Проблема в УОЗ ваз 21099

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by darxfame »

alekseipopenko wrote:Да это свечи с точечкой.
Прошлой осенью поставил, проблем с ними не вижу.
Ставил и нгк и денсо и 17 Дврм - с ними вообще дергается ужасно.
Дело в том, что прошиваю прошивкой без накопления, никаких троений и дерганий нет, но машина тупит.
Кстати Бош платинум с резистором и бегунок с резистором.
под каждую машину свои карты. их нужно откатывать. это как каждый раз выставлять зажигание трамблером, регулировать пружинки под каждый двигатель и карбюратор.
Попробуйте ради интереса карты 21083 динамичная или стандарт
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

darxfame wrote:
alekseipopenko wrote:Да это свечи с точечкой.
Прошлой осенью поставил, проблем с ними не вижу.
Ставил и нгк и денсо и 17 Дврм - с ними вообще дергается ужасно.
Дело в том, что прошиваю прошивкой без накопления, никаких троений и дерганий нет, но машина тупит.
Кстати Бош платинум с резистором и бегунок с резистором.
под каждую машину свои карты. их нужно откатывать. это как каждый раз выставлять зажигание трамблером, регулировать пружинки под каждый двигатель и карбюратор.
Попробуйте ради интереса карты 21083 динамичная или стандарт
Та в том то и дело что я уже все карты перепробывал.
Выставляю все по инструкции (НУОЗ страбоскопом), машина тупит как при очень позднем зажигании. Я понимаю что надо откатывать карты, но машина вообще не едет.
Я уже думал, может у меня метка неправильно стоит на маховике , по которой я выставлял НУОЗ.
Еще откалибровал нижний и верхний порог ДАД, сегодня проедусь посмотрю.
5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5
Posts: 33
Joined: 06 Feb 2014, 23:03
Your CAR: ваз-2108
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 32 times
Been thanked: 7 times
Contact:

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by 5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5 »

Попробуйте так: на ровном участке дороги, обороты 1500, третья передача, октан коррекцией добиться работы двигателя без рывков и приемлемой тяги. Когда это настроенно,газ в пол(это 16 расход)отзывчивость на это действие регулировать на вкладке :функции, верхнее атмосферное давление изменяя его, допустим от 94 до 115 с шагом 1 градус. Заметьте, когда авто будет максимально быстро реагировать на педаль. Запомните контрольную точку :обороты/уоз и поднимите/опустите до этого показателя 16 расход. После установите на вкладке функции фактическое атмосферное давление. Остальные расходы распределите уже опытным путем онлайн или с определенным шагом. Это если грубо настраивать. Как то так)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5 wrote:Попробуйте так: на ровном участке дороги, обороты 1500, третья передача, октан коррекцией добиться работы двигателя без рывков и приемлемой тяги. Когда это настроенно,газ в пол(это 16 расход)отзывчивость на это действие регулировать на вкладке :функции, верхнее атмосферное давление изменяя его, допустим от 94 до 115 с шагом 1 градус. Заметьте, когда авто будет максимально быстро реагировать на педаль. Запомните контрольную точку :обороты/уоз и поднимите/опустите до этого показателя 16 расход. После установите на вкладке функции фактическое атмосферное давление. Остальные расходы распределите уже опытным путем онлайн или с определенным шагом. Это если грубо настраивать. Как то так)

Спасибо, завтра пастараюсь попробовать.
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

Прошу срочно помощи.
Кажется я понял в чем моя проблема.
При переделке трамблера я просто зафиксировал площадку грузиков в макс. УОЗ и площадку датчика холла в макс. УОЗ.
Я не придал значение что необходимо настраивать площадку ДХ, так чтобы край шторки был по центру датчика холла, когда до ВМТ остается 60 градусов по коленвалу.
Вот нашел инструкцию по другой МПСЗ, там расписано как настроить трамблер.
Подскажите пожалуйста, такая настройка подойдет?
Attachments
mpsz.pdf
(142.61 KiB) Downloaded 176 times
oleg_1967
Posts: 139
Joined: 27 Aug 2015, 22:14
Your CAR: ваз 2103
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 21 times
Been thanked: 42 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by oleg_1967 »

Поставил свечи с точечкой давно, поездил а потом поставил простые. Так я эти простые сразу и выбросил. Больше моя мошинка их не увидит.
Покупал кажись эти: https://detali.zp.ua/catalog/87857-svec ... Bosch_sht/
Мои коммутаторы: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=912
Last edited by oleg_1967 on 23 Nov 2016, 15:06, edited 3 times in total.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by Marshal »

Достану из дальнего,пыльного угла и попробую еще раз(на выходных).
Почему-то с первого раза они мне очень не понравились :)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alvikagal »

60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by darxfame »

alekseipopenko wrote:Прошу срочно помощи.
Кажется я понял в чем моя проблема.
При переделке трамблера я просто зафиксировал площадку грузиков в макс. УОЗ и площадку датчика холла в макс. УОЗ.
Я не придал значение что необходимо настраивать площадку ДХ, так чтобы край шторки был по центру датчика холла, когда до ВМТ остается 60 градусов по коленвалу.
Вот нашел инструкцию по другой МПСЗ, там расписано как настроить трамблер.
Подскажите пожалуйста, такая настройка подойдет?
Проще дпкв поставить

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

darxfame wrote:
alekseipopenko wrote:Прошу срочно помощи.
Кажется я понял в чем моя проблема.
При переделке трамблера я просто зафиксировал площадку грузиков в макс. УОЗ и площадку датчика холла в макс. УОЗ.
Я не придал значение что необходимо настраивать площадку ДХ, так чтобы край шторки был по центру датчика холла, когда до ВМТ остается 60 градусов по коленвалу.
Вот нашел инструкцию по другой МПСЗ, там расписано как настроить трамблер.
Подскажите пожалуйста, такая настройка подойдет?
Проще дпкв поставить

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Это я понимаю что проще ДПКВ, но сейчас нет финансовой возможности, поэтому и прошу совета.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”