусы,зубы,октан,)выставляем 0-Угол.Как-то так имхо :)
Спасибо огромное, за толковое разъяснение!!!
И если можно поясните, (по схеме которую я прилагал) шторка на выходе из ДХ - это падение напряжение или увеличение? (то есть как можно понять, что шторка находится на выходе из ДХ)
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by STC »

При выходе шторки из ДХ (заканчивается шторка, входит окно) выходной транзистор ДХ открывается и напряжение падяет (если есть подтягивающий резистор на выходе или датчик подключен на вход блока SECU-3 и вход имеет подтягивающий резистор).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

STC wrote:При выходе шторки из ДХ (заканчивается шторка, входит окно) выходной транзистор ДХ открывается и напряжение падяет (если есть подтягивающий резистор на выходе или датчик подключен на вход блока SECU-3 и вход имеет подтягивающий резистор).
Датчик Холла подключен к входам SECU-3 по схеме (к "PS" "MAP+"), то есть вход уже имеет подтягивающий резистор? Я правильно понимаю?

И еще, просмотрите пожалуйста мою прошивку, я уже не знаю, может с прошивкой где накосячил.
Attachments
15.11.2016.bin
(64 KiB) Downloaded 479 times
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by STC »

Подтягивающий резистор на входе PS есть.
Прошивка нормальная, опция HALL_SYNC присутствует.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by ALEKC-74 »

после настройки нулевого угла галочку сняли???
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by Marshal »

Только сечас увидел модель Вашего авто- 099.
Мой предыдущий опус больше для классики,у Вас все еще проще(привода трамблера нет),
посему: -вакуум с трамблера - ф ТОПКУ :D
-грузики - долОй(туда-же)
-КВ - на метку МЗ (момент зажигания) в 1-ом цилиндре такт сжатия.
-трамблер фиксируем в средине( что-бы была свобода в лево-право )
-поворотом площадки с ДХ ловим искру в 1-ом цилиндре.
-фиксируем площадку,цепляем стробоскоп.
-ВСЕ :lol:
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

ALEKC-74 wrote:после настройки нулевого угла галочку сняли???
Конечно снял.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”