American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 13 Dec 2016, 11:23

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Дорогой товарисч! Судя по видео у вас не с SECU проблемы....... И горы(с ваших слов) поврежденных стартеров и венцов и втягивающих по другой причине... Я не буду вступать с вами в диалог, и пытаться что-то доказать(пытались это сделать очень толерантно многие уважаемые люди) вы ничего плохого не подумайте - высеры ваши читал в соседних ветках.
Я удивляюсь как можно так долго крутить стартером, при этом ни разу ни выходя из машины, что б хотя бы по колесу попинать(если знания на этом заканчиваются) или с бубном поскакать :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 13 Dec 2016, 11:28

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

И чего я делал не так? ТО что стартером нельзя крутить больше пары секунд я в курсе, то что перерыв между попытками около одной минуты я тоже в курсе. У нас сегодня -15, все холодное, поэтому данные действия я могу себе позволить. А если меньше покрутить, то вапще без вариантов на завестись.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 13 Dec 2016, 12:36

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Andrulik wrote:И чего я делал не так? ТО что стартером нельзя крутить больше пары секунд я в курсе, то что перерыв между попытками около одной минуты я тоже в курсе. У нас сегодня -15, все холодное, поэтому данные действия я могу себе позволить. А если меньше покрутить, то вапще без вариантов на завестись.

Вам записать видео как должна заводиться машина на секу? Даже с моей криворукой настройкой

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 13 Dec 2016, 13:18

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Я вапщето и сам знаю как машина должна заводиться. И до секи она заводилась с полтыка, в любой мороз.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 13 Dec 2016, 22:32

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Andrulik wrote:Я вапщето и сам знаю как машина должна заводиться. И до секи она заводилась с полтыка, в любой мороз.

Ну переходите обратно, если не устраивает. Вас никто не держит, чем могли помогли, остальное нужно уже методом проб и ошибок подбирать
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 14 Dec 2016, 02:49

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

Еще раз:

Проверить чтобы была запаяна перемычка номер 2 http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... umpers.jpg
В параметрах ДПКВ фронт должен быть положительный, параметр ширина окна в шторке равен 114 (и 110 нормально).
Шторка должна входить в датчик за 114° по коленвалу, а выходить в момент ВМТ (если ширина шторки 114°).
Вход/выход шторки в момент ВМТ позволяет во время запуска двигателя выдавать искру строго в момент ВМТ, таким образом, исключаются ошибки формирования УОЗ, которые могут затруднить нормальный пуск двигателя. Указать при каких оборотах выдавать искру строго в ВМТ можно в пусковой карте УОЗ. Если УОЗ равен нулю, то искра будет выдаваться строго в ВМТ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 14 Dec 2016, 08:08

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

В общем единственный вариант синхронизации от ДХ это ставить по стробоскопу метку не в ВМТ, а сделать начальный угол градусов 7 до ВМТ чтобы заводилось не на нулевом угле, а то в мороз топливо просто не успевает сгореть.. Сделать компенсацию этого угла в менеджере за счёт октан коррекции. В пусковой карте выставить все нули. Ну и не плохо бы коррекцию в 114 градусов учесть..
ЗЫ пошёл делать шкив дпкв.
<<

All!@nce

User avatar

Posts: 38

Joined: 20 Sep 2016, 11:15

Location: Украина, Ровно

Your CAR: 2101 1.5 на 213валах

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 10 times
Been thanked: 3 times

Post 14 Dec 2016, 11:20

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

А разве на половинку мотора от 2108 проблемно установить 60-2 ? А штатную систему оставить как резерв и все
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 166

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 14 Dec 2016, 11:30

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

У меня к шкиву коленвала приварена старая шестреня от распредвала 2108. кронштейн сделан из 2.5 мм дюрали. Не смог найти за вменяемые деньги шкив 60-2.
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 99

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 14 Dec 2016, 13:33

Re: Проблема заводки, ОКА11113, синхронизация от ДХ

заказал шкив 36-1 будет садиться на горячую, на родной шкив от оки. Вы не забывайте что у оки на шкиве имеется балансир, которого на обычных двигателях нету.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.