Select language:

Проблема в УОЗ ваз 21099

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 19 ноя 2016, 15:45

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

alekseipopenko писал(а):Да это свечи с точечкой.
Прошлой осенью поставил, проблем с ними не вижу.
Ставил и нгк и денсо и 17 Дврм - с ними вообще дергается ужасно.
Дело в том, что прошиваю прошивкой без накопления, никаких троений и дерганий нет, но машина тупит.
Кстати Бош платинум с резистором и бегунок с резистором.


под каждую машину свои карты. их нужно откатывать. это как каждый раз выставлять зажигание трамблером, регулировать пружинки под каждый двигатель и карбюратор.
Попробуйте ради интереса карты 21083 динамичная или стандарт
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 19 ноя 2016, 16:36

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

darxfame писал(а):
alekseipopenko писал(а):Да это свечи с точечкой.
Прошлой осенью поставил, проблем с ними не вижу.
Ставил и нгк и денсо и 17 Дврм - с ними вообще дергается ужасно.
Дело в том, что прошиваю прошивкой без накопления, никаких троений и дерганий нет, но машина тупит.
Кстати Бош платинум с резистором и бегунок с резистором.


под каждую машину свои карты. их нужно откатывать. это как каждый раз выставлять зажигание трамблером, регулировать пружинки под каждый двигатель и карбюратор.
Попробуйте ради интереса карты 21083 динамичная или стандарт


Та в том то и дело что я уже все карты перепробывал.
Выставляю все по инструкции (НУОЗ страбоскопом), машина тупит как при очень позднем зажигании. Я понимаю что надо откатывать карты, но машина вообще не едет.
Я уже думал, может у меня метка неправильно стоит на маховике , по которой я выставлял НУОЗ.
Еще откалибровал нижний и верхний порог ДАД, сегодня проедусь посмотрю.
<<

5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:03

Машина: ваз-2108

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 20 ноя 2016, 12:34

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Попробуйте так: на ровном участке дороги, обороты 1500, третья передача, октан коррекцией добиться работы двигателя без рывков и приемлемой тяги. Когда это настроенно,газ в пол(это 16 расход)отзывчивость на это действие регулировать на вкладке :функции, верхнее атмосферное давление изменяя его, допустим от 94 до 115 с шагом 1 градус. Заметьте, когда авто будет максимально быстро реагировать на педаль. Запомните контрольную точку :обороты/уоз и поднимите/опустите до этого показателя 16 расход. После установите на вкладке функции фактическое атмосферное давление. Остальные расходы распределите уже опытным путем онлайн или с определенным шагом. Это если грубо настраивать. Как то так)
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 20 ноя 2016, 18:27

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5 писал(а):Попробуйте так: на ровном участке дороги, обороты 1500, третья передача, октан коррекцией добиться работы двигателя без рывков и приемлемой тяги. Когда это настроенно,газ в пол(это 16 расход)отзывчивость на это действие регулировать на вкладке :функции, верхнее атмосферное давление изменяя его, допустим от 94 до 115 с шагом 1 градус. Заметьте, когда авто будет максимально быстро реагировать на педаль. Запомните контрольную точку :обороты/уоз и поднимите/опустите до этого показателя 16 расход. После установите на вкладке функции фактическое атмосферное давление. Остальные расходы распределите уже опытным путем онлайн или с определенным шагом. Это если грубо настраивать. Как то так)



Спасибо, завтра пастараюсь попробовать.
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 ноя 2016, 12:12

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Прошу срочно помощи.
Кажется я понял в чем моя проблема.
При переделке трамблера я просто зафиксировал площадку грузиков в макс. УОЗ и площадку датчика холла в макс. УОЗ.
Я не придал значение что необходимо настраивать площадку ДХ, так чтобы край шторки был по центру датчика холла, когда до ВМТ остается 60 градусов по коленвалу.
Вот нашел инструкцию по другой МПСЗ, там расписано как настроить трамблер.
Подскажите пожалуйста, такая настройка подойдет?
Вложения
mpsz.pdf
(142.61 КБ) Скачиваний: 44
<<

oleg_1967

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 22:14

Машина: ваз 2103

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 23 ноя 2016, 14:19

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Поставил свечи с точечкой давно, поездил а потом поставил простые. Так я эти простые сразу и выбросил. Больше моя мошинка их не увидит.
Покупал кажись эти: https://detali.zp.ua/catalog/87857-svec ... Bosch_sht/
Мои коммутаторы: viewtopic.php?f=10&t=912
Последний раз редактировалось oleg_1967 23 ноя 2016, 15:06, всего редактировалось 3 раз(а).
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 23 ноя 2016, 14:35

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Достану из дальнего,пыльного угла и попробую еще раз(на выходных).
Почему-то с первого раза они мне очень не понравились :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2668

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 23 ноя 2016, 15:32

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 23 ноя 2016, 15:40

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

alekseipopenko писал(а):Прошу срочно помощи.
Кажется я понял в чем моя проблема.
При переделке трамблера я просто зафиксировал площадку грузиков в макс. УОЗ и площадку датчика холла в макс. УОЗ.
Я не придал значение что необходимо настраивать площадку ДХ, так чтобы край шторки был по центру датчика холла, когда до ВМТ остается 60 градусов по коленвалу.
Вот нашел инструкцию по другой МПСЗ, там расписано как настроить трамблер.
Подскажите пожалуйста, такая настройка подойдет?

Проще дпкв поставить

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

alekseipopenko

Аватара пользователя

Сообщения: 53

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:47

Машина: Ваз 21099

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 23 ноя 2016, 16:33

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

darxfame писал(а):
alekseipopenko писал(а):Прошу срочно помощи.
Кажется я понял в чем моя проблема.
При переделке трамблера я просто зафиксировал площадку грузиков в макс. УОЗ и площадку датчика холла в макс. УОЗ.
Я не придал значение что необходимо настраивать площадку ДХ, так чтобы край шторки был по центру датчика холла, когда до ВМТ остается 60 градусов по коленвалу.
Вот нашел инструкцию по другой МПСЗ, там расписано как настроить трамблер.
Подскажите пожалуйста, такая настройка подойдет?

Проще дпкв поставить

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


Это я понимаю что проще ДПКВ, но сейчас нет финансовой возможности, поэтому и прошу совета.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.