Проблема в УОЗ ваз 21099
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
ДХ (Датчика Холла) Самый простой способ синхронизации. Используется датчик Холла трамблера, у которого зафиксированы грузики и тяга вакуум корректора. Шторка-модулятор стандартная с числом выступов/прорезей равным числу цилиндров двигателя. Может использоваться только с трамблерной раздачей искры. Подключение ДХ:
Подключение датчика Холла
Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.
Подключение датчика Холла
Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Двигатель запустил, выставил по страбоскопу НУОЗ, после этого машина тупит как на позднем зажигании.Marshal wrote:ДХ (Датчика Холла) Самый простой способ синхронизации. Используется датчик Холла трамблера, у которого зафиксированы грузики и тяга вакуум корректора. Шторка-модулятор стандартная с числом выступов/прорезей равным числу цилиндров двигателя. Может использоваться только с трамблерной раздачей искры. Подключение ДХ:
Подключение датчика Холла
Трамблер (или шторку-модулятор) необходимо повернуть на 60° раньше (60° по коленвалу или 30° по трамблеру). Выход шторки из датчика (открытие выходного транзистора ДХ) будет происходить за 60° до ВМТ. Главное запустить двигатель, а точный начальный УОЗ можно выставить при помощи стробоскопа. Кроме этого, в блок должна быть записана прошивка для синхронизации от ДХ.
Кручу трамблер на две метки в сторонону раннего зажигания (по мурзилке к ВАЗ 2109 вроде бы одна метка 8 град.), едет нормально, но не так как на родном зажигании - немного тупит на определеных оборотах (где-то в период 2000-3500).
Вот я и хочу понять, почему так происходит, может я неправильно переделал трамблер?
Скажите, есть другой способ переделки (настройки) трамблера, кроме как "за 60 град. до ВМТ"? Хотя бы как узнать, что коленвал повернут за 60 град. до ВМТ? (Метка на маховике означает только ВМТ) Или есть другие метки?
Можно ли настроить трамблер в снятом состоянии, как в инструкции, которую я прилагал в сообщении? И кстати эта инструкция приемлема к данной МПЗС?
Извините, если вопросы глупые.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Сильно в проблему не вникал(свой трамблер выкинул сходу),но мыслю себе вслух так
1. От трамблера требуется только синхро.,поэтому фиксируем,или удаляем грузы центробежного Р.О.З.
2. Площадку вакуумного Р.О.З. фиксируеи(к примеру) в среднем положении.Тягу отсоединяем насовсем.
3.По данным Гугла Ваш маховик имеет 128 зубов. 360*/128=2.8125* на 1 зуб.
60*/2.8125=28.235 зубов и есть 60*до ВМТ.
4.Выдергиваем трамблер вместе с приводом и проворачиваем бегунок( по направлению вращения) чтобы ЛЮБАЯ
шторка находилась на выходе из ДХ.
5.Вставляем трамблер в блок,одеваем крышку и контакт на который смотрит бегунок обзываем - 1.Дальше налево
будет - 3.4.2 (или попадаем на родной 1-й цил.)
6.Цепляем строб.,ставим галку НУОЗ и (чего там доступно? градусы,зубы,октан,)выставляем 0-Угол.Как-то так имхо
1. От трамблера требуется только синхро.,поэтому фиксируем,или удаляем грузы центробежного Р.О.З.
2. Площадку вакуумного Р.О.З. фиксируеи(к примеру) в среднем положении.Тягу отсоединяем насовсем.
3.По данным Гугла Ваш маховик имеет 128 зубов. 360*/128=2.8125* на 1 зуб.
60*/2.8125=28.235 зубов и есть 60*до ВМТ.
4.Выдергиваем трамблер вместе с приводом и проворачиваем бегунок( по направлению вращения) чтобы ЛЮБАЯ
шторка находилась на выходе из ДХ.
5.Вставляем трамблер в блок,одеваем крышку и контакт на который смотрит бегунок обзываем - 1.Дальше налево
будет - 3.4.2 (или попадаем на родной 1-й цил.)
6.Цепляем строб.,ставим галку НУОЗ и (чего там доступно? градусы,зубы,октан,)выставляем 0-Угол.Как-то так имхо
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Спасибо огромное, за толковое разъяснение!!!Marshal wrote:Сильно в проблему не вникал(свой трамблер выкинул сходу),но мыслю себе вслух так
1. От трамблера требуется только синхро.,поэтому фиксируем,или удаляем грузы центробежного Р.О.З.
2. Площадку вакуумного Р.О.З. фиксируеи(к примеру) в среднем положении.Тягу отсоединяем насовсем.
3.По данным Гугла Ваш маховик имеет 128 зубов. 360*/128=2.8125* на 1 зуб.
60*/2.8125=28.235 зубов и есть 60*до ВМТ.
4.Выдергиваем трамблер вместе с приводом и проворачиваем бегунок( по направлению вращения) чтобы ЛЮБАЯ
шторка находилась на выходе из ДХ.
5.Вставляем трамблер в блок,одеваем крышку и контакт на который смотрит бегунок обзываем - 1.Дальше налево
будет - 3.4.2 (или попадаем на родной 1-й цил.)
6.Цепляем строб.,ставим галку НУОЗ и (чего там доступно? градусы,зубы,октан,)выставляем 0-Угол.Как-то так имхо
И если можно поясните, (по схеме которую я прилагал) шторка на выходе из ДХ - это падение напряжение или увеличение? (то есть как можно понять, что шторка находится на выходе из ДХ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
При выходе шторки из ДХ (заканчивается шторка, входит окно) выходной транзистор ДХ открывается и напряжение падяет (если есть подтягивающий резистор на выходе или датчик подключен на вход блока SECU-3 и вход имеет подтягивающий резистор).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Датчик Холла подключен к входам SECU-3 по схеме (к "PS" "MAP+"), то есть вход уже имеет подтягивающий резистор? Я правильно понимаю?STC wrote:При выходе шторки из ДХ (заканчивается шторка, входит окно) выходной транзистор ДХ открывается и напряжение падяет (если есть подтягивающий резистор на выходе или датчик подключен на вход блока SECU-3 и вход имеет подтягивающий резистор).
И еще, просмотрите пожалуйста мою прошивку, я уже не знаю, может с прошивкой где накосячил.
- Attachments
-
- 15.11.2016.bin
- (64 KiB) Downloaded 480 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Подтягивающий резистор на входе PS есть.
Прошивка нормальная, опция HALL_SYNC присутствует.
Прошивка нормальная, опция HALL_SYNC присутствует.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Только сечас увидел модель Вашего авто- 099.
Мой предыдущий опус больше для классики,у Вас все еще проще(привода трамблера нет),
посему: -вакуум с трамблера - ф ТОПКУ
-грузики - долОй(туда-же)
-КВ - на метку МЗ (момент зажигания) в 1-ом цилиндре такт сжатия.
-трамблер фиксируем в средине( что-бы была свобода в лево-право )
-поворотом площадки с ДХ ловим искру в 1-ом цилиндре.
-фиксируем площадку,цепляем стробоскоп.
-ВСЕ
Мой предыдущий опус больше для классики,у Вас все еще проще(привода трамблера нет),
посему: -вакуум с трамблера - ф ТОПКУ
-грузики - долОй(туда-же)
-КВ - на метку МЗ (момент зажигания) в 1-ом цилиндре такт сжатия.
-трамблер фиксируем в средине( что-бы была свобода в лево-право )
-поворотом площадки с ДХ ловим искру в 1-ом цилиндре.
-фиксируем площадку,цепляем стробоскоп.
-ВСЕ
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Проблема в УОЗ ваз 21099
Конечно снял.ALEKC-74 wrote:после настройки нулевого угла галочку сняли???