Спасибо на днях попробую и отпишусь.Marshal wrote:Только сечас увидел модель Вашего авто- 099.
Мой предыдущий опус больше для классики,у Вас все еще проще(привода трамблера нет),
посему: -вакуум с трамблера - ф ТОПКУ
-грузики - долОй(туда-же)
-КВ - на метку МЗ (момент зажигания) в 1-ом цилиндре такт сжатия.
-трамблер фиксируем в средине( что-бы была свобода в лево-право )
-поворотом площадки с ДХ ловим искру в 1-ом цилиндре.
-фиксируем площадку,цепляем стробоскоп.
-ВСЕ
КВ на метку момента зажигание- это ВМТ коленвала или момент когда происходит искрообразование в 1 цилиндре? Если второе, то как вычислить момент зажигания? (Я так понимаю, бегунок должен находится (при ВМТ коленвала) на входе в контакт крышки первого цилиндра)