Проблема в УОЗ ваз 21099

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

Marshal wrote:Только сечас увидел модель Вашего авто- 099.
Мой предыдущий опус больше для классики,у Вас все еще проще(привода трамблера нет),
посему: -вакуум с трамблера - ф ТОПКУ :D
-грузики - долОй(туда-же)
-КВ - на метку МЗ (момент зажигания) в 1-ом цилиндре такт сжатия.
-трамблер фиксируем в средине( что-бы была свобода в лево-право )
-поворотом площадки с ДХ ловим искру в 1-ом цилиндре.
-фиксируем площадку,цепляем стробоскоп.
-ВСЕ :lol:
Спасибо на днях попробую и отпишусь.
КВ на метку момента зажигание- это ВМТ коленвала или момент когда происходит искрообразование в 1 цилиндре? Если второе, то как вычислить момент зажигания? (Я так понимаю, бегунок должен находится (при ВМТ коленвала) на входе в контакт крышки первого цилиндра)
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by Marshal »

Ставьте все в 0*,заводите авто.Остальное дотянете поворотом трамблера,
и (или) октан коррекцией Secu.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by ALEKC-74 »

alekseipopenko wrote:
Marshal wrote:Только сечас увидел модель Вашего авто- 099.
Мой предыдущий опус больше для классики,у Вас все еще проще(привода трамблера нет),
посему: -вакуум с трамблера - ф ТОПКУ :D
-грузики - долОй(туда-же)
-КВ - на метку МЗ (момент зажигания) в 1-ом цилиндре такт сжатия.
-трамблер фиксируем в средине( что-бы была свобода в лево-право )
-поворотом площадки с ДХ ловим искру в 1-ом цилиндре.
-фиксируем площадку,цепляем стробоскоп.
-ВСЕ :lol:
Спасибо на днях попробую и отпишусь.
КВ на метку момента зажигание- это ВМТ коленвала или момент когда происходит искрообразование в 1 цилиндре? Если второе, то как вычислить момент зажигания? (Я так понимаю, бегунок должен находится (при ВМТ коленвала) на входе в контакт крышки первого цилиндра)
наборот при ВМТ бегунок должен выходить из контакта 1цилиндра
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

Спасибо всем за помощь.
Закупил все необходимое для установки ДПКВ, решил что с трамблером ничего толкового не получится.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by Marshal »

О,как ;) Вот это правильно.Вот это молодец.Вот это по нашему.
А то трамблеры-бегунки какие-то :) Распредвал под ДФ не забыл?
И заглушку вместо отого рудимента(трамблера) с посадочным под ДФ.
Уж гулять-так по взрослому :lol: :lol:
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

Marshal wrote:О,как ;) Вот это правильно.Вот это молодец.Вот это по нашему.
А то трамблеры-бегунки какие-то :) Распредвал под ДФ не забыл?
И заглушку вместо отого рудимента(трамблера) с посадочным под ДФ.
Уж гулять-так по взрослому :lol: :lol:

А зачем датчик фаз? (или все-таки надо?) Просто заглушку вместо трамблера и все.
Конфигурация будет такой: маслонасос с кронштейном под ДПКВ, Модуль зажигания 2112, ДД, ДТОЖ, ДАД.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by darxfame »

alekseipopenko wrote:
Marshal wrote:О,как ;) Вот это правильно.Вот это молодец.Вот это по нашему.
А то трамблеры-бегунки какие-то :) Распредвал под ДФ не забыл?
И заглушку вместо отого рудимента(трамблера) с посадочным под ДФ.
Уж гулять-так по взрослому [emoji38] [emoji38]

А зачем датчик фаз? (или все-таки надо?) Просто заглушку вместо трамблера и все.
Конфигурация будет такой: маслонасос с кронштейном под ДПКВ, Модуль зажигания 2112, ДД, ДТОЖ, ДАД.
С датчиком фаз можно сделать фазированное зажигание

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

Подскажите пожалуйста!!!
Завтра попытаюсь довести до ума синхронизацию от ДПКВ.
Какую прошивку мне ставить? Как я понимаю вот эту: secu-3t_m644_rev9_dwell.a90?
Моя конфигурация: ДПКВ, ДТОЖ, ДД, Модуль зажигания Ваз 2112-3705.
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by STC »

Какую прошивку мне ставить? Как я понимаю вот эту: secu-3t_m644_rev9_dwell.a90?
Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

STC wrote:
Какую прошивку мне ставить? Как я понимаю вот эту: secu-3t_m644_rev9_dwell.a90?
Да.
Спасибо!
Подскажите, еще есть какие-нибудь нюансы?
Я поставил маслонасос с кронштейном под ДПКВ (С ВАЗ 2110) и шкив. Считал зубья при положении ВМТ, получается ровно дватцатый зуб в противоположную сторону стоит напротив ДПКВ, также подключал светодиод к ДПКВ и вычислил отрицательный фронт.
Я так понимаю в прошивке ничего трогать не надо (кроме настройки ДАД и ДД, но это потом). ДТОЖ тоже стоит рекомендуемый (Газ 19.3828).
Если не прав, то поправте меня.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”