Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Дорогой товарисч! Судя по видео у вас не с SECU проблемы....... И горы(с ваших слов) поврежденных стартеров и венцов и втягивающих по другой причине... Я не буду вступать с вами в диалог, и пытаться что-то доказать(пытались это сделать очень толерантно многие уважаемые люди) вы ничего плохого не подумайте - высеры ваши читал в соседних ветках.
Я удивляюсь как можно так долго крутить стартером, при этом ни разу ни выходя из машины, что б хотя бы по колесу попинать(если знания на этом заканчиваются) или с бубном поскакать
Я удивляюсь как можно так долго крутить стартером, при этом ни разу ни выходя из машины, что б хотя бы по колесу попинать(если знания на этом заканчиваются) или с бубном поскакать
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
И чего я делал не так? ТО что стартером нельзя крутить больше пары секунд я в курсе, то что перерыв между попытками около одной минуты я тоже в курсе. У нас сегодня -15, все холодное, поэтому данные действия я могу себе позволить. А если меньше покрутить, то вапще без вариантов на завестись.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Вам записать видео как должна заводиться машина на секу? Даже с моей криворукой настройкойAndrulik wrote:И чего я делал не так? ТО что стартером нельзя крутить больше пары секунд я в курсе, то что перерыв между попытками около одной минуты я тоже в курсе. У нас сегодня -15, все холодное, поэтому данные действия я могу себе позволить. А если меньше покрутить, то вапще без вариантов на завестись.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Я вапщето и сам знаю как машина должна заводиться. И до секи она заводилась с полтыка, в любой мороз.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Ну переходите обратно, если не устраивает. Вас никто не держит, чем могли помогли, остальное нужно уже методом проб и ошибок подбиратьAndrulik wrote:Я вапщето и сам знаю как машина должна заводиться. И до секи она заводилась с полтыка, в любой мороз.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
Еще раз:
Проверить чтобы была запаяна перемычка номер 2 http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... umpers.jpg
В параметрах ДПКВ фронт должен быть положительный, параметр ширина окна в шторке равен 114 (и 110 нормально).
Шторка должна входить в датчик за 114° по коленвалу, а выходить в момент ВМТ (если ширина шторки 114°).
Вход/выход шторки в момент ВМТ позволяет во время запуска двигателя выдавать искру строго в момент ВМТ, таким образом, исключаются ошибки формирования УОЗ, которые могут затруднить нормальный пуск двигателя. Указать при каких оборотах выдавать искру строго в ВМТ можно в пусковой карте УОЗ. Если УОЗ равен нулю, то искра будет выдаваться строго в ВМТ.
Проверить чтобы была запаяна перемычка номер 2 http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... umpers.jpg
В параметрах ДПКВ фронт должен быть положительный, параметр ширина окна в шторке равен 114 (и 110 нормально).
Шторка должна входить в датчик за 114° по коленвалу, а выходить в момент ВМТ (если ширина шторки 114°).
Вход/выход шторки в момент ВМТ позволяет во время запуска двигателя выдавать искру строго в момент ВМТ, таким образом, исключаются ошибки формирования УОЗ, которые могут затруднить нормальный пуск двигателя. Указать при каких оборотах выдавать искру строго в ВМТ можно в пусковой карте УОЗ. Если УОЗ равен нулю, то искра будет выдаваться строго в ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
В общем единственный вариант синхронизации от ДХ это ставить по стробоскопу метку не в ВМТ, а сделать начальный угол градусов 7 до ВМТ чтобы заводилось не на нулевом угле, а то в мороз топливо просто не успевает сгореть.. Сделать компенсацию этого угла в менеджере за счёт октан коррекции. В пусковой карте выставить все нули. Ну и не плохо бы коррекцию в 114 градусов учесть..
ЗЫ пошёл делать шкив дпкв.
ЗЫ пошёл делать шкив дпкв.
- All!@nce
- Posts: 107
- Joined: 20 Sep 2016, 11:15
- Your CAR: ВАЗ 2101, ДВС 2101
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 80 times
- Been thanked: 20 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
А разве на половинку мотора от 2108 проблемно установить 60-2 ? А штатную систему оставить как резерв и все
ВАЗ 2101/1.5/низкий блок/РВ 21213/КВ 21213
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
60-2/газ-бенз/ДТОЖ 19.3828/катушка 2111/Solex21053/ВЗ/ЭПХХ/ST_block/ECF
SECU3L/ATMega644/4.8(20072020)
Отчёт
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
У меня к шкиву коленвала приварена старая шестреня от распредвала 2108. кронштейн сделан из 2.5 мм дюрали. Не смог найти за вменяемые деньги шкив 60-2.
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ
заказал шкив 36-1 будет садиться на горячую, на родной шкив от оки. Вы не забывайте что у оки на шкиве имеется балансир, которого на обычных двигателях нету.