Проблема в УОЗ ваз 21099

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

Перечитал форумы, но толком так и не нашел решение своей проблемы. Проблема вот в чем:
1. Выставляю "0" УОЗ по старбоскопу (галочка в менеджере "нулевой угол", регулятор ХХ галочка снята, прошивка secu-3t_m644_rev9_hall ,блок SECU 3t, карб. солекс стоковый)
2. Заводится нормально, но очень сильно тупит во всем диапазоне (как будто позднее зажигание).
3. Кручу трамблер на "+" , на одно деление (то есть делаю раньше) появляется динамика, но не во всем диапазоне (до 2000 тыс. вялая, после начинает нормально ехать, но есть небольшие провалы).
Подскажите, может я что-то делаю не так?
Может попробовать поставить трамблер в нулевой угол (как я вначале ставил) и потом поднять УОЗ октан корректором где-то на 5-6 градусов?
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by STC »

Вы можете УОЗ корректировать и октан-коррекцией и через таблицы УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

Спасибо что уделили внимание!
Насчет корректировки УОЗ понятно, но интересует почему при настройке по инструкции (то есть установка нулевого угла) и стоковой прошивке получается очень позднее зажигание? Должно как бы быть все в норме на рекомендуемых настройках.
Подключал по инструкции (провод экранированный,ДТОЖ ГАЗ 19.3828, катушка обычная маслянная, коммутатор 0529.3734, ДАД встроенный, ДД ВАЗ 18.3855). Пробовал прошивку с накоплением, машина начала дергатся при трогании, ставил другой коммутатор ничего не меняется.
Что может быть не так?
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by STC »

А почему Вы удивляетесь? Вы же таблицы УОЗ не настроили.
Чтобы машина не дергалась попробуйте увеличить время накопления в соответствующей таблице.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

Время накопления выставлял согласно параметрам катушки через калькулятор.
Сейчас поставил свой старый коммутатор 76.3734, трамблер выставил в нулевой угол, октан - коррекция (+6), прошивка secu-3t_m644_rev9_hall
Заводится, едет нормально, (лучше чем при "0" октан коррек.) но все равно как-то не так: До 2000 - вялый разгон (по ощущениям как будто зажигание позднее).
Подскажите какую роль в правильном УОЗ играет время накопления?
И что означает "таблицы УОЗ не настроили"? В инструкции ничего такого не нашел.
Я думал достаточно залить прошивку под ВАЗ 2109 и выставить нулевой угол.
Кстати пробовал разные рабочие карты, изменения не ощутимые.
Еще один момент, у меня стоят бронепровода нулевого сопротивления, свечи Бош платинум, может это как-то влиять на работу?
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by STC »

Время накопления выставлял согласно параметрам катушки через калькулятор.
Калькулятор не дает точное значение и как правило занижает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by darxfame »

alekseipopenko wrote:Время накопления выставлял согласно параметрам катушки через калькулятор.
Сейчас поставил свой старый коммутатор 76.3734, трамблер выставил в нулевой угол, октан - коррекция (+6), прошивка secu-3t_m644_rev9_hall
Заводится, едет нормально, (лучше чем при "0" октан коррек.) но все равно как-то не так: До 2000 - вялый разгон (по ощущениям как будто зажигание позднее).
Подскажите какую роль в правильном УОЗ играет время накопления?
И что означает "таблицы УОЗ не настроили"? В инструкции ничего такого не нашел.
Я думал достаточно залить прошивку под ВАЗ 2109 и выставить нулевой угол.
Кстати пробовал разные рабочие карты, изменения не ощутимые.
Еще один момент, у меня стоят бронепровода нулевого сопротивления, свечи Бош платинум, может это как-то влиять на работу?
до того как трогали трамблер какой угол был?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

Какой угол сказать не могу, но на одно деление по трамблеру в минус.
Сейчас закинул прошивку с накоплением, накопление поднял до 3,8 мс одной прямой.
Вроде бы не плохо, но с картами "ВАЗ 2110 2108 из Январь 7.2" взятые с форума, на стоковой динамичной двигатель тупит.
Единственное, это небольшое подтраивание двигателя при наборе оборотов с холостых (при нажатии на педаль с 900 оборотов небольшое подтраивание, после 1000 нормально) Пробовал отключать регулятор ХХ и датчик детонации - без изменений.
Помогите советом, пожалуйста, уже не знаю что делать!!!

И еще одно: ДАД показывает 30 мп на холостых (950) - это нормально или нет? Движок на обкатке (около 1000 км прошел), после капиталки, компрессия везде 13.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by Marshal »

Бош платинум-это которые с точечкой вместо центрального электрода?
Выбросьте их в самый пыльный угол гаража. Проходили уже-выбросил :) Даже не ездил.
Купил,вкрутил,завел,выкрутил,выкинул.Или НЖК вцпр6 или А17дврм-дешево и сердито.
Что-то должно быть с резистором.Или провода,или свечи. Посмотрите на я-трубе тесты свечей и
убедитесь ,что наши ничем не хуже и в разЫ дешевле.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема в УОЗ ваз 21099

Post by alekseipopenko »

Да это свечи с точечкой.
Прошлой осенью поставил, проблем с ними не вижу.
Ставил и нгк и денсо и 17 Дврм - с ними вообще дергается ужасно.
Дело в том, что прошиваю прошивкой без накопления, никаких троений и дерганий нет, но машина тупит.
Кстати Бош платинум с резистором и бегунок с резистором.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”