Select language:

Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 11:23

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Дорогой товарисч! Судя по видео у вас не с SECU проблемы....... И горы(с ваших слов) поврежденных стартеров и венцов и втягивающих по другой причине... Я не буду вступать с вами в диалог, и пытаться что-то доказать(пытались это сделать очень толерантно многие уважаемые люди) вы ничего плохого не подумайте - высеры ваши читал в соседних ветках.
Я удивляюсь как можно так долго крутить стартером, при этом ни разу ни выходя из машины, что б хотя бы по колесу попинать(если знания на этом заканчиваются) или с бубном поскакать :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 11:28

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

И чего я делал не так? ТО что стартером нельзя крутить больше пары секунд я в курсе, то что перерыв между попытками около одной минуты я тоже в курсе. У нас сегодня -15, все холодное, поэтому данные действия я могу себе позволить. А если меньше покрутить, то вапще без вариантов на завестись.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 12:36

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Andrulik писал(а):И чего я делал не так? ТО что стартером нельзя крутить больше пары секунд я в курсе, то что перерыв между попытками около одной минуты я тоже в курсе. У нас сегодня -15, все холодное, поэтому данные действия я могу себе позволить. А если меньше покрутить, то вапще без вариантов на завестись.

Вам записать видео как должна заводиться машина на секу? Даже с моей криворукой настройкой

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 13:18

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Я вапщето и сам знаю как машина должна заводиться. И до секи она заводилась с полтыка, в любой мороз.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 13 дек 2016, 22:32

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Andrulik писал(а):Я вапщето и сам знаю как машина должна заводиться. И до секи она заводилась с полтыка, в любой мороз.

Ну переходите обратно, если не устраивает. Вас никто не держит, чем могли помогли, остальное нужно уже методом проб и ошибок подбирать
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5913

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 02:49

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Еще раз:

Проверить чтобы была запаяна перемычка номер 2 http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... umpers.jpg
В параметрах ДПКВ фронт должен быть положительный, параметр ширина окна в шторке равен 114 (и 110 нормально).
Шторка должна входить в датчик за 114° по коленвалу, а выходить в момент ВМТ (если ширина шторки 114°).
Вход/выход шторки в момент ВМТ позволяет во время запуска двигателя выдавать искру строго в момент ВМТ, таким образом, исключаются ошибки формирования УОЗ, которые могут затруднить нормальный пуск двигателя. Указать при каких оборотах выдавать искру строго в ВМТ можно в пусковой карте УОЗ. Если УОЗ равен нулю, то искра будет выдаваться строго в ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 08:08

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

В общем единственный вариант синхронизации от ДХ это ставить по стробоскопу метку не в ВМТ, а сделать начальный угол градусов 7 до ВМТ чтобы заводилось не на нулевом угле, а то в мороз топливо просто не успевает сгореть.. Сделать компенсацию этого угла в менеджере за счёт октан коррекции. В пусковой карте выставить все нули. Ну и не плохо бы коррекцию в 114 градусов учесть..
ЗЫ пошёл делать шкив дпкв.
<<

All!@nce

Аватара пользователя

Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 11:15

Откуда: Украина, Ровно

Машина: 2101 1.5 на 213валах

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 11:20

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

А разве на половинку мотора от 2108 проблемно установить 60-2 ? А штатную систему оставить как резерв и все
<<

Pavel8793

Аватара пользователя

Сообщения: 166

Зарегистрирован: 24 май 2014, 08:58


Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 11:30

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

У меня к шкиву коленвала приварена старая шестреня от распредвала 2108. кронштейн сделан из 2.5 мм дюрали. Не смог найти за вменяемые деньги шкив 60-2.
<<

Andrulik

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:56

Машина: ока11113

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 14 дек 2016, 13:33

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

заказал шкив 36-1 будет садиться на горячую, на родной шкив от оки. Вы не забывайте что у оки на шкиве имеется балансир, которого на обычных двигателях нету.
Пред.След.

Вернуться в Решение проблем. Новичкам сюда!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.